Да слеш, вообще все это круто. +100. Никто не подбросит ссылок на реализации на С/С++, было бы вообще гуд. Интересно посмотреть. Интересен не рабочий исходник, а все возможные алгоритмы работы, и реализации.
Смотрел на исходники.Скопилось пару вопросов. Зачем юзать метод хэшей, если можно просто подключить либы и использовать нужные вин апи?Или это влияет как то на размер файла? Как понять выделяет память?Что происходит?Зачем выделять память? И еще интересно,как бот получает задание?Весь процесс.А то я не очень силен в php( Обьясните пожалуйста новичку Заранее благодарен.
Метод хэшей насколько я знаю уменьшает паливность но сейчас это вроде мало актуально. Ну просто так засунуть инф. в память нельзя надо зарезервировать место для нее чтото вроде ячейки в которую потом будет чтото занесено.
В чем может быть проблема, беру билдер заливаю на виртуалку(х32),создаю ехе,запускаю - всё работает. Но если взять этот ехе и например запустить из основной системы(х64) то бот крэшится. Это из-за разрядности может быть? Пробывал прогрузить по машинам,где стоит также х32,аналогично крэшится. Подумал возможно это из-за билдера, скомпилил вручную,результат аналогичный. Почему так происходит? Может кто посоветует что.
Как он может быть актуален если он 2009 года ? Люди у кого есть свежие решения по этому вопроссу дайте хотя бы подсказку где искать .