теперь сделали на место смс нужно переводить свои голоса из контакта для обмена на золотые монеты..мда...
Надеюсь этот ссекрет не перменные ROOT_URL SERVER_DATA_NAME API_PASS API_ID ROOT_URL CACHE_NAME если так, то оч смешно=))) Ещё с таким таинством сказал какбудто уже в базе)))))) пздц народ жгёт
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообщем народ сейчас обрисую ситуацию как изучать и искать баги в сетевых флеш играх. 1) нужен нормальный HTTP сниффер , который будет отлавливать запросы из фешки, таковых мало. 2) нужен декомпилятор флешки, чтобы открыть как на ладое её исходный код и изуить его. Мна скачать тут ( software-portal.faz.net/ie/51955/Flash_Decompiler_Trillix ) 3) Далее визуально играем в флешку отлавливаем сниффером пакеты от флеши и записываем в блокнот запросы. Изучаем перменные, не боимся модифицировать самому такие запросы. Декомпилируем флешку и смотрим её код, пытаемся составить аналогичные запросы исскуственно. Не боимся играть с переменными, по тихоньку, будете понимать клиентскую часть игры, т.е. что происходит от браузера до сервера, какие действия значат какие запросы. А далее как минимум поняв какие запросы, что значат создать свою программку, скажем бота, который будет выполнят выгодные вам действия с какой-то периодичностью. как пример декомпилить фермера можно и в поиске набрав ROOT мы увидим интересные перменные ROOT_URL=hh.i-jet.ru SERVER_DATA_NAME=root_url+info2.php API_PASS= ... API_ID=... ROOT_URL=... CACHE_NAME= ... с логином, паролем и путём до сайта и скрипта авторизации в базе. далее умело поюзать поиск по коду мона без знаний флеш понять, что к чему иёт и откуда растёт. Далее составив правильный ПОСТ запрос, скаем тупо на курлах, моем менять некоторые параметры... ну и т.д. и т.п. всё зависит от вашего желания и времени, и И ..как всегда, безумные слова помните: "Самое уязвимое в цепочке, это человеческий фактор и клиентская часть" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чего же сразу не выложил весь скрипт контакта? 0_о он же там рядышком был... Декомпилировав игру. Заходишь на страницу с приложением, смотришь исходный код, ищешь ".zip", находишь ссылку и качаешь по ней, переименовываешь в .swf и декомпилишь с помощью Sothink или Trillix
Правильно, помойму рефере проверяеться если реф полённый скачка обрываеться. Но ведь флешка это клиентская тема, значит хэшируеться. Открываешь флеш любым браузером заново (чтобы был индикатор загрузки фермы) потом заходишь в хэш папку данного браузера и ищешь новоиспечённый файлик по дате))) Всё предельно просто!