100% покрытие это значит что во время работы теста вызываются все методы тестируемого класса. А это в свою очередь может обеспечиваться вызовом одного метода тестируемого класса. У меня при 100% покрытии как правило unit-test'ы примерно такие же как и тестируемые классы. Больше всего места занимает настройка - моки, стабы, и ассерты.
если юзать TDD то кода тестов будет ровно стока, скока нужно для проверки основного функционала. Гетеры\сетеры тестить смысла нету, если они тривиальные.
про геттеры-сеттеры я сказал потому, что не знаю как другим способом 5-10% покрытия. Это можно сделать либо дернув только геттеры/сеттеры, либо такое может быть когда нащ тестируемый класс юзался другим классом и некоторые методы дергались во время работы юнит-теста для другого класса. Тогда у нашего тестируемого класса может быть небольшое покрытие. Если же мы пишем юнит-тест для конкртеного класса и проверяем его основную функциональность - то покрытие будет большим - и никак не 5-10%.
2 sn0w ну если учесть что из месяца работой занят только 5 дней в общем случае, то это даже хорошо. А так просто лазею постоянно по инету. За исключением что сцуки привозят по 40 ящиков бумаги периодически.
я сам не считаю - IDE считает. а на серваке - teamcity. и коверэйдж считается по количеству строк кода отработанных в ходе теста.