Компания "Бегун" представляет сеть контекстной рекламы и ранее сотрудничала с Mail.ru в проекте Поиск@Mail.ru. Специально для Компьюленты сделку Mail.ru и "Яндекс" прокомментировал генеральный директор системы контекстной рекламы "Бегун". Напомним, что на днях компании Mail.ru и "Яндекс" объявили о заключении стратегического соглашения о сотрудничестве. По его условиям, в поисковой службе портала Mail.ru будет использоваться движок "Яндекса", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы "Яндекс.Директ". "Бегун продолжает сотрудничество с Mail.ru по всем прежним проектам, за исключением Поиск@Mail.ru", - пояснил генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов. - "Данный проект занимает сравнительно небольшую долю в нашем партнёрстве. В масштабах же всего бизнеса "Бегуна" это потеря не является сколь-либо значимой. Мы зарабатываем в день сумму в несколько раз больше, чем Поиск приносил в месяц". compulenta.ru