В Интернете появились предложения о продаже крупнейшей базы данных виртуальных знаком

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by dinar_007, 25 Jan 2006.

  1. dinar_007

    dinar_007 Мадемуазель

    Joined:
    18 Jan 2005
    Messages:
    1,019
    Likes Received:
    770
    Reputations:
    97
    Вчера в потоке информационного мусора - спама - обнаружилось предложение узнать «все о пороках сильных мира сего» путем приобретения базы абонентов виртуальной службы знакомств Mamba.ru, коих по официальным данным больше 2 млн. человек.

    В качестве носителей пороков были обозначены «политики, бизнесмены, артисты, спортсмены и миллионы простых людей». В качестве доказательств наличия пороков - их фотографии, контактные данные и интимная переписка с другими носителями пороков, теми же «политиками, бизнесменами, артистами...» за 2004-2005 годы.

    Благодаря неизвестным просветителям, любой желающий сможет, покопавшись в грязном белье народных кумиров и простых смертных, приобщиться великосветских сплетен и выяснить с кем «крутит» Клавка из бухгалтерии.

    Благодаря тем же просветителям, можно ожидать череду «разоблачительных» публикаций в желтой прессе в рамках сквозной темы «с кем, как и как часто звезды занимаются сексом», несколько десятков разводов и разрывов гражданских браков, сотни скандалов в рамках отдельных «ячеек общества». Единственное, чего не стоит ждать - что кто-то понесет ответственность за утечку конфиденциальной информации.

    Во всяком случае, ООО «Мамба Сервис» заранее сделало все, чтобы отвести от себя возможный удар, включив в договор о предоставлении услуг службы знакомств предупреждение - «компания не несет ответственности ... за причинение вреда, ущерба, потерю информации или за причинение любых других убытков, которые возникли при пользовании Сайтом».

    «Очевидно, что такой объем информации у службы знакомств не могли украсть хакеры, в этом должен был участвовать кто-то из сотрудников самой компании. Но всем глубоко безразлично, что информация конфиденциального плана может быть обнародована, все относятся к этому просто как к неизбежному риску. Ведь недостаточно трепетное отношение к сохранности персональных данных в реальной жизни не грозит российским компаниям ни ответственностью перед законом, ни серьезным ущербом для репутации», - рассказал Евгений Альтовский, эксперта Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех».

    securitylab.ru
     
Loading...