Перс уже два года. В саппорт я приблизительно так и написал. Пока молчат. Хм.. про окно для перевода слышу впервые, попробую попросить =)
окно перевода есть знаю точно это, т.к когда-то вмид мой блокнули, и мне дали окно для возврата денег по идее должен быть и такой тип окна как перевод без смс
какие сканы? если у меня перс-значит все уже давно проверенно и пр. они могут попросить пройти повторную идентификацию если ты какой-то не такой как надо)
Вообщем сегодня мне ответили. Мол это ваша проблема, вы должны были контролировать актуальность ваших данных и тд (бред какой-то). Ждите месяц, срок уменьшить невозможно. Задал вопрос насчет окна для переводам, посмотрим что ответят.
а тебе человек как раз об этом и написал, что могут попросить вторичной проверки у другого регистратора, или просто могут сказать отправить сканы, такое уже было не один раз
Dr.Z3r0, создавай новый тикет иногда там сидят тупые придурки создай новый и попроси уменьшить срок или дать окно скажи что телефон потерял, а смс подтверж. до этого не было вкл и теперь надо денег а ты не можешь воспользоваться ими
Мне ответили иначе. Вначале попрасили подтвердить данные. сканы выслать + пройти еще раз персонализацию. После того как все было сделано - на след. день дали возможность привязать новый номер.
Не могу авторизоваться. Пишет На всех других сервисах без проблем авторизуюсь (арбитраж, безопасность, аттестат и др.). Мне нужно кошелёк разблокировать. Куда обращаться?
Точно. Нужно выбрать "Новое обращение", а потом можно выбрать ответ через почту. А я сначала пытался залогиниться.
добрый день! на днях без ведомых причин и притензий заблокировали мой вмид (персональный аттестат) на проведение платежных операций при попытке передачи/обмена средств выдает код ошибки 6 описание ошибки step=23 кто сталкивался с подобной ситуацией и что означают данные коды? то что это коды ошибок при блокировки и так понятно! интерисует более менее развернутый ответ! на обращение в тех поддержку ответ пока не получил
У меня сейчас на прикрепленом вм тоже так,скинули деньги,все номр было,а на следующий день лок.Оказалось,что хозяин денег позвонил в офис ВМ и они локнули.
аналогично после пары платежей причем от проверенных людей(грязь нерассматривается) наступил лок в тп молчат как думаеш в чем собака зарыта ? надеюсь что всеголиш попросят пройти повторную идентификацию перса