Правда отличная статья )) Вопрос такой, влияет ли bl на вероятность заблочить? Допустим на псевдонима. или формала. с bl 250 написал притензию перс с bl 2, большая вероятность что заблочат формала. или псевдонима? \\Ты где видел псевдоним с бл 250?
Будь я на его месте, ты бы вернул все деньги, за голоса. Делается это очень просто - нет логов в кипер чате, нет и притензии. Просто у него формалка. Для тебя, мудака, напишу, что после того была завершена сделка, человек пишет в чате что то вроде:"Услуга оказана в полном объеме, претензий не имею". Как этого добиться? Общаться только через кипер - чат. BL - Бизнес уровень, если переводить на русский, не является ничем. Это всего лишь показатель, отнють не показатель честности WMIDa владельца. Уважаемый модератор, зайдите на форум вебмани и не городите х....ню, ибо аттестат не влияет на рост БЛ. А если он и зареган в 2000 году то БЛ там крутиться космически!
не думаю...арбитраж больше поверит владельцу перса! сам ВМ пишет что с владельцем псевдонима никто даже говорить не станет,с формалом есть вероятность что поговорят и с владельцем перса детально подробно рассмотрят вопрос! так что маловероятно что не заблокируют..если владелец формала/псевдонима докажет что он виновен,тогда не заблокируют. а просто по притензии сечас блокнут только псевдонима свежерега или с нулевым БЛ
псевданим попросят пройти аттестацию 100% + будут вопросы о появлении средств на кошельках после чего только причину....
претензия у меня такая ситуация. мне отправили деньги с протой с начального аттестата на формальный, и просили сделать ключи активаций, я предупреждал что ключей нет. нужных ключей я не отправил, на меня накатали претензию, а деньги протой потом вернулись обратно заявителю. в арбитраж пишу что денег не получал, почему претензию не снимают, мне отписывают, сами решайте вопрос с заявителем о снятии претензии. что еще можно сделать?
Добрый день. Ну, во-первых, попробуйте сделать как вам и сказали, решить проблему с заявителем претензии - это будет самый простой, на мой взгляд, выход из сложившейся ситуации. Объясните ему все, думаю, он поймет и снимет претензию. Если же нет - тогда выход 1, писать в арбитраж, что средства получены не были, а, следовательно, нет денег - нет услуги, какие могут быть претензии? Ну и не забудьте прокомментировать претензию на сайте, это просто необходимо перед тем, как обращаться в арбитраж. Желаю удачи вам.
С заявителем не договориться, он пытается меня кинуть. а в арбитраже я на это и давлю, что деньги мною не получены, они молчат, отписываются что выясняют детали, но время идет и идет.
ok. Ещё вариант: насколько я знаю, если получить начальный/персональный аттестат, то претензию снимут. Лучше сразу персональный. Ваш аттестат будет выше, чем у заявителя, и тем самым претензия будет снята. Но это лучше уточнять у арбитража. Что вам можно посоветовать ещё я не знаю,… если только ждать, пока претензию перенесут в архив..
Как я понял, ключей ты не предоставил заказчику, и деньги ему вернулись? Всё что ты его там предупреждал - изначально нужно было писать ему в киппер, там сообщать. Теперь остаётся только договариваться с самим заявителем - опять же таки только в киппере. Задавать ему наводящие вопросы, провоцировать на интересующие ответы. Например поинтересоваться, в чем заключается кидок, если деньги ему вернулись? Далее сказать что ты его предупреждал о возможных проблемах, и в курсе ли он был про них. В таком роде вести переписку. После всего этого обращаться в саппорт, и предоставлять логи из киппера. Если же он будет тебя игнорировать - то сразу говорить саппорту что на контакт с тобой заявитель не выходит, убирать претензию не собирается, и что задолженностей перед ним у тебя нет. Проси скрыть необоснованную претензию.
Я сейчас веду переговоры о том что-бы получить перса, но я не пойму, как оплатить получение аттестата, если кошель заблокирован?
Добрый день уважаемый форум античат! Занимаюсь продажей голосов вконтакте ,на днях ко мне обратился один неадекват с целью покупки голосов,сделку обговорили ,денежных средства перевёл немного больше и попросил передать голосов,т.к у меня был лимит мы договорились с покупателем о передаче остальной суммы голосов чуть позже,через пару часов голоса были переданы на тот же id...,на утро я заметил претензию на своём WMID'e,после я решил разрешить данную ситуацию с покупателем по-хорошему,но покупатель вёл себя неадекватно и заявлял то,что я кидок,и не на какие меры по-разрешению конфликта не соглашался(я предлагал перевести денежные средства обратно,либо голоса),но покупатель ни в какую не соглашался удалять претензию! P.S: у меня перс,у него формалка. Помогите разрешить возникшую проблему. Подскажите,что делать в данной ситуации?
После оказания услуг, надо написать было в чат кипера что-то вроде: Услуги оказаны, прошу подтвердить. Ну что посоветовать, пиши всё как есть в арбитраж. Не забудь оставить комментарий к претензии upd: Напиши в ответ на него претензию, обвини в клевете, заблокируй кошелек залоговым взносом, думаю, после этого он одумается
Абсурд. Продал человеку аккаунт от кое-какой игры (свой собственный, абсолютно чистый) 13-ого августа, сегодня лочится ВМ с претензией о том, что "товар он так и не получил". К сожалению вся передача происходила через скайп и подтверждения о получении им товара имеется только там. Да и какого черта бы он мне давал код протекции, если не получил товар?! Написал комментарий к претензии и в саппорт, соблюдая советы из первого сообщения, отвечают - "Решите вопрос с заявителем.". Смешно. То есть, человек пишит откровенную ложь, хоть я с ним не разговаривал пока, но я уверен что он будет вымогать деньги (останется и с аккаунтам и с деньгами?) и я еще должен: Мило. У меня формальный, бл34. У того кто подал претензию формальный и локнул, бл10. Подскажите, пожалуйста, что делать? Мне нужно снять лок. Получить персональный, если это потребуется - не проблема.
Получай персональный аттестат. Уточни у суппорта, снимут ли блокировку, если будет получен перс. Должны снять.. Далее: получил персональный - пиши на него претензию, объяви в клевете, заблокируй ему WMID. Кстати, даже сейчас можешь написать претензию на него и заблокировать.