напиши что данный корреспандент не переводил денежные средства и притензии оставленные им ложные. арбитраж снесёт их.
так корреспондент переводил или не переводил средства, если все таки переводил то не надо писать в арбитраж что не переводил а то они все видят
такой вариант не пройдет, так как данный человек все таки переводил средства, как я понял с выше написаного, надо написать на супорт арбитража и попросить удалить отзывы и написать причину.
короче все поняли по разному. кто то понял что не переводил а кто то что переводил . в обоих случиях ответ есть.
Извинте, что объяснил криво спешил. Еще раз. Я занимаюсь продажей аккаунтов, человек приобрел у меня аккаунты, заплатив за это определенную сумму денег. Через день пишет, что аккаунты умерли и просит вернуть ему деньги. Я ему отвечаю, что "гарантирую валидность аккаунтов только на момент продажи", я не могу знать что он с ними дела все эти сутки. Далее я не возвращаю ему деньги и он пишет мне претензию на ВМИД.
Кидаешь ему на кошель пару баксов... если не знаешь кошель, или не можешь перевести деньги - просто пишешь, мол работал с этим челом, а он такой редиска не выполнил свои обязательства по работе/кинул/обманул/ и т.д. ... Заблокируют ли ему вмид - не знаю, но на отзыв он отреагирует точно. Да и удалять его саппорт скорее всего не будет - скажут - вы договоритесь сами и урегулируйте свою проблему, а мы потом удалим.
А что же вы не цитируете мой пост полностью? Где вы читали в вопросе об "локе" - там только вопрос, как написать претензию... Я и не писал об локе - читайте внимательнее. А вот вам и пример - претензия то остается. http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=161179576531