делают в тех случаях когда покупка была через магазин, просто так писать нет смысла, арбитраж всеравно спросит каким именно образом данный человек Вас обманул
никак не докажешь, если никаких переводов не было, первое что они спросят, время, сумму и дату перевода.
Написали претензию на вмид, заблокировали вывод средств. С человеком этим договорился он ее удалил, но вывод средств до сих пор заблокирован. Подскажите что фигня.
Напиши в техподдержку что конфликт решён притензия удалена. ну и если у тебя не перс то могут заставить его получать.
Вот на этой странице https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp выбираешь галочкой WebMoney.Arbitration (http://arbitrage.webmoney.ru/) Разрешение споров между участниками системы WebMoney Transfer в досудебном порядке. Внизу метод уведомления об ответах и ждешь.
не поможет ни одно ни другое, для начала напиши у тебя какой аттестат и у того кто на тебя претензию писал, это важно
с чего такая уверенность? или это просто ты себе так решил, я человеку задал конкретный вопрос , от этого очень много зависит, давайте дождемся его ответа
да не только я , а вот вижу ты только посты набиваешь, а ничего по делу, ты говоришь что ты сталкивался с такой ситуацией? так почему парня который задал вопрос не разбанили после удаления претензии ответь? а все просто поэтому и я задал вопрос ему чтобы он написал какой у него вмид и с какого была претензия, если претензия была выше уровня аттестата, то надо чтобы вмид который писал претензию написал в арбитраж что у него нету больше замечаний к даному вмиду, а не просто убрать претензию понятно?
А мы уже на "ты"? Вижу первый намек до вас не дошел. Судя по количеству постов у нас - это не моя стихия
Что делать человеку "по теме" я уже написал выше. А вы "уважаемый", свою фамильярность оставьте для своих бесед на кухне дома. PS Дискуссия окончена.
Я хотел купить тему.. отослам мани.. но мне тему не дали а написали что я кидала ит.д как быть с этим. думаю сменить ВМИД и не более того.. А был ВЛ 30 и все подпортили.. просто пиз.ец