Ты подожди на неё грешить. Она если не открывает двери ещё не факт, что она сдохла. У меня такое было. Она просто не может замок открыть, он примёрз. Отогреется замок она его может и откроет. Ну или наоборот, если постоит ещё ночку при -20 то вода вымерзнет, и тоже нормально будет.
в том то и дело, что она даже не запускает двигатель с автозапуска и ничего вообще не делает, как будто машина на другой планете.
Мишка у тебя просто замерз замок. Способов тебе подсказали много =) выбирай. Еще способ Греешь ключь на зажигалке и вставляешь в замок(повторить 5-7 раз) если замерли края лечинок то поможет. Или извращенный способ: если на багажнике электро замок то домкратим перед машины, залазим под нее, ломаем пластиковый брызговик двигателя\радеатора чтоб добратся до тросика капота. Открыв капот лезем к предохранителям и подаем на предохранитель замков +12 на кузов -12. Багажник открыт =)
палю приват- все что нужно для угона десятки/девятки только если иммобилайзер включен был надо мозги свои подключить, но это редкость т.к. иммоб глючит регулярно. зы, суровые у вас там пацаны. личинки выковыривают. она же нормально открывается и без таких жертв
да на нормальные проекты надо минимум лимон/полтора зелени, а их нету. поэтому для меня актуален сейчас интернет. ага, расскажи мне, а я послушаю
У меня 14 заводской иммо отключен. Стоит сигналка цэнтурион. Не снимая сигналки хрен что сделаешь... Был опыт когда потерял ключи в 700км от дома, для снятии блока сигналки надо лезть под копот на котором стоит электро-механический замок управляемой сигналкой. Гарант самому снять не получилось =( Я не спорю что для угона много не надо... Гарабера и бампинг ключа достаточно.
ты не догоняешь. эти провода так называемая система - напрямую подключает все нужные узлы. самое сложное это мех. противоугонки, хотя гарант тоже достаточно легко сбивается. GB, ну так преодолей и будет тебе мерседес