Перед майскими праздниками многие москвичи были озадачены многочисленными рекламными щитами с изображением яйца на красном фоне и единственной ссылкой на сайт www.chtoeto.ru, содержание которого было не менее загадочным. Однако интернет-сообществах, посвященных рекламе, практически сразу появились сообщения, что яйцо - это новый логотип компании МТС и, более того, подобные логотипы получат и другие компании холдинга "Система-телеком". Новые логотипы Некоторое время эта информация оставалась не более чем слухами. Однако через несколько дней после появления загадочной рекламы в редакцию "Компьюленты" пришло приглашение от "Системы-телеком" на презентацию нового сквозного бренда, которая должна была пройти 10 мая на выставке "Связь-экспокомм". Как и стоило предполагать, на этом мероприятии выяснилось, что "Система-телеком" провела ребрендинг и в качестве логотипов использует именно яйца. Точнее, логотип состоит из двух квадратов. В одном из них изображено яйцо, а во втором - написано название. В зависимости от компании и торговой марки различается лишь цвет фона. Для МТС - это красный, для МГТС - светло-синий, для "Комстара ОТС" - темно-синий, а для "Стрима" - зеленый. Логотип самой "Системы-телеком" - яйцо на сером фоне. Другие компании холдинга, включая "Скайлинк" "Межрегиональный транзит-телеком", "Голден-лайн" и другие сохранили прежние логотипы. compulenta.ru
Я долго не мог понять кто это рекламирует эти яица на красном фоне но там написан сайт на рекламе и я решил проверить оказалось МТС ! Ну а если честно то согласитесь что реклама яица на красном фоне без надписей фигня !?
Специалисты "МТС в Приморье" объяснили свою любовь к яйцу Сегодня во Владивостоке компания "МТС в Приморье" провела пресс-конференцию, посвященную смене бренда компании. Как сообщил корреспондент РИА "PrimaMedia" с места события, о новом этапе в развитии компании рассказали директор макрорегиона МТС "Дальний Восток" Дмитрий Лапицкий, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу макрорегиона "Дальний Восток" Павел Плясенко, директор по продажам макрорегиона Игорь Михайлов и директор Приморского филиала МТС Анатолий Ермаков. "Те процессы, которые сейчас происходят с компанией МТС, более глобальны, чем просто смена бренда. Это изменение подхода к бизнесу в целом", - акцентировал внимание слушателей Дмитрий Лапицкий. Менеджер компании подчеркнул, что экстенсивный этап развития рынка сотовой связи подходит к концу, новых абонентов привлекать становится все сложнее. У многих имеется по две и даже три сим-карты различных операторов. Поэтому при примерно одинаковых ценах на услуги сотовой связи у компаний на первый план выходит эмоциональный фактор общения абонента и оператора, показатель удобства и комфорта. Поэтому МТС, вслед за Билайном (вспомним введенный не так давно полосатый логтип компании - тоже с упором на "поворот к абоненту" лицом), решила кардинально изменить имидж с официозно-закостенело -делового на цвет лидерства, революции (в плане развития, а не социальных потрясений), и здоровой и необходимой в современном мире агрессии. "МТС вчера - это престиж и в то же время недоступность. МТС сегодня - это молодость, легкость и динамичность, комфорт и удобство", - пояснил Дмитрий Лапицкий. Яйцо в логотипе - символ вечности и начала начал, мудрости и рождения. Это простой, легкий и понятный логотип, заключающий в себе в то же время и тайну. "Конечно, новый бренд - это и повод для шуток. Всем известно, что можно уразуметь под словом "яйцо". Но ведь шутка и смех - это позитивные эмоции, никто ведь не плачет при взгляде на новый логотип, к тому же привлекающий внимание. И у нас в компании некоторые шутят подобным образом - ничего обидного я здесь не вижу", отметил менеджер МТС. Новый имидж предполагает и преоснащение офисов продаж МТС - они превратятся в подобие "тестовых полигонов" для потенциальных клиентов компании, где каждый сможет испытать в действии услуги компании, скачать мелодию или распечатать на принтере фотографию. Однако кардинальной смены тарифной политики компании ждать не стоит. По словам управленцев МТС, демпинг в нынешней ситуации на рынке сотовой связи не принесет выгоды. На пресс-конференции был анонсирован и новый подход компании к сегментированию абонентов. Деление клиентов и тарифных планов будет проводится не только по "ценовому признаку", но и по потребностям пользователей различных услуг. Новый подход подразумевает предложения для активных пользователей SMS, GPRS. Ребрендинг МТС проводится в рамках смены бренда группы "Систима-Телеком", в которую, помимо сотового оператора МТС, входят МТУ-Интел, МГТС, "КОМСТАР-ОТС". Как было подчеркнуто на пресс-конференции, введение сквозного имиджа отражает построение многопрофильной телекоммуникационной группы, что позволит максимально соответствовать высоким требованиям нынешних абонентов к услугам связи. Источник ЗЫ. Не пинайте, тут почти то же самое.... но с дополнениями и свежее.