МТС, МГТС, "Комстар" и "Стрим" перешли на яйца

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by dinar_007, 10 May 2006.

  1. dinar_007

    dinar_007 Мадемуазель

    Joined:
    18 Jan 2005
    Messages:
    1,019
    Likes Received:
    770
    Reputations:
    97
    Перед майскими праздниками многие москвичи были озадачены многочисленными рекламными щитами с изображением яйца на красном фоне и единственной ссылкой на сайт www.chtoeto.ru, содержание которого было не менее загадочным. Однако интернет-сообществах, посвященных рекламе, практически сразу появились сообщения, что яйцо - это новый логотип компании МТС и, более того, подобные логотипы получат и другие компании холдинга "Система-телеком".



    [​IMG]
    Новые логотипы


    Некоторое время эта информация оставалась не более чем слухами. Однако через несколько дней после появления загадочной рекламы в редакцию "Компьюленты" пришло приглашение от "Системы-телеком" на презентацию нового сквозного бренда, которая должна была пройти 10 мая на выставке "Связь-экспокомм".

    Как и стоило предполагать, на этом мероприятии выяснилось, что "Система-телеком" провела ребрендинг и в качестве логотипов использует именно яйца. Точнее, логотип состоит из двух квадратов. В одном из них изображено яйцо, а во втором - написано название. В зависимости от компании и торговой марки различается лишь цвет фона. Для МТС - это красный, для МГТС - светло-синий, для "Комстара ОТС" - темно-синий, а для "Стрима" - зеленый. Логотип самой "Системы-телеком" - яйцо на сером фоне.

    Другие компании холдинга, включая "Скайлинк" "Межрегиональный транзит-телеком", "Голден-лайн" и другие сохранили прежние логотипы.

    compulenta.ru
     
  2. cyber

    cyber Banned

    Joined:
    20 Nov 2005
    Messages:
    31
    Likes Received:
    14
    Reputations:
    5
    угу, и мне дали около университета бумажку с яицом + шнурок для телефона
     
  3. LoFFi

    LoFFi Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Feb 2006
    Messages:
    194
    Likes Received:
    90
    Reputations:
    85
    Прикольно придумали =) Меня притянул сайтец, и игрухи с яйцом! :d
     
  4. KoTeG

    KoTeG Banned

    Joined:
    29 Apr 2006
    Messages:
    198
    Likes Received:
    165
    Reputations:
    2
    Я долго не мог понять кто это рекламирует эти яица на красном фоне но там написан сайт на рекламе и я решил проверить оказалось МТС ! Ну а если честно то согласитесь что реклама яица на красном фоне без надписей фигня !?
     
  5. Mobile

    Mobile Elder - Старейшина

    Joined:
    18 Feb 2006
    Messages:
    1,089
    Likes Received:
    820
    Reputations:
    324
    мне брилок на ключи дали и магнит на холодильник
     
  6. vectorg

    vectorg Противоядие

    Joined:
    7 Aug 2005
    Messages:
    335
    Likes Received:
    140
    Reputations:
    236
    [​IMG]
     
    1 person likes this.
  7. dinar_007

    dinar_007 Мадемуазель

    Joined:
    18 Jan 2005
    Messages:
    1,019
    Likes Received:
    770
    Reputations:
    97
    Хы... Даже в ICQ Welcome в рамблеровской аське эти яйца =)
     
    1 person likes this.
  8. LoneWolf666

    LoneWolf666 Elder - Старейшина

    Joined:
    9 Dec 2005
    Messages:
    207
    Likes Received:
    121
    Reputations:
    12
    Специалисты "МТС в Приморье" объяснили свою любовь к яйцу

    Сегодня во Владивостоке компания "МТС в Приморье" провела пресс-конференцию, посвященную смене бренда компании. Как сообщил корреспондент РИА "PrimaMedia" с места события, о новом этапе в развитии компании рассказали директор макрорегиона МТС "Дальний Восток" Дмитрий Лапицкий, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу макрорегиона "Дальний Восток" Павел Плясенко, директор по продажам макрорегиона Игорь Михайлов и директор Приморского филиала МТС Анатолий Ермаков.

    "Те процессы, которые сейчас происходят с компанией МТС, более глобальны, чем просто смена бренда. Это изменение подхода к бизнесу в целом", - акцентировал внимание слушателей Дмитрий Лапицкий. Менеджер компании подчеркнул, что экстенсивный этап развития рынка сотовой связи подходит к концу, новых абонентов привлекать становится все сложнее. У многих имеется по две и даже три сим-карты различных операторов. Поэтому при примерно одинаковых ценах на услуги сотовой связи у компаний на первый план выходит эмоциональный фактор общения абонента и оператора, показатель удобства и комфорта.

    Поэтому МТС, вслед за Билайном (вспомним введенный не так давно полосатый логтип компании - тоже с упором на "поворот к абоненту" лицом), решила кардинально изменить имидж с официозно-закостенело -делового на цвет лидерства, революции (в плане развития, а не социальных потрясений), и здоровой и необходимой в современном мире агрессии.

    "МТС вчера - это престиж и в то же время недоступность. МТС сегодня - это молодость, легкость и динамичность, комфорт и удобство", - пояснил Дмитрий Лапицкий. Яйцо в логотипе - символ вечности и начала начал, мудрости и рождения. Это простой, легкий и понятный логотип, заключающий в себе в то же время и тайну.

    "Конечно, новый бренд - это и повод для шуток. Всем известно, что можно уразуметь под словом "яйцо". Но ведь шутка и смех - это позитивные эмоции, никто ведь не плачет при взгляде на новый логотип, к тому же привлекающий внимание. И у нас в компании некоторые шутят подобным образом - ничего обидного я здесь не вижу", отметил менеджер МТС.

    Новый имидж предполагает и преоснащение офисов продаж МТС - они превратятся в подобие "тестовых полигонов" для потенциальных клиентов компании, где каждый сможет испытать в действии услуги компании, скачать мелодию или распечатать на принтере фотографию. Однако кардинальной смены тарифной политики компании ждать не стоит.

    По словам управленцев МТС, демпинг в нынешней ситуации на рынке сотовой связи не принесет выгоды. На пресс-конференции был анонсирован и новый подход компании к сегментированию абонентов. Деление клиентов и тарифных планов будет проводится не только по "ценовому признаку", но и по потребностям пользователей различных услуг.

    Новый подход подразумевает предложения для активных пользователей SMS, GPRS. Ребрендинг МТС проводится в рамках смены бренда группы "Систима-Телеком", в которую, помимо сотового оператора МТС, входят МТУ-Интел, МГТС, "КОМСТАР-ОТС". Как было подчеркнуто на пресс-конференции, введение сквозного имиджа отражает построение многопрофильной телекоммуникационной группы, что позволит максимально соответствовать высоким требованиям нынешних абонентов к услугам связи.

    Источник

    ЗЫ. Не пинайте, тут почти то же самое.... но с дополнениями и свежее.
     
    2 people like this.
  9. LoFFi

    LoFFi Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Feb 2006
    Messages:
    194
    Likes Received:
    90
    Reputations:
    85
    Эти яйца берут своей необычностью, заинтересовывают. Вот в этом и прикол
     
  10. BlackCats

    BlackCats Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2006
    Messages:
    642
    Likes Received:
    630
    Reputations:
    -3