Груз 200 и Зеленый Слоник - чернуха. Сказать, что она на психику давит - ничего не сказать (мое мнение). После просмотра несколько дней был в неслабом впечатлении..... Есть еще Freakshow - это просто резня. Концовка - нежданчик. Сайлент Хилл - уже называли, просто хочу добавить голос за этот фильм. Дикость - заставляет задуматься над внутренним миром людей. Американский психопат - Крис Бейл в несвойственной для него роли.
в чечне людям головы отрезали, это не повод снимать об этом фильм. да есть проблема, да надо как-то донести до широких масс, но не таким способом.
Новая жизнь / La Vie Nouvelle Психодальный артхаус на любителя. Авангард. Не каждый поймёт фильм, но если понять - выносит мозг http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1942627 Описание: Дмитрий Волчек: Диалогов почти нет, лишь необязательные фразы, приглушенные междометия. Но фильмы Гранрийе насыщены звуками - крики, стоны, дыхание, хрипы, и, самое главное музыка: в «Новой жизни» шипяще-невнятные индустриальные ритмы, сентиментальные мелодии, оглушительный бит дискотек наползают друг на друга. Филипп Гранрийе: Звук и музыка имеют особое значение в моих фильмах. Звук «Новой жизни» родился рано, до того, как появилось изображение. Когда мы с Эриком Гийяром закончили первую версию сценария, я послал его группе Etant Donne, и они начали записывать музыку, когда еще не было изображения. Их записью мы пользовались при съемках. Этот звук - своего рода эхо «большого взрыва», который предшествовал созданию вселенной, то, что осталось от катастрофы, свидетелями которой мы не были, но эхо которой услышали. В этом смысле вся наша работа со звуком очень важна. Это музыка, близкая индустриальному стилю. Это не означает, что я предпочитаю именно этот музыкальный стиль, просто такой звук был у меня в ту пору в голове. Причем некоторые сцены были продиктованы именно этим звуком. Потом, закончив съемки, мы полностью переделали звук после монтажа. Доп. информация: Известный киновед и главный апологет кинематографа Гранрийе Николь Бренэ ничуть не преувеличивает, представляя режиссера лидером современного кинопроцесса: «Эти фильмы [имеется в виду Sombre и вторая работа Гранрийе «Новая жизнь»] воплощают предел кинематографических исканий, став сегодня тем, чем были фильмы Жана Эпштейна для 20-х и 30-х годов или работы Филиппа Гарреля для 70-х и 80-х». Sombre дал старт новой волне французского и — шире — европейского авангарда. Безусловно, Филипп Гранрийе новатор — так, как он, с киноязыком всегда работали единицы. Нарратив у него сведен к минимуму, а привычную традицию, лелеемую французскими режиссерами, в нем, конечно, сложно прочувствовать. Однако Гранрийе не радикал со стороны, случайно оказавшийся в кино. Одним из своих любимых фильмов он называет «Моисея и Аарона» Даниэль Юйе и Жана-Мари Штрауба, у Рауля Руиса на съемках «Острова сокровищ» он работал ассистентом. Возможно, эта удивительная смесь видеоарта и минимализма — единственно возможное средство отображения этого предельно тактильного, телесного кинематографа. Это визуальное продолжение садианской линии в литературе.
"Пыль" пестес как мозг выносит >_< Оч трудно смареть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=214328 Очень рекомендую не смареть, ужасная штука >_<
"Класс" - вата. Советую посмотреть всем Requiem по мечте Я после этого фильма заснуть не мог,начал задумываться о многом. Очень хорошо подобранна музыка и артисты. Блин, да ... это самый лучший фильм что я видил. Очень сложно смотреть вторую половину фильма.
согласен класс - вата. Requiem самое лучшее. И саундтрек там отлчный уже год слушаю. Фильи без американского хеппи энда как многие привыкли.
Во-во, только хотела написать + "Жизнь Девида Гейла" Пол Экман + Андраукс советует + "Куб" (и все последующие его части) Пол Экман + HellFire советует