В Южной Корее, известной своим пристрастием к MMORPG, проблема игровой зависимости встала настолько остро, что правительство решило устроить своеобразный комендантский час для онлайн-игроков. Поскольку многие не отрываются от развлечений даже ночью, то было принято решение устраивать принудительный 6-часовой перерыв каждую ночь. Контролировать абсолютно все компьютерные игры таким образом не представляется возможным, и пока планируется блокировать только 19 самых популярных игр, которые составляют 79% национальных онлайн-развлечений. Среди них Barameui Nara, Maple Story и Mabinogi. А вот популярная Lineage не включена. На данный момент тестирование проводится на 4 ролевых играх, в число которых входят Dungeon & Fighter, Dragon Nest и др. Игрок может выбрать время, с которого начнет действовать ограничение: 0 – 6 часов, 1 – 7 часов, 2 – 8 часов. Другое ограничение заключается в том, что если на протяжении дня геймер засиделся в виртуальном мире более чем на 6 часов, то скорость подключения к Интернету будет снижена. Такое ограничение будет распространяться только на несовершеннолетних игроков. И если они захотят в будущем подключиться к новым сетевым играм, то им необходимо будет сделать это с помощью родителей, которые должны будут завести им новый аккаунт. 13.4.2010 Источник: http://itc.ua/node/45447
я думаю, что способ обойти это все уже есть.. Смешно, конечно, что в КОРЕЕ LINEAGE2 не включена в этот список - там из 79% этих самых процентов все 60% играют именно в нее!...
Жесть. Они ахерееют наверное от непосещаемости учеников..) Задротам не хватает 24 часов в сутки на всё про всё,а тут ещё и ночью не поиграешь когда самый пик игры у них,ну в принцепе пох как то главное чтоб во всём мире не отрубили,а ту людям которые имеют свои сервера лаванда попрёт меньше