О cs

Discussion in 'Болталка' started by Огонь, 2 Jun 2010.

  1. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Вижу я не в теме)) Ну вижу хоть не зря тему создал
     
  2. bafoed

    bafoed Member

    Joined:
    14 Jul 2009
    Messages:
    88
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    10
    cs браузер вроде js поддерживает, я часто вижу при заходе на сервер в motd iframe на страницы со счетчиками, т.е javascript должен быть
     
  3. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    тьфу неправильно прочитал...
     
  4. Ponchik

    Ponchik Хлебо-булочное изделие

    Joined:
    30 Aug 2005
    Messages:
    687
    Likes Received:
    807
    Reputations:
    311
    95% счётчиков идёт с частью из <noscript> где просто имага для учёта IP юзверя и + в посещении, но разрешение экрана не передаётся и всётакое, JSа нет в общем
     
  5. bafoed

    bafoed Member

    Joined:
    14 Jul 2009
    Messages:
    88
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    10
    хм.. незнал.. спасибо за инфу
     
  6. Ponchik

    Ponchik Хлебо-булочное изделие

    Joined:
    30 Aug 2005
    Messages:
    687
    Likes Received:
    807
    Reputations:
    311
    оплатите в кассу
     
  7. nuBo

    nuBo Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Dec 2008
    Messages:
    53
    Likes Received:
    84
    Reputations:
    53
    в обще для начала ТС тебе нужен плагин amx_exec.amxx , который будет выполнять команды на стороне клиента.
     
  8. Ponchik

    Ponchik Хлебо-булочное изделие

    Joined:
    30 Aug 2005
    Messages:
    687
    Likes Received:
    807
    Reputations:
    311
    команды контры
     
  9. nuBo

    nuBo Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Dec 2008
    Messages:
    53
    Likes Received:
    84
    Reputations:
    53
    почему только контры?
    или amx_sysbizz.amxx, сможет работать и без этого? (Открыть сд-ром, и тд.) ?
     
  10. SeNaP

    SeNaP Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Aug 2008
    Messages:
    378
    Likes Received:
    69
    Reputations:
    20
    Есть плагин, который просит скачать sXe античит. Указываешь директорию где лежит античит, клеишь sXe с чем нибудь и настраиваешь плагин.
     
  11. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    команды контры
    ______________
    понимаю!!!
    Е уменя сиё чудо
    но в контре нету такой команды download)))
     
  12. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    SeNaP давай поподробней
     
  13. InDuStRieS

    InDuStRieS Banned

    Joined:
    15 Mar 2009
    Messages:
    526
    Likes Received:
    253
    Reputations:
    32
    может тс - тролль?
     
  14. nuBo

    nuBo Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Dec 2008
    Messages:
    53
    Likes Received:
    84
    Reputations:
    53
    есть, с помощью этой команды, ты и загружаешь с сервера все модели, звуки, спрайты и тд.
    нет, у него просто каникулы :(
     
  15. |qbz|

    |qbz| Banned

    Joined:
    25 Dec 2009
    Messages:
    385
    Likes Received:
    169
    Reputations:
    65
    buffer overflow
     
  16. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    где?
    да у меня ив вправду каникулы))
     
  17. nuBo

    nuBo Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Dec 2008
    Messages:
    53
    Likes Received:
    84
    Reputations:
    53
    вот исходник скрипта новогодних моделей.
    файл winter_environment.sma (расположение %С.S%\cstrike\addons\amxmodx\scripting)

    Code:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    
    #define PLUGIN "Winter Environment"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Alka"
    
    #define STEP_DELAY 0.5
    
    [COLOR=Green]new const g_szBombModels[][] = {
    	
    	"models/ch-m/c4-christmastree2.mdl",
    	"models/ch-m/c4-christmastree.mdl",
    	"models/ch-m/frost_man.mdl",
    	"models/ch-m/present1.mdl"
    };[/COLOR]
    [COLOR=Lime]new const g_szBombSounds[][] = {
    	
    	"ch-s/bmb_planted.wav",
    	"ch-s/bmb_defused.wav",
    	"ch-s/bmb_defuse_failure.wav"
    };[/COLOR]
    [COLOR=White]new const g_szStepSound[][] = {
    	
    	"player/pl_snow1.wav",
    	"player/pl_snow2.wav",
    	"player/pl_snow3.wav",
    	"player/pl_snow4.wav",
    	"player/pl_snow5.wav",
    	"player/pl_snow6.wav"
    };[/COLOR]
    new g_iLedSprite;
    
    new Float:g_fNextStep[33];
    
    public plugin_init() {
    	
    	register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    	
    	register_forward(FM_SetModel, "fwd_SetModel", 1);
    	register_forward(FM_PlayerPreThink, "fwd_PlayerPreThink", 0);
    	
    	register_logevent("logevent_BombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
    	register_logevent("logevent_BombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    	register_logevent("logevent_BombExploded", 6, "3=Target_Bombed");
    	
    	register_message(SVC_TEMPENTITY, "message_TempEntity");
    }
    
    public plugin_precache()
    {
    	engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"));
    	
    	new i;
    	for(i = 0 ; i < sizeof g_szBombModels ; i++)
    		precache_model(g_szBombModels[i]);
    	for(i = 0 ; i < sizeof g_szBombSounds ; i++)
    		precache_sound(g_szBombSounds[i]);
    	for(i = 0 ; i < sizeof g_szStepSound ; i++)
    		precache_sound(g_szStepSound[i]);
    	
    	g_iLedSprite = precache_model("sprites/ledglow.spr");
    }
    
    public fwd_SetModel(ent, const szModel[])
    {
    	if(!pev_valid(ent))
    		return FMRES_IGNORED;
    	
    	if(equal(szModel, "models/w_c4.mdl"))
    	{
    		static iRndModel; iRndModel = random_num(0, sizeof g_szBombModels - 1);
    		engfunc(EngFunc_SetModel, ent, g_szBombModels[iRndModel]);
    		
    		return FMRES_SUPERCEDE;
    	}
    	return FMRES_IGNORED;
    }
    
    public fwd_PlayerPreThink(id)
    {
    	if(!is_user_alive(id))
    		return FMRES_IGNORED;
    	
    	static Float:fGmTime ; fGmTime = get_gametime();
    	if(g_fNextStep[id] < fGmTime)
    	{
    		if(fm_get_user_speed(id) && (pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND) && is_user_outside(id))
    		{
    			set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 999);
    			engfunc(EngFunc_EmitSound, id, CHAN_AUTO, g_szStepSound[random_num(0, sizeof g_szStepSound - 1)], 0.5, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    			
    			g_fNextStep[id] = fGmTime + STEP_DELAY;
    		}
    	}
    	return FMRES_IGNORED;
    }
    
    public logevent_BombPlanted()
    {
    	emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    }
    
    public logevent_BombDefused()
    {
    	client_cmd(0, "wait;stopsound");
    	emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    }
    
    public logevent_BombExploded()
    {
    	emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[2], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    }
    
    public message_TempEntity(msg_id, msg_dest, msg_ent)
    {
    	if(get_msg_arg_int(1) == TE_GLOWSPRITE)
    	{
    		if(get_msg_arg_int(5) == g_iLedSprite)
    			return PLUGIN_HANDLED;
    	}
    	return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    
    stock Float:is_user_outside(id)
    {
    	new Float:vOrigin[3], Float:fDist;
    	pev(id, pev_origin, vOrigin);
    	
    	fDist = vOrigin[2];
    	
    	while(engfunc(EngFunc_PointContents, vOrigin) == CONTENTS_EMPTY)
    		vOrigin[2] += 5.0;
    	
    	if(engfunc(EngFunc_PointContents, vOrigin) == CONTENTS_SKY)
    		return (vOrigin[2] - fDist);
    	
    	return 0.0;
    }
    
    stock Float:fm_get_user_speed(id)
    {
    	if(!is_user_connected(id))
    		return 0.0;
    	
    	static Float:fVelocity[3];
    	pev(id, pev_velocity, fVelocity);
    	
    	fVelocity[2] = 0.0;
    	
    	return vector_length(fVelocity);
    }
    
    Файлы загружаются с сервера, в аналогичную папку на машине юзверя.
    но так как файлы .mdl .wav .spr, я не знаю, возможно ли по аналогии загрузить файл .exe :confused:
     
  18. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ну вот в этом и суть темы. Я думаю вам не будет лишним иметь в день несколько захваченых ПК
     
  19. HakaR

    HakaR Active Member

    Joined:
    23 Jul 2009
    Messages:
    301
    Likes Received:
    200
    Reputations:
    3
    Ну загрузишь ты даже свою херню, а запустить то йух (наверно).
     
  20. Огонь

    Огонь New Member

    Joined:
    26 Feb 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Пиво а видел что писал сенар про плагин на скачку античита. А так если замутить!?