возможно как то с помощью C# отлавливать события которые сервер получать при логировании или там к примеру, человек нажимает вперед и тоже такое симулировать?
Шикарно, сейчас создам тему "А как же это делается?" =))) а ладно...можно ответить и тут. какие программы нужны, я полагаю какие то сниферы. у меня fiddler2 он не чего не увидел..или у меня руки не оттуда.
что хоть за игра еслиб ты сказал было бы в 2 раза легче тебе подсказать . Я так понял то что ты хочешь это называется Бот.
+1, если же такого в сети нету то: игра + assembler, в руки (если же пакеты от простенькой какой нибуть игры (типа шашек ) - можно будет попробывать самому проанализировать наснифаные пакеты)
Для начала стоит изучить протокол. Для l2 не знаю какая версия но вот: _ttp://www.mmocom.ru/showthread.php?p=8952 Вообще уже писали выше используй Wireshark для изучения пакетов. Если же трафик шифруется, то поможет только ревес самой игры и изучение алгоритма шифрования. Ну, а потом рутина. Пишешь сам бот. Повторяешь пакеты(Действия) в том порядке в котором тебе необходимо. Для более гибкого использования, можно разработать простой скриптовый язык.
Для Л2 если хорошо поищищ можно наити и исходники правдо они на Delphi Есть такая штука Cheat Engine c помошью неё можно читать пакеты и понять какое действие и что означает
Почему бред ??? Ты так сказал как в лужу пёрнул ! Я даже сейчас знаю где лежат исходники просто хочу чтоб ты сказал что бредового в моих словах! Естествено бля там не рабочий бот и не L2Walker , писался человеком лет 5 назад но принцыпи Глобально не изменились и этот Бот работал на оффе !
Я о том, что это не актуально! Человеку, который отснифает пакетов, разберется в протоколе.. а там наверняка куча шифрования еще.. не нужны исходники бота 5ти летней давности, тем более бля на делфи!
Бля ну тебе не нужны а многим к примеру были интересны , да хоть 10 летней давности если принцыпы одни и теже так и остались что в игре что в программировании .
Если собрался писать какого нибудь клиента для игр типа CS, Lineage 2 и т. д., то сразу же хочу предупредить, что это очень сложное дело. Если собираешься писать читы, - советую делать это с помощью перехвата каких нибудь Win API функций, или с помощью внедрения своего кода. Напрямую работать с игровым трафиком бывает очень непросто.
__tp://l2day.info/modules.php?name=Pages&go=page&pid=326 Вот нашел более подробное описание протокола для l2. Я думаю имелось в виду отладчик. Имхо удобней будет использовать IDA. OllyDbg как то более для других целей подходит.