Физические законы и электромобили

Discussion in 'Болталка' started by TESLAMOTORS, 21 Oct 2010.

  1. TESLAMOTORS

    TESLAMOTORS New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Приветствую всех!
    Возникла мысль!


    Представьте себе простой электромобиль например Тесла Роадстер (хотя он и не настолько прост)

    В задней части авто установлен трехфазный электродвигатель переменного тока и комплекс литий-ионных батарей.

    Все мы знаем что во время движения автомобиля и не только создается встречный воздушный поток воздуха

    Возникает вопрос:
    Можно ли за счет этого подзаряжать комплекс батарей на ходу с целью увеличения времени работы на одной зарядке??

    В смысле сделать воздухозаборник на капоте либо в другом месте чтобы этот самый воздух подавать на турбину вырабатывающую ток который тут же подавать к аккамуляторам.

    Еть ли в этом смысл и почему?
     
  2. TESLAMOTORS

    TESLAMOTORS New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    кто что думает?
     
  3. /Alex/

    /Alex/ Member

    Joined:
    7 Feb 2009
    Messages:
    60
    Likes Received:
    15
    Reputations:
    0
    Ясчитаю смысла нет.
    Ну не выработает воздух энергию на аккумулятор.
     
  4. TESLAMOTORS

    TESLAMOTORS New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0

    ты правильно говоришь - ну не ставят производители такую систему. Но я не пойму почему???
    нужно понять теоретически
     
  5. a-l-e-x23

    a-l-e-x23 Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Aug 2008
    Messages:
    109
    Likes Received:
    91
    Reputations:
    29
    Если бы тесла родстер был с жесткой крышей, можно было бы на нее кинуть солнечную батарею, как на приусе.
    Вероятно, улучшить аэродинамические характеристики выгоднее, чем ставить воздухозаборы.
     
    #5 a-l-e-x23, 21 Oct 2010
    Last edited: 21 Oct 2010
  6. DiffiT

    DiffiT Member

    Joined:
    15 Dec 2009
    Messages:
    195
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    3
    слишком мало енергии будет вырабатываться.
    с тем же успехом можно к движку пожвести генератор (как в мащинах на ДВС), но он не даст существенной мощности.
    Можно разве что на второй аккум подвести, чтоб фары запитать и магнитоллу :)
     
  7. DiffiT

    DiffiT Member

    Joined:
    15 Dec 2009
    Messages:
    195
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    3
    да

    А вообще, это стремление получать энергию из трения, чтобы тратить её на преодоление этого же трения. Концепция вечного двигателя, да вот только кпд нужен как минимум 100% :)
     
  8. KNOT

    KNOT Member

    Joined:
    7 Apr 2010
    Messages:
    107
    Likes Received:
    26
    Reputations:
    3
    ага,а еше вечный у тябя не получится,так как за 50 лет там все от трения сломается)
     
  9. TESLAMOTORS

    TESLAMOTORS New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Как мне можно просчитать что это не рентабельно?

    Сколько раз ездил в кабриолетах - такой мощный поток воздуха подымает волосы да и вообще откройте боковое зеркало и высуните голову!!!!

    Не может быть чтобы этой силы не хватало на вращение турбины???
    Посмотри на ветренные электростанции и ГЭС
     
  10. FindeR

    FindeR Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Nov 2006
    Messages:
    623
    Likes Received:
    138
    Reputations:
    20
    КПД будет к нулю близок.
    Тратим энергию на раскрутку генератора, который будет накапливать энергию в аккумуле, который будет приводить авто в движение. Рекурсивно :)
    Правильно DiffiT сказал - это уже концепция перпетуум мобиле.


    Энергия, которая в них накапливается, не идёт на то, чтоб привести в движение воду и ветер =)
     
  11. EviJI

    EviJI Banned

    Joined:
    8 Jun 2009
    Messages:
    81
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    2
    Всё банально просто. Уже давно электромобили есть и были. Нефтянники банально не дадут внедрить эти вещи пока есть нефть. Просто задавят как только могут.

    Уже давно расписывалась данная тема..
     
  12. gold-goblin

    gold-goblin Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2007
    Messages:
    917
    Likes Received:
    174
    Reputations:
    3
    Почему? Обоснуй.
    Разогнавшись на аккумуляторе до 100км в час отпускаем газ и воздушным потоком + генератором (от колес) Зарежаем аккум =)

    И из этой же темы. В любой катушке магнитом можно навести ЭДС, так почему мосты и тоннели не выполняют в виде катушек?
     
  13. GrimmJow

    GrimmJow Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2007
    Messages:
    36
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    Иди к ученым, говори, что перпетум модуле изобрел , миллион баксов дадут. ;D Тебе же говорили - сделть КПД >=100% невозможно на данном этапе развития.
     
  14. _nic

    _nic Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2006
    Messages:
    651
    Likes Received:
    54
    Reputations:
    3
    В школе больше неучат закону сохранения энергии?
     
  15. gold-goblin

    gold-goblin Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2007
    Messages:
    917
    Likes Received:
    174
    Reputations:
    3
    Иди так же к ученым и говори им что увеличить время работы = сделать вечный двигатель или читай первый пост и не умничай
     
  16. GrimmJow

    GrimmJow Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2007
    Messages:
    36
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    Можно. Задам встречный вопрос - а нужно? Тебе будет нравиться ехать на "мельнице"?
     
  17. gold-goblin

    gold-goblin Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2007
    Messages:
    917
    Likes Received:
    174
    Reputations:
    3
    Зачем мельница? Турбина Теслы адаптированная под меньшее давление или большой воздухозаборник.
     
  18. rebus2

    rebus2 Member

    Joined:
    26 Nov 2009
    Messages:
    25
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Возможно.

    Вопрос более правельный :

    вопрос - а есть ли в этом смысл

    надо определять в какой он плоскости находиться.. только экономика ? или еще что-то ?

    Если экономика то надо смотреть.. какой ты смогешь изобрести конкретный агрегат для этого, какое у него будет КПД
    Ведь первые двигатели тоже не были слишком производительны.. но откажись тогда от этой идеи в пользу лошади..
    хз чтоб было

    а на данный момент с применением новых материалов и знаний по аэродинамики может что и вылезет интересное..
    погугли принцип работы часов UR-202 Hammerhead

    -----------------

    у самого были мысли.. по поводу альтернативных/дополнительных источников инергии..
    встроить в систему центрального отопления блок турбины с генератором, для обеспечения хаты электричеством :D

    Впринципе.. если такую штуку изобрести.. и выпустить ее на рынок в коробочном варианте (ну продают же "сушилки") по не оч дорогой цене.. то рынок сбыта будет огромен :) если что поделитесь потом "за идею" )))
     
    #18 rebus2, 22 Oct 2010
    Last edited: 22 Oct 2010
  19. TESLAMOTORS

    TESLAMOTORS New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Вот что нашел по теме - http://www.altenerg.ru/energiya-lobovogo-vozdushnogo-potoka/

    Статья неизвестного человека
    Не ясно разбирается ли он в физике?
    И если все что в статье правда тогда почему черт возьми лучшие инженеры из ТЕСЛАМОТОРС этого не делают т.е. не используют энергию встречного воздушного потока????
     
    #19 TESLAMOTORS, 22 Oct 2010
    Last edited: 22 Oct 2010
  20. stasik

    stasik Member

    Joined:
    6 Aug 2009
    Messages:
    22
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    6
    тс тебе уже много раз ответили, ибо закон сохранения энергии

    могу подробней объяснить, встречный поток воздуха взаимодействует с вентилятором по закону сохранения импульса, то есть какую энергию получит вентилятор, такую же энергию потеряет движущийся автомобиль, и если бы кпд у вентилятора был бы 100% тогда польза от него была бы равна нулю, но так как кпд меньше, то от него наоборот будет только вред,
    если только ветер не будет дуть в спину автомобилю со скоростью больше чем скорость автомобиля, тогда будет небольшой плюс,
    если бы можно было поставить вентилятор без снижения аэродинамики, то был бы плюс, допустим сделать такое покрытие автомобиля, которое преобразовывало бы давление воздуха в электричество, но стоимость оборудования не окупит экономии, во встречном потоке воздуха очень не много энергии, потому что скорость воздуха и автомобиля примерно равны, а вот масса автомобиля многократно превосходит массу воздуха,
    вообщем насколько автомобиль тяжелее той массы воздуха с которой он взаимодействует, во столько же раз энергия автомобиля больше чем встречного потока воздуха, иными словами если тебе в лицо ударяет ветер со скоростью 100 км в час, то у тебя волосы дыбом, а если с той же скоростью ударяет автомобиль в лицо, то удар посильнее будет