Если мы, существуя, и чувствуя что мы живы в любой момент времени, определяем это как свое сознание, превозносим это состояние перед остальными факторами бытия. Можем ли мы так же определять другое сознание приоритетным? У каждого бывают моменты когда он прорабатывает ситуацию в своем роде "виртуальной машине" и понимает что ситуация создана его первым сознанием абсурдна. И как это развить? Я не имею ввиду шизофрению Наверное никто не ответит. Эта тема прямым способом фильтрует малоразвитые умы школьников =)
никаких вопросов, я не студент а вы не профессор если нет своей мысли то прочитайте сначала пару книг хочу знать ваше мнение
не думаю, это обычная многозадачность мозга это не дефект, я так думаю возможно, развитие мозга "новый уровень"
Эзотерики больше в третьем откровении. P.S. По сабжу вчера бухал немного и моё второе сознание (обсолютно трезвое) критически посмотрело (оценило) моё другое Я под воздействием алкоголя. Т.е. многозадачность/параллельность возможна, и то второе сознание показалось мне более приоритетным. Как развивать? Ну наверно пытаться всегда и везде, при любых обстоятельствах контролировать себя и трезво оценивать окружающую обстановку и ситуации, всё приходит с опытом.
омг, ты мой парсер сломал. обычно если предложение начинается с "если", то надо использовать дальеш в предложении "то", чтобы оно было логически закнченым я боюсь тебя огорчить...
Да и это называется любовь,та самая о которой пишут в книжках.При котором ваше так сказать сознание перестает себя отделять от сознания возлюбленного человека и вы если можно так выразиться становитесь одним целым на глубинном уровне. Ситуация это просто ситуация,оно абсурда лишь с вашей точки зрения.А развить это можно попросту практикую остановку внутреннего диалога,т.е, перестать отождествятся с умом,своими чувствами,своим телом,тогда можно сказать,открывается новый уровень сознания.