че делать, симка была утеряна, в секюрити войти не могу т.к. пользовался mini для переводов хватало (пока не ввели долбаные смс), но в секюрити пускает токо с класика, а класик не активируетсья на компе т.к. шлет код на утеряную симку
Сменить номер телефона любым, удобным образом: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona Там всё описано..
и как ? Самостоятельное изменение номера телефона состоит из двух этапов: Зайдите на сайт Центра Аттестации и авторизуйтесь Вашим WMID ты хоть мой пост читал? пс я немогу не где авторизироваться, т.к. класик не активирован а нотариально заверять подпись не оч хочиться
был у меня такой же попадос. сначала забил на этот вмид(зареган на вымышленные данные), потом как то думаю дай писану в саппорт, пишу значит прям так: здравствуйте! помогите решить проблему: я привязывал кипер классик к симкарте, по сложившимся обстоятельствам я ее утерял и сейчас не могу ее восстановить. (кипер требует активацию оборудования а код отправляется на указанный телефон, раньше он приходил в почту, а теперь не приходит хотя я не менял настроек) если можете перепривяжите пожалуйста мой кипер к этому номеру: 8********** заранее благодарю. с уважением. ответ саппорта: Support Group Здравствуйте! Отправка кода активации переключена на Ваш контактный email, при этом была включена функция автоматического подтверждения операций через SMS, то есть Вы не сможете выполнять операции не имеяя доступ к номеру телефону указанному в аттестате. После активации кипера, Вы можете сменить телефон в аттестате одним из доступных способов на стр. https://passport.webmoney.ru/asp/MobileEdit2010.asp При авторизации на стр. необходимо выбрать "войти без подтверждения". После восстановления (изменения) номера телефона в аттестате, Вы можете изменить способ отправки кода активации на телефон на странице https://security.webmoney.ru/asp/activate.asp ------------------------------------------------------------------------------------------ в общем активировал кипер, зашел менять номер ввел кодовое слово (благо при реге всю эту байду сохранил) поменял номер перевел бабос.
Добрый вечер! Тоже использую подтверждение операций через sms. в 95 % процентах случаев sms приходит оперативно. Однажды был случай, что всего дня sms не приходили, подумал уже, что с кошельком беда. В итоге вечером sms пришли всем скопом, накопившемся за день Вообще на мой взгляд не самый удобный способ подтвеждения перевода, в данном случае удобство идет в ущерб безопасности. Всем успехов!
а что вам мешает получить формальный? тут уже подобные вопросы обсуждались, но от себя хочу добавить, что мне номер телефона меняли через тикет, но у меня атт повыше. попробуй создай тикет, скажи как есть, мол сим утеряна, прошу изменить мне номер тел в персональных данных. мб и поменяют)
У меня никогда не вылазило подобное.Да ребята,регайте вм на свои сим карты чтобы не возникало таких недоразумений.
Теперь можно отменить подтверждение по SMS или e-num для отдельных WMID на которые осуществляются постоянные платежи:
Вы там смотрите? В свойствах корреспондента это выбирается Давно классиком не пользовался, сегодня-завтра посмотрю, отпишу вам в ПМ если что, хотя это явно там есть, видимо не туда смотрите