А если срок 120 дней, не будешь же ты 4 месяца ждать? 2 варианта: 1й - говоришь, что оставишь претензию на него и заблокируешь WMID, если он не вернет средства по протекции (вернуть можно, если он 10раз ошибется с кодом) 2й - Делаешь, как говорил в варианте №1. Объясняешь всё арбитражу, они ускорят возвращение денег
Протекция какая - по коду или по времени? Если по коду, то спустя то время действия кода, которое ты указал - средства к тебе вернутся. Если же по времени - то пиши в техническую поддержку и излагай суть проблемы, предварительно написав на киппер мошеннику, и предложив мирно урегулировать ситуацию. В его ситуации нужно быть полным идиотом чтобы 8 раз ввести кривой код и не заподозрить неладное.
Если по времени, то урегулировать ситуацию проблематично будет. "Кидок" точно получает деньги, а возвращать со своего кармана, когда, может быть, еще 4 месяца прихода отправленных нужно ждать, никто не захочет. Если реально протекция по времени, нужно писать в Арбитраж (можно договориться с тем, кому кидал деньги) и просить отменить перевод.
cuon05, какой аттестат у тебя и какой у ответчика? попадал в точно такую ситуацию, кинули на протекции по временени на 120 дней. 1 - Написал претензию. 2 - Заблочил. 3 - Подал иск. 4 - Передали право на управление его WM ID мне. 5 - Зашол на его кипер, отменил протекцию и всё.
6 - Прокачал перса в линейке 7 - PROFIT! была аналогичная ситуация была прота в 10 вмз на 60 дней после перевода кидала начал просить код либо не будет работать. послал его в лес написал в саппорт. не лёгким геморным путём доказал что и в правду не произошла поставка товара протекция была отменена арбитрами
Проблема следующая, оказал челу услуги, он же их не оплатил, написал претензию, но это ни чего не дало, у него перс. Что можно сделать в этой ситуации?
протекцию по времени легко можно вернуть самому перевели раз протеку по времени на 120дн надо зделать так: нажимаешь правой кнопкой по своему кошелю-история операций-ищешь приход денег-правую кнопку "вернуть деньги" и все
Смело пиши претензию в ответ и обвиняй в клевете. 1оо5оо раз катило,через 2 часа его претензия уходила в архив.
Я имел ввиду что я сам написал на него претензию, и это ни чего не дало Я оказал услуги, но он не оплатит.
Вперед не надо было выполнять услугу, надо было работать по принципу оплата – услуги. Ты сам виноват, забудь и работай дальше. Арбитражу ты ничего не докажешь сейчас, нет никаких доказательств у тебя, как я понял. Не допускай больше таких ошибок.
По началу чел все оплачивал...вот и появилось доверие...так что учитесь на моих ошибках! Не доверяйте людям как бы хорошо все не было! ))
Топе, причем тут грязь при вторичной проверке? Привет, земляк. При вторичной проверке аттестат могут отозвать в случае не совпадения данных в заявлении соискателя на получение аттестата и данных WM ID. Так же могут отозвать аттестат из-за плохой ксерокопии страниц паспорта, исправлений в заявлении и т.д. Но из личного опыта могу сказать, что при исправлениях в заявлении, WMT отписывает аттестатору и просит выслать новое заявление соискателя, без каких либо помарок.
ему кидало не писал претензию, а именно создатель поста написал ему. но он не локнет перс конечно же своей формалкой.
Проверка аттестата вышестоящим аттестатором в Москве. Допустим, регистратор выдал персональный аттестат человеку. В течение 3 месяцев он должен отправить все документы (ксерокопию паспорта, прописку, заявление соискателя) в Москву, там аттестат проходит вторичную проверку. Персонализаторы системы WMT могут высылать документы своему регистратору, он способен провести проверку начального аттестата.