нет. необходимо наличие офисного помещения как одного из условий получения аттестата. но насколько мне известно аттестаты регистратора не выдавались последние 5 месяцев никому. причина мне неизвестна.
С чего вы так уверены, что офисное помещение необходимо, для получения Аттестат регистратора. Опять же с чего вы это взяли, если есть официальный источник где об этом написано, предоставьте ссылку.
я думал саппорт. ну то же самое впринципе, человек который модерирует форум должен разбираться в тематике не меньше чем саппорт.
А мой кошель не локнут? о_О А то стремно что-то. Просто с человек работал, но не сработались можно сказать и надо вернуть ему деньги (чтобы он часть обратно прислал, часть себе оставил). А ждать пару дней не ему, не мне не охота P.s у меня не перс. Аттестат псевдонима
Добрый день, есть вопрос. Во всех мануалах, центрах помощи пишут, что для авторизации R-кошелька нужно перейти по такой-то ссылке, поставить галочку напротив R-кошелька и нажать кнопку авторизировать... так вот, при переходе на страничку авторизации, ни галочек, ни кнопок "авторизации" я не обнаружил... НО напротив кошелька есть графа "дата акцепта договора", также есть и указание на то, что кошелек физического лица... Значит ли это, что мой кошелек уже авторизован?
каким образом можно подать претензию на другого участника wm трансфер, в случае если: Человек кинул (смс биллинг), у меня не было с ним (с админом) фин переводов с моей стороны. У меня перс, у них формальный аттестат. в общем нужно подать претензию а лучше всего заблокировать им формалку чтобы получили перс. как это грамотно реализовать?