я думаю что если понимаешь что препод в конкретном вопросе говно - не стоит его поднимать на мыло. ибо единственный профит от этого - показ себя как гуру или какойто иной ***ней. хочешь выделиться - одно. но поверь что группа заценит только то что ты крут а не твои понимания. это просто как противопоставление.
Смех это bulgenos, линукс для меня стал частью жизни, инофрматик троль, не слушайте и не вникайте в цитату!
в моём универе есть препод, валит, тем самым вымогает деньги ну он знает кого валить. Однажды после зачета сданного за деньги, одногруппник выдал " у меня такое ощущение что за бабос он х*й отсосет" так вот, это самый препод особо не разбирается в предмете который ведет)
вот случай с нашим деканом. лекция, ~90 человек в аудитории, декан задает вопрос: "Как запустить паскаль?" (факультет системного программирования). тут я начинаю конкретно задумыватся, ломать себе голову и искать верный ответ. перебрал в голове столько мыслей, что она чуть не треснула, а ответ оказался банальный - запустить .exe-шный файл
По крайней мере там все более гибкое, что позволяет прогибаться системе под пользователя, а не смотреть в окна и думать как и что добавить, чтобы добится долгожданного успеха. Тем более щас не будет низкий поклон информатику за предоставленную информацию, и переезд на унылый win server, за который нужно еще и бабло платить. Я возненавидел жуткого троля, за то что он так прямым текстом наяривает ученикам, которые должны ценить его авторитет.
это все ху*ня, если сравнить с моей ситуацией. Я сам имею НЕ русское образование, и приехал RU и сразу поступил вуз (за деньги, т.к. по русски очень плохо знал). Факультет - ИС (информ. системы, если кто знает) на 3_м курсе мне декан предлогал преподавать в вузе, а место ЗП мне все 5-ки поставят Я отказался. Я не говорю, что я пи*датый специалист, но точно минимум 5 раз больше знал по теме (ИС), чем любой препод. В нашел группе 2_е получили красный диплом (закончили 2010г.), из которых один недавно научился установить Windows XP, а другой так и не знает что такое AD, DNS (т.е. слышал, не не видел даже).. Печально однако.. если мне, с не русским образованием , еще и на 3_м курсе уже декан предлогает преподавать студентам (а по выходным - с преподами заниматся), то о чем мог идти речь? О каком грамотности, знаниях можем говорить?
Украина, Киев, техникум, кафедра автоматизации систем, грубо говоря программирование, предмет без понятия как называется но "изучали" там с++, пару раз препод забывал прикрыть обложку "самоучитель с++ для чайников". На вопросы аналогичны ТС, препод часто клипает глазками, и говорит что посмотрит и потом ответит, за 4 года ни одного вразумительного ответа. О каком образовании можно говорить? група 30 человек 5 из всех понимали что они тут делали, на 4 курсе все уже работали и зарабатывали больше чем сам препод, остальные тупо втыкали. Некоторые ответы студентов на вопрос - "А зачем ты пошел на специальность программиста?" - Папа купил компьютер сказал теперь надобыть програмистом - У меня тут тётя бухгалтер - Не знаю места свободные были - Говорят программисты много зарабатывают - Мама отправила Рекордом стало то что многие принципе смогли написать инклуд иострим ейч и отдебажыть это. Печально на самом деле.
я добавлю еще одно - как можно изучать компонент TList о котором не известно, какой степени криворукости программеры его создавали. я думаю что в случае обучения программированию НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ RAD СРЕДЫ как примеры, равно как и компоненты, их использующие почему? да потому что кодинг сводится к использованию интерфейсов операционной системы, используя же готовые компоненты, "программист" не только не несет ответственность, он и не получает новых знаний о природе её. поэтому рад-среды - это удел ширпотребных кодеров. без обид.
А нечего учится в говно-вузах на говно-специальностях. У меня тут, на физике, в государственном вузе, такие суровые преподы, что если препод не может ответить на вопрос, то можно ждать снега летом, грома в ясную погоду или что-то вроде того.
Учусь там где могу. Я не жалуюсь, а просто удивляюсь... Чего жаловаться то? Захочу научится - научусь! А вот тут +100500... Я просто горю желанием уже... на третем курсе будем кодить под никсами на Си... И препод говорят шарящий! Мечта . А делфи... "Перетащите на формочку...". Спасает то, что преподов много и если например на лабах дура, то на лекциях может быть норм.
ты же в украшке, чувак. Тут уже не чему удивляться. Алсо, большая часть моей группы что-то сложнее чем "перетащите формочку" не осилит. Хотя, с остальными предметами всё было относительно неплохо.
У нас например в колледже препод по дельфи чтобы найти ошибку в коде сама переписала весь код программы по инструкции =\ из 6 преподавателей информатики только один разбирается в unix, для других это запредельное... но что поделаешь, они преподают по нашим знаниям. на 3м курсе мои одногруппники увидев ubuntu на компах в аудитории спросили "Это новый виндоус?". Нас учат как нужно среднеобразованной толпе, то есть тем кто из села приехал... ппц как аналогичная ситуация П.С . Запорожье, Украина
У нас тоже,есть преподы асы, всю пару слушаешь их с удовольствием, а есть чтение заученного текста или чтение с книги/А4.
ух я посмеялся) У меня у девушки в школе информатик им рассказывал: "сначала был язык С, потом С+, а потом уже С++"