Новость добила меня и я перевел группу свою в публичную страницу, посмотрим как события будут разиваться)
1. пострадает, люди банально не найдут продукцию, особенно женщины. 2. Цена на приглашение по он-лайну, у меня если и вырастет то не значительно, рублей до 40 А вот по оффу, имхо смысла нету просто. Цена за вступившего будет около 2р, меньше семи в разы по-прежнему)))
Инвайт всегда был актуален и на много-много + выгодней, чем таргетинг ВК из 10 купленных челов по таргетингу максимум 3 вступает
да мне кажется вот с инвайтом наоборот все нормально, ну если не нормально то хоть ясно раз и навсегда, станет... да и вот группу в страницу переводить - мысль
Кстати, раздел Новости тоже видоизменился. Теперь чтобы показывал новости по друзьям, группам и пр. Нужно нажать на кновку "Включить фильтр" и в нев выставить нужной действие. В обжем пока жутко не удобно.
Ну тогда это еще нормально! Правда вы вроде тоже сворачиваться собираетесь с апреля(если исходить из инфы в вашей теме),так что потом получается заказывать будет не у кого,да и цены у других селеров могут быть значительно выше. Я имеел ввиду таргетинг по показам, там если правильно выбрать критерии то из расчета 1к показов за 100 р человек 15 точно вступят.Соответственно получатся около 7р за человека.Конечно это не значит что прямо у всех так будет,но я когда потестировал результат был таким. Насчет актуальности инвайта,то мое мнение он был выгоден.Сейчас выгодным остается лишь спам,на мой взгляд лучше тратить деньги на него,по крайне мере там виден результат, но как обычно скажу кому-что нравится... Мысль нормальная, но тогда об инвате точно придется забыть так как паблик страницы это не поддерживают. Если готовы рискнуть то вперед,один уже сделал:
парни, скажите в чем смысл вступивших? вы постоянно считаете во сколько обойдется один вступивший с инвайта или таргетинга. мне всегда казалось, как админу коммерческой группы, что эффективность рекламы заключается в том что продажи после рекламы принесут прибыль, а не сколько людей вступят...
присоединюсь,.. это скорее старинное наше "человек в футляре" ... рекламу должны видеть - видит - отложилось в голове , дальше - больше... тут и таргент может справиться , но все же вконтакте юзеры охотнее жмут и смотрят свои новости и что им пришло - единички свои смотрят напротив групп ,... вот отсю все это
помоему в группы вступают только фейки и те люди, которые тупо вступают во все, а так как у них в новостях отображается куча новостей из всех групп, то они даже не смотрят эти новости- просто нереально уследить за всем. поэтому я склоняюсь к мнению, что от вступивших толку 0...
дальше это сделает еще 100500 групп, начнеться 2х недельная эпоха подписок, затем начнеться очередная чистка и все о5 начнут рваться на заводы, пароходы...
яб поспорил, если твоя группа являеться коммерческой, то она как минимум либо сразу принесет плоды, либо человека если заинтересует что либо в ней, он киданет ее в избранное) ну ет мое мнение. Думаю нечто подобное и с некоммерческими. Всю зависит от контента.
ппц ... даже в фб ограничение в 50 друзей за раз приглашений на мероприятие, но таких разов в сутки может быть сколько угодно ... резонный вопрос - куда катится пашка и ко, судя по всему японцами себя почувствовали !
Откуда такие цены? Статистика не правильна. Вот скидываю статистику своих показов, но ссылка была внешняя, поэтому не знаю сколько бы человек вступило в группу, но мне это как писали выше и не надо, важно коммерческая часть, сколько будет продано после рекламы. И так: По показам: цену 1000 показов ставил 0,7р (рекомендованная 1,2-1,6) Потрачено: 55.06 руб. Показы: 47 958 Переходы: 56 Т.е. за один переход я заплатил около 1р. По кликам\переходам: цену ставил разную 1-2р за переход(рекомендованная 2-3р) Потрачено: 115.88 руб. Показы: 49 454 Переходы: 52 Как видно по показам мне получилось выгоднее в 2 раза. И скорость показов на много выше нежели при кликах.
В этой теме вроде идёт обсуждение изменения дизайна в группах, а не о таргетинговой рекламе. Давайте Вы со своей рекламой в другой пойдёте топик?
Смотря по каким критериям и региону рекламировать. У меня критерии следующие Россия,Москва,пол Женский,Рекомендованная ценна 3,91р за 1к показов.Я округлил до 4р что бы долго в очереди не стоят.Взял 25к показов на 100р из них переходов было 147,в группе же прибавилось 15 человек.Итог: 100р делим на 15,получаем 6,66 за одного уника. А насчет того что для коммерческой группы не важно сколько человек вступило, а важно сколько людей купило товар согласен.
Может не в тему но все таки, как вы думаете виджет на паблик странице стоит устанавливать который видет кто заходил на страницу или нет? Штука полезная но думаю что некоторые люди из за него станут меньше или вобще перестанут заходить на страницу.
собственно а зачем он нужен, этот виджет? итак всю инфу можно посмотреть в статистике. как админ паблика с посещаемостью в 22к, могу сказать, что такой виджет никак не влияет на посещаемость. если конечно посещаемость крайне маленькая, то тогда возможно.
Теперь группы будут смотреться ещё красивей! Меню можно делать сколько угодно длинным! Результат - сливание меню с аватаром! теперь не будет этой уродской белой полосы!! Минус конечно, что каждый раз приходится нажимать на меню группы, чтоб разверернуть, но пользователи скоро привыкнут к этому и будут раскрывать меню без проблем! Мне, как оформителю групп со стажем, такое новвоведение даже в кайф))) Если кому нужно оформить группу, или переделать группу по последнему стандарту - велкам!