Я в шоке, чел ты хочешь чтоб тебе тут 18 летние парни рассказали то,чему учат 5 лет в институте? (или много лет практики) Найми маркетолога,который исследует рынок и конкурентов (фирмы такие есть) Купи книгу Маркетинг-Менеджмент автор Котлер и Келлер Там разжовано все на страниц 800, с примерами (бери полное издание а не урезанное) и читай,читай,читай. Тебе тут щас насоветуют. Чтоб правильно преподнести рекламу целые отделы специалистов трудятся.Это называется Маркетинг.
Античат как бэ ресурс айтишный. У тебя вопрос по реальному бизнесу. Из своего опыта могу подсказать сотрудничество с магазинами и базами стройматериалов, бригадами и фирмами строителей и ремонтеров жилья, дизайнерами и прочими околостроительными личностями. Везде нужно проехаться лично, бери образцы и каталоги изделий. Выясни поточнее, почему конкуренты заглохли на двух позициях. Сравни ваши крыши и маниресурсы. Поманиторь покупательский спрос, квалификацию и бухломеру рабочей силы, аппетиты пожарников, санврачей, энергетиков, коммунальщиков. И прежде, чем расслабиться, учти- это программа первой недели. Календарь на ней не заканчивается.