Я еще там слегка полиморфизм прикрутил, но сорсы залил старые, перезаливать влом.. Чтобы можно было одинаково юзать функции и класса Socks и класса Socket.. парочка чисто виртуальных функций и все такое... вообщем надо тот сам дореализует, если ооочень надо будет - это можно будет найти в исходниках AntichatWebTool, релиз которой через некоторое время состоится.
ужос нах, коды ошибок вместо исключений, 2 экземпляра класса в разных потоках приведут к рэйскондишинам из-за глобальных переменных, не говоря уже про то, что код бонально не удовлетворяет базовой гарантии. з.ы и вообще юзай asio.sourceforge.net
Ну.. многопоточность была не оч нужна. Коды ошибок, исключения - а разница то? Глянем, как время будет
Нет, ну а мало ли... Впрочем, конечно, под Винду такие вещи актуальнее на С или на C# .NET, а то, что сотворил Грейт (кстати клевая штука именно в плане кода) - смотрелось бы идеологическо гораздо более верно под Никсы. P.S. И, кстати да, это явление относится именно к велосипеду, который изобретать не стоит - ибо в boost.asio все уже украдено до нас.
выпадает ошибка, хотя Preprocessor Definitions: WIN32;_DEBUG;_CONSOLE;_UNICODE;UNICODE или проблема не в этом? socket.cpp(278) : error C2664: 'FormatMessageW' : cannot convert parameter 5 from 'char [256]' to 'LPWSTR'
то _Great_ видела ты написал что еще модифицировал, не мог бы выложить ? или скинь пожалуйста на [email protected]