Для банков более опасны собственные сотрудники

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by -Concord-, 28 Nov 2006.

  1. -Concord-

    -Concord- Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Jun 2006
    Messages:
    158
    Likes Received:
    191
    Reputations:
    68
    Более серьезной угрозой для банков могут стать не хакеры, на защиту от которых тратятся внушительные средства, а собственные сотрудники и партнеры, способные украсть данные о клиентах. Это связано с тем, что в отношении своих сотрудников, как правило, применяются куда менее жесткие схемы защиты конфиденциальной информации, чем от внешних угроз.

    Опасность для доверчивых клиентов банков традиционно представляют фишеры. Они заманивают их на поддельный сайт какого-либо банка, где обычно предлагают ввести информацию о своем аккаунте - логин и пароль. Большинство банков, тем не менее, считают, что риск фишинга удастся минимизировать, постоянно предупреждая о нем клиентов. Эксперты отмечают, что банкам стоило бы больше беспокоиться и о том, что информация о клиентах и другие закрытые сведения могут попасть в руки инсайдеров. По их оценкам, в последнее время предотвратить подобные кражи данных стало сложнее за счет широкого распространения аутсорсинга, в основном, в области управления данными и других услуг. В прошлом году мошенники чуть не похитили 400 миллионов долларов из лондонского филиала Sumitomo Mitsui - третьего по величине банка Японии. Информацию, необходимую для перевода денег в Израиль, они собрали, установив на компьютеры банка программы-клавиатурные шпионы. Полиции удалось арестовать злоумышленников в последний момент.
    www.xakep.ru
     
    #1 -Concord-, 28 Nov 2006
    Last edited: 28 Nov 2006
Loading...