сурсы GnuPG же. и к чему на жирном и неповоротливом ++ ? в GnuPG - на правильном cross-platform C. PS. первый раз будет сложно разбиратся в структуре проекта. оно стоит того, ибо код вылизан и транспарентен. что ещё нужно для security ?
_nic только что собрал тот который 5й сверху(C++ (author unknown) ). хз какая там у тебя несовместимость да еще и со студией. некоторые хэдеры пришлось поправить, да. строку одну раскоментить, ага. altblitz бугага
И где тут совместимость если в С++ билдере ничего править ВООБЩЕ не нада? А "by Jim Conger" вообще злостно конфликтует с windef.h Неиначе как происки злобных красноглазиков
это значит, что твой борланд - древний гуан*. поясняю: 1. Code: #include <iostream.h> старый стандарт, с чего бы VC++ должен его поддерживать(если это, конечно, не древняя версия)? 2. Code: //#define BIG_ENDIAN //#define LITTLE_ENDIAN #ifdef BIG_ENDIAN struct WordByte { unsigned int zero:8; unsigned int one:8; unsigned int two:8; unsigned int three:8; }; #endif #ifdef LITTLE_ENDIAN struct WordByte { unsigned int three:8; unsigned int two:8; unsigned int one:8; unsigned int zero:8; }; #endif union Word { unsigned int word; WordByte byte; }; два дефайна закоменчены - следовательно структуры WordByte не существует, а мы ее пытаемся использовать -> ошибка компиляции. а за это я ничего не говорил, поскольку даже не качал его. UPD: Только что скомпилил C++ by Jim Conger (note) после небольших исправлений дефектов форматирования(куски коментов на новую строку перелезли) все прекрасно скомпилировалось. так что либо вы компилируете не то же, что и я, либо, пардон, у вас руки не с того места растут.
ага, заинклюдил. получил эррор. но ведь проблема очевидна. мы подключаем windows.h, он где то там подключает windef.h, в которых есть следующие тайпдефы: Code: typedef unsigned char BYTE; typedef unsigned short WORD; все бы хорошо, но в нашем(а точнее Jim's Conger) коде определены такие дефайны(blowfish.h): Code: #define WORD unsigned short #define BYTE unsigned char ну и с чего бы компилятору не ругаться? Решается проблема очень просто: подключаем windows.h(в файл blowfish.cpp) перед Code: #include "blowfish.h" #include "blowfish.h2" и немножко правим дефайны(в файле blowfish.h): меняем Code: #define WORD unsigned short #define BYTE unsigned char на Code: #ifndef WORD #define WORD unsigned short #endif #ifndef BYTE #define BYTE unsigned char #endif и все будет собираться.