Согласно результатам нового исследования, проведенного компанией Scanit, отправка незащищенных данных по VoIP (IP-телефония) представляет собой чрезвычайно рискованное занятие, так как центры телефонного обслуживания не в состоянии обеспечить должный уровень безопасности, а значит, драгоценная информация может попасть в чужие руки. Оказалось, что многие центры телефонного обслуживания, которые ежедневно обрабатывают тысячи звонков со всего мира, обладают множеством уязвимых областей, через которые хакеры без труда получают доступ даже к такой конфиденциальной информации, как PIN-коды банковского счета.Немаловажной причиной такого халатного отношения к безопасной передаче данных явилось распространенное заблуждение многих компаний, что поставщики VoIP-услуг сами заботятся о безопасности своих сетей. В ходе исследования было выявлено большое разнообразие удобных для скачивания и установки программ, которые позволяют перехватить и записать незашифрованный разговор. Специалисты просят обратить особое внимание на программу WireShark, которая распознает VoIP-звонки в сети, а так же на программу Cain&Abel, с помощью которой перехваченный звонок можно записать на жесткий диск как Mp3-файл. Источник: www.mazafaka.ru