Очень интересный факт (много претензий)

Discussion in 'Платежные системы' started by Gusev, 15 Aug 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Changelevel

    Changelevel Banned

    Joined:
    20 Jul 2011
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ТС сначала писал, что у него притензии теперь уже у соседа :D
     
  2. tinyM

    tinyM Member

    Joined:
    30 Dec 2008
    Messages:
    1
    Likes Received:
    98
    Reputations:
    0
    мм, если претензия без перевода, то она не имеет никакой ценности. Если был перевод, напиши в арбитраж что можешь вернуть все средства которые были переведены с этих кошельков, и всё решится.
     
  3. Gusev

    Gusev Banned

    Joined:
    4 Sep 2010
    Messages:
    86
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    -5
    Я просто вначале затупил растерялся... Если бы сразу всё спокойно написал было бы всё ОК а так затянулось арбитраж что то спросит отвечу и жду день пока арбитраж прочитает....
     
  4. -=[Chris]=-

    -=[Chris]=- Member

    Joined:
    27 Dec 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Угу, уже наводит на мысли. ТС явно мутит и хочет совета, чтобы выкрутиться.
     
  5. билли

    билли Member

    Joined:
    29 Mar 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    65
    Reputations:
    4
    Сначала ты затупил, создав эту тему. Потом дал не двусмысленно намекнуть что если бы все эти претензии были про кредиты, то ты бы тему эту не создавал. Потом уже заявляешь что тебе приписывают чужой вмид, хотя судя по всему это твой бывший, с которого ты кидал. И те кого ты кидал тебя нашли, и какают на твоего продавца. И правильно делают. Ну и в итоге ты сменил содержание первого поста, на какого то соседа. И к тому же зафлудил весь этот раздел. В каждой теме успел флудануть? Вроде нет, зафлуди всё. Тролль и кидала detected.

    */Да.
    */Закрыто. Suicide
     
    #25 билли, 16 Aug 2011
    Last edited by a moderator: 16 Aug 2011
Thread Status:
Not open for further replies.