у меня етсь один хороший друг - преподаватель тех ВУЗа. часто с ним беседуем на эту тему. так вот, он говорит что с каждым годом студенты которые приходят на 1-й курс все тупее и тупее. просто страшно какими темпами нация деградирует.
Йа уже пьян, сеня в школу ходил. перепутал сук с первым числом, кароче учителя отпиздили, завтра опять пойду. Ну я уже типо взрослый в 6класс пойду, уряя.
ага, куда нам, второклассникам до вас - шестиклассников)))))) По теме: проспи до обеда, припрись в школу и скажи что опоздал!))
я день шахтера встретил в поезде... пришлось попутешествовать 1 сентября буду дома сидеть... тоже мне праздник, скорее горе
гыгы) +1. только пойду отдавать документы на военник) по сабжу: млин, разве вы не понимаете, что ачат целенаправленно троллят?
конечно же вы не учли то что форум могут просамтривать пользователи с других стран. Русский не мой родной язык, так что и так нормально. А школу я закончил давно. и магистратуру университета тоже) и все с отличием так что можете тыкать мне в глаза тем что я не знаю чужого для себя языка сколько угодно) более чем уверен что вы не знаете даже 1/4 языков которыя знаю я и на которых могу свободно говорить в этих странах. Так что бегите собирать ранец, вам завтра к знаниям!)
прошло лето, хоть отвык от хождений "школоло" под окнами .. теперь опять, что не утро, то телефоны с какой-то играющей фигней, то тупые орания ((( (а еще к вечеру так-же)
Я, как человек давно закончивший школу до сих пор считаю, что толковое в школе дают только до 5го класса. Все остальное что там проходится, на 90% ненужная трата времени. Наше образование чертовски бестолковое, по своей сути. Все кричат что необходимо давать молодежи образование, но никто не говорит зачем. Факты господа, факты. Зачем дальнобойщику знать, в каком году отменили кепостное право и сколько будет синус 60? Я учился на 2 и 3 в школе, экзамены все сдал на 4 и 5, спокойно поступил в универ и проучился там без проблем. Вот сижу сейчас на ачате, пишу это сообщение и что для этого мне нужно? грамматика за 5й класс... Образование нужно, бесспорно, но не такое как сейчас у нас. Ребенок сам должен выбирать после 5го класса в какое направление идти, и изучать ТОЛЬКО те предметы, которые он выбрал. К примеру мне было пофигу на химию, зато по физике я был рад сидеть хоть по 4 урока подряд. Решилось бы в стране сразу много проблем. После школы бы выходили великолепные специалисты в своей области. А сейчас, как говорится за несколькими зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
heJiZzZ, точно. Когда учился в школе, то не понимал зачем мне физика, химия, биология и другие предметы, а не понимал я из-за того что нам никто не объяснял зачем это нужно, при подаче информации нужно как-то заинтересовать, рассказать, где можно применять тот или иной предмет. Информация в школе просто пичкается в голову, как на жесткий диск... а толку от нее мало, зачем мне информация которую я не знаю как использовать в жизни? После школы появились интересы к физики и химии, физиологии, просто с ними стал сталкиваться в жизни, появилась потребность, мотивация к изучению. Но ведь в школе не один преподаватель не побудил интерес к тому или иному предмету. Считаю также что информация должна подаваться в игровой форме и с юмором лучше усваивается)
Ага, меня тоже бесят эти мажорики... Нравится эта хрень - наденьте наушники и слушайте на здоровье. Нет, им же надо повыебыватся! А раньше дети шли по улице и пели хором "Крылатые качели", и всем было хорошо...