SEO - Статьи Арбитраж трафика. Личный опыт

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by kot777, 1 Jan 2012.

  1. DENR

    DENR New Member

    Joined:
    8 Oct 2010
    Messages:
    33
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    ммм... moneysyst и conveer
     
  2. Stafford

    Stafford New Member

    Joined:
    31 Jul 2010
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Кот, не хочешь немного блэклиста для тизернета спалить? :)
    По тем же диетам...
     
  3. Leyson

    Leyson New Member

    Joined:
    15 Apr 2012
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Спасибо за статью
    Почитал
    По душе
     
  4. Coder +++

    Coder +++ Elder - Старейшина

    Joined:
    24 May 2011
    Messages:
    111
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    13
    Ага, кто-то спалить, многие ушли в большой -, для формировки бл.
     
  5. Zigert

    Zigert Member

    Joined:
    24 Jun 2009
    Messages:
    50
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    0
    Спасибо. читал с интересом, как обычно радуют статьи коте, радует, что пишет достаточно много интересного
     
  6. SiM_TeaM

    SiM_TeaM New Member

    Joined:
    1 Jan 2013
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем доброго времени суток.
    Сейчас кто-нибудь покупает подписки? Насколько сегодня актуален такой способ заработка?
     
  7. kot777

    kot777 O-la-la!

    Joined:
    13 Aug 2004
    Messages:
    588
    Likes Received:
    435
    Reputations:
    454
    Всем доброго времени суток! Поговорим про анализ трендов.
    Перед тем как выбрать оффер, необходимо проанализировать его актуальность на данный момент

    Для примера сразу пройдёмся по списку некоторых офферов:
    • Очки Рэйбан — в данной нише высокая конкуренция, особенно это было заметно в начале лета (апрель-май).
    • Крем для груди — в принципе, всегда будет актуален, как и тема похудения
    • Джи шоки часы — бешеная конкуренция, большой спрос (до этого были часы Дизель «Хищник», однако на них сейчас спрос не такой большой)
    • Кольцо Всевластия — бешеная конкуренция, рекламируется везде, но на данный момент продавать его в тематических пабликах неактуально
    • Похудение — хорошим примером будет Ягоды Годжи, где на данный момент высокая конкуренция, как это было раньше с Зелёным кофе.
    • Браслеты Power Balance — старая тема, которую грамотно расширили, придумав мифы как можно накачать мышцы или вылечить импотенцию с помощью этого браслета. Тема актуальна, но нужны новые варианты сфер, в которых браслет может быть полезен.
    • Болезни — здесь нужно договариваться со своей совестью, так как Вы продаёте человеку инфопродукт, который не факт, что вылечит.
    • Курение — то же самое, что и с болезнями, человек вряд ли избавится от зависимости.
    Здесь как раз вступает правило «секс, боль, смерть» — трёх вещей, которые продают. Встаёт вполне логичный вопрос, как же определить, какой оффер «выстрелит», а какой нет?
    В партнёрских программах существуют показатели EPC, CR, которые являются обобщающими, но я советую Вам обратиться к замечательной вещи — Google Тренды (https://www.google.ru/trends/)
    Для примера можно взять оценку трендов по очкам Ray Ban (см. скриншот). На графике видно, когда был огромной спрос на данные очки — начало лето, месяцы апрель-май. Сейчас тренд упал и немного уравнивается, в виду того, что рынок, в большинстве своём, насыщен этим товаром.

    [​IMG]

    Для ещё одного примера можно взять анализ тренда по говорящему хомяку. Цифра 100 обозначает самый пик популярности товара (26 января):

    [​IMG]

    Вывод будет очень простым: сейчас рынок перенасыщен этим товаром, рекламировать его неактуально.

    Наверняка многие вспомнят эру Зелёного кофе, бешеный спрос на который был прошлым летом (2013 г.):

    [​IMG]

    Сейчас кофе не так актуален, так как его продают везде, в том числе и в палатках на рынке (абсолютно вездеее).

    На смену ему пришли Ягоды Годжи, и в этой нише конкуренция на июнь 2014 г. огромная:

    [​IMG]

    Для сравнения представлен скриншот Вордстата Яндекса
    (http:// http://wordstat.yandex.ru/), сервис поисковых запросов, который наглядно показывает актуальность оффера «Ягоды Годжи» на данный момент:

    [​IMG]

    Для анализа офферов рекомендую пользоваться и Гуглом и Яндексом, так как оба сервиса показывают, что именно ищет пользователь. Если динамика товара находится высоко в тренде, это значит, что товар массового ищут.
    Если товар массово ищут, из этого вывод, что данная ниша — место лютой конкуренции, а самые сливки снимают именно тогда, когда товар находится только на подходе к пику своей популярности.

    Заходите на kote.ws и получайте ещё больше интересных материалов и "фишек"!
     
    #67 kot777, 2 Jul 2014
    Last edited: 2 Jul 2014
  8. kot777

    kot777 O-la-la!

    Joined:
    13 Aug 2004
    Messages:
    588
    Likes Received:
    435
    Reputations:
    454
    Здравствуйте! В продолжении темы популярности офферов хотелось бы добавить, что это можно анализировать через Агрегаторы тизеров:
    • http://r-teaser.ru/ (бесплатный)
    • http://2enota.ru/#
    • http://advancets.org/ref/1686
    Методика оценки актуальности оффера простая: Вы регистрируетесь, вписываете название товара, выбираете период, и видите следующее:

    [​IMG]

    Если люди заливают тизеры (а для примера их тут 924 штуки за неделю), значит оффер очень популярен. Так как мы только тренируемся, наша задача повторить всё за теми, кто делает хорошо тизеры. Минус данного анализа заключается лишь в том, что люди могут использовать в своих тизерах слова не «g-shock», а «уникальные часы, которые взорвали рынок». Но в большинстве используются обычные ключевые слова, то есть названия товаров, бренда и т.д.
    Примеры тизеров, на которые не стоит ориентироваться:

    [​IMG]

    Текст полностью закрывает товар, который продаётся.
    Стоит отметить, что тизерные сети — это «холодный» трафик, так как в основном люди приходят на сайты за развлечениями.

    [​IMG]

    Здесь нашей задачей является сделать так, чтобы человек приходил на промежуточную страницу (прокладку), которая выглядит как известный сайт или блог (с продающим текстом и фото), и далее по ссылкам переходит на лендинг. Прокладки нужны для таких тематик, как похудения: сначала на сайте-прокладке человек читает «блог» какой-нибудь звезды, которая «похудела с помощью…», и переходит по ссылке, которая открывает сайт, допустим, жвачки для похудения, и далее не раздумывая делает заказ. Для таких офферов, как часы прокладки не нужны, так как внушать здесь особо нечего. Инструментом будет грамотная альтернативная подача товара, как это было с браслетом Power Balance (когда якобы на Майдане привозили партию браслетов специально для беркута, чтобы повысить выносливость).

    Жду Вас на kote.ws, где Вы получите ещё больше интересных материалов и "фишек"! :)
     
    #68 kot777, 7 Jul 2014
    Last edited: 7 Jul 2014
  9. kot777

    kot777 O-la-la!

    Joined:
    13 Aug 2004
    Messages:
    588
    Likes Received:
    435
    Reputations:
    454
    Всем снова привет! Продолжим тему по анализу трнедов.
    Могу порекомендовать сервис http://allsocial.ru/communities/ :

    [​IMG]

    Выбрав категорию развлечений, можно увидеть, что бешеной популярностью пользовался сериал «Физрук». Сейчас тренд идёт на спад, так как первый сезон закончился. Во время пика сериала появилось много следующих тизеров:

    [​IMG]

    Из них это оффер копии часов Ролекс, похудение с помощью жвачки, накачка от Нагиева с помощью браслетов Power Balance и очки, которые он носит. Это и есть альтернативная подача товара во время какого-нибудь популярного тренда: будь то Майдан, или сериал Физрук. Ещё один важный момент: очень хорошо преподнести это со стороны какой-либо известной передачи, например «Жить здорово» с Малышевой, или «Пусть говорят» с Малаховым. Однако имейте в виду, что некоторые тизерные сети (http://directadvert.ru ) не пропускают объявления с упоминанием известным телеведущих.

    Следующим ключевым моментом будет понятие ОДП (оффер — дедлайн — призыв к действию) и УТП (уникальное товарное предложение): «противоударные, водонепроницаемые часы»:

    [​IMG]

    Из описаний к тизерам видно, что оффер — часы G-Shock сами по себе популярный товар. УТП — «модная новинка 2013!», «самые долговечные часы» и «даже молотком их не разбить!», «быстрая доставка».

    [​IMG]

    Дедлайн — «только 3 дня!». Призыв к действию — «торопись!». Именно эти факторы в совокупности мотивируют человека на покупку.

    Неплохими примерами могут быть и следующие тизеры (приём эмоциональной продажи):
    http://screencloud.net/v/xrmi («лопает любой шарик»)
    http://screencloud.net/v/i74J («рисует на облаках»)
    И часы Дизель «Хищник», где хорошими фразами являются «часы у мужчины должны быть только лучшего качества» и «настоящая армейская сталь»:

    [​IMG]

    Бывает так, что не удаётся подобрать подходящую картинку к товару. Из этой ситуации можно легко выйти, найдя картинку похожего товара, на примере Ягоды Годжи это может быть фото барбариса, красного изюма и т.п.:

    [​IMG]

    Новостное направление — один из сильнейших методов влияния на пользователя. Привлечь человека можно форматом рецепта и форматом новости (где обращение на «ты» будет к женщине обращение, а на «вы» или на «ты» к мужчине). Здесь не стоит нести негатива в заголовках!

    [​IMG]

    В купе со знаменитостями увеличится конверт, однако стоит снова напомнить, что некоторые тизерные сети не пропускают объявления со звёздами (в этом случае пишите в саппорт):

    [​IMG]

    Если Вы работаете с инфобизнесом связан, я советую добавлять на прокладку или лендинг видео с автоплеем, а так же хорошо использовать на тизерах нарисованную кнопку «плей».
    И, напоследок, последний пример альтернативной подачи товара:

    [​IMG]

    Йодная сетка на третьем тизере вызовет у пользователя много вопросов, например «как связаны йод и грудь?» или «как можно с помощью йода и чего-то ещё увеличить грудь?». А фраза «секрет в…» заставит его кликнуть на рекламное объявление и переведёт на лендинг. Картинки женщин в красивом нижнем белье ничуть не хуже кликаются женщинами, но не стоит забывать, что в Интернете есть множество «дрочеров», которые в поиске порнографии просто скликивают тизеры. То же самое и про людей, желавших прочитать новость о том, как похудела звезда, сразу после того, как их вместо новостного сайта перекинули на оффер, сразу его покинут.

    На этом пока ещё вводная часть в арбитраж подошла к концу! Ждите новых постов и заходите на kote.ws ! :)
     
    #69 kot777, 15 Jul 2014
    Last edited: 15 Jul 2014