Первый уикенд продаж нового iPad стал рекордным, сообщил Тим Кук В апреле 2010 года, когда на территории США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Первые дни продаж новой модели планшета iPad стали рекордными в истории этого устройства, сообщил гендиректор компании Apple Тим Кук в ходе конференц-звонка, однако не уточнил цифры. В апреле 2010 года, когда на территории США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала массированный запуск на рынках сразу десяти стран. Кук отказался назвать конкретные цифры, поскольку главной темой конференц-звонка стала стратегия распоряжения наличными средствами компании, объем которых составляет почти 100 миллиардов долларов. Apple объявила об обратном выкупе акций на сумму 10 миллиардов долларов в следующем финансовом году, а также определила дивиденды в размере 2,65 доллара на акцию - их выплату компания планирует начать в четвертом финансовом квартале текущего года, который стартует 1 июля. Продажи нового iPad начались в минувшую пятницу в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других странах. Через неделю после дебюта - 23 марта - новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". Дата старта продаж новинки в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта. Еще одним нововведением iPad - опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE - смогут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G. Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. Накануне начала продаж нового iPad цена акций компании впервые достигла отметки в 600 долларов. 19/03/2012 18:45 http://digit.ru/technology/20120319/390223107.html
Экспресс-тест: достоинства и недостатки нового iPad на практике МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Первые дни продаж новой модели планшета iPad стали рекордными в истории этого устройства, сообщил гендиректор компании Apple Тим Кук в ходе конференц-звонка, однако не уточнил цифры. В апреле 2010 года, когда на территории США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала массированный запуск на рынках сразу десяти стран. Читать полностью здесь
Apple: продажи нового iPad превысили 3 млн штук Apple сегодня сообщила о том, что за первый уик-энд продаж новой версии интернет-планшета iPad составили около 3 млн единиц, что стало абсолютным рекордом за все время существования iPad. "Новый iPad стал для нас бестселлером. 3 млн проданных планшетов - это абсолютный рекорд", - заявил вице-президент Apple Филип Шиллер. Одновременно с заявлением Apple, крупнейший американский сотовый оператор AT&T сообщил, что по его данным абсолютный рекорд продаж за все время реализации iPad был зафиксирован 16 марта - в день старта продаж новой версии планшета. Напомним, что в прошлом квартале Apple продала 15,4 млн планшетов. Новая версия устройства сейчас продается в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии, Пуэрто-Рико, Сингапуре, Швейцарии, Великобритании, Американских и Британских Виргинских островах, а также в Гонконге. С 23 марта продажи iPad 3 стартуют еще в 23 странах. Дата старта официальной реализации iPad 3 в России пока неизвестна. "Серые" дилеры продают на российском рынке данный планшет по цене от 50 до 80 тысяч рублей, в США новинка в базовой версии продается по 499 долларов. (03:24) 20.03.2012 http://cybersecurity.ru/hard/146788.html
Экран iPad под микроскопом 16 марта начались продажи третьей модели iPad. Продажи стартовали как всегда феерически — в первый уикенд своих покупателей нашли три миллиона планшетов. Новый iPad может похвастаться новым двухъядерным процессором A5X, пятимегапиксельной камерой и модемом LTE, который способен за несколько минут «сожрать» месячный лимит трафика на некоторых тарифах. Но самая главная инновация iPad третьего поколения — уникальный экран Retina Display с разрешением 2048×1536 пикселов, то есть в полтора раза больше, чем у стандартных HDTV-телевизоров (1920×1080). Чтобы наглядно показать разницу между качеством экрана устройств Apple разного поколения, достаточно посмотреть на фотографии, сделанные под микроскопом. Для оценки масштаба, эта полоска соответствует реальному размеру в один миллиметр. Вот как выглядит экран iPad 2. А вот что представляет из себя дисплей iPad третьего поколения. Кстати говоря, аналогичный апгрейд претерпели и дисплеи iPod и iPhone. Если сравнить iPad 3 с iPhone 4S, то на телефоне пикселы даже меньше, чем на планшете. Что же другие планшеты? Вот экран BlackBerry PlayBook. Конкурент от Amazon — Kindle Fire:
продолжение Интересно посмотреть на экраны других смартфонов и прочие устройства. Сначала, HP Veer: Теперь Google Nexus One с OLED-дисплеем, в котором пикселы расположены решёткой RGBG: Игровая приставка Nintendo 3DS со стереоскопическим эффектом: PlayStation Vita, тоже со стереоскопическим эффектом: Для сравнения, вот её предшественник PSP: По просьбам читателей своего блога Лукаш Матис (Lukas Mathis) сделал снимки ещё нескольких устройств. Например, вот экран электронной книги Kindle Keyboard (третьего поколения) на том же увеличении микроскопа: P.S. Все эти кадры сфотографированы дешёвым USB-микроскопом Bresser. Можно найти фотографии, сделанные техникой получше. Дата: 20.03.2012 http://www.xakep.ru/post/58443/
Новый iPad при высокой нагрузке на пять градусов горячее iPad 2 Повышенная температура нового iPad скорее всего связана с модернизированным процессором A5X, который получил четырехъядерную графическую подсистему, требуемую для работы экрана сверхвысокого разрешения, установленного в планшете. МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Температура новой модели планшета Apple iPad при высокой нагрузке примерно на пять градусов выше, чем iPad 2, сообщил сайт AppleInsider со ссылкой на энтузиастов с голландского ресурса Tweakers.net, измеривших температуру устройств с помощью инфракрасной камеры. Журналисты Tweakers.net одновременно запустили на двух планшетах программу GLBenchmark, предназначенную для измерения производительности, и спустя пять минут ее работы произвели замер температуры. Корпус iPad последнего поколения в самом горячем месте нагрелся до 33,6 градуса Цельсия, тогда как температура его предшественника не превышала 28,3 градуса. Авторы сайта предполагают, что повышенная температура нового iPad связана с модернизированным процессором A5X, который получил четырехъядерную графическую подсистему, требуемую для работы экрана сверхвысокого разрешения, установленного в планшете. Согласно техническим характеристикам iPad, планшет способен функционировать при температуре от 0 до 35 градусов Цельсия (хранение допустимо в более широком температурном диапазоне). Таким образом, если устройство окажется под прямыми солнечными лучами при нагрузке, может произойти его перегрев. Пользователи сразу после начала продаж нового iPad обратили внимание, что он нагревается сильнее, чем iPad 2. Одна из тем на сайте технической поддержки Apple, посвященная этой проблеме, собрала боле 225 комментариев. Продажи нового iPad начались в минувшую пятницу в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Через неделю после дебюта - 23 марта - новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". Дата старта продаж новинки в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта. Еще одним нововведением iPad - опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE - смогут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G. За три дня после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств. 20/03/2012 11:36 http://digit.ru/technology/20120320/390240695.html
Apple может продать до 66 млн планшетов iPad по итогам 2012 года Эксперт повысил свой предыдущий прогноз по продажам планшетов Apple с первоначальных 60 миллионов из-за рекордных показателей продаж нового iPad третьего поколения за первый уикенд. НЬЮКАСЛ (Великобритания), 21 мар - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания Apple может продать до 66 миллионов новых планшетных компьютеров iPad по итогам 2012 года, пишет журнал Forbes со ссылкой на аналитика Джина Манстера (Gene Munster) из Piper Jaffray. Эксперт повысил свой предыдущий прогноз по продажам планшетов Apple с первоначальных 60 миллионов из-за рекордных показателей продаж нового iPad третьего поколения за первый уикенд. Apple в понедельник сообщила о реализации трех миллионов новых iPad третьего поколения с момента запуска устройства в продажу 16 марта. В пятницу 23 марта новый iPad появится на полках магазинов еще в 24 странах мира, в основном, европейских. Россия в число стран "второй волны" традиционно не попала, и дата официального релиза на российском рынке пока не известна. Однако, опять же традиционно, новый iPad уже неофициально появился в продаже в России. Другие эксперты рынка также ожидают от Apple рекордных годовых продаж iPad. Аналитик Шо Ву (Shaw Wu) из Sterne Agee прогнозирует, что компании удастся реализовать порядка 60 миллионов планшетных компьютеров в текущем году - на 5 миллионов больше, чем ожидалось ранее. "Мы считаем, что беспрецедентный взлет популярности iPad в прошлом году является подтверждением тому, что рынок планшетов значительно опередит по объемам рынок персональных компьютеров", - написал Манстер в сообщении для инвесторов. Apple продала более 55 миллионов планшетов iPad разных поколений со времени запуска первого устройства в продажу в 2010 году. Планшет является вторым по популярности продуктом Apple после iPhone и генерирует примерно пятую часть выручки компании. По оценке Piper Jaffray, iPad продолжит доминировать на рынке планшетных компьютеров как минимум до 2015 года. Планшет от Apple сейчас удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. По мнению экспертов, с появлением новой модели устройство сможет упрочить свои позиции. 21/03/201211:52 http://digit.ru/technology/20120321/390274834.html
Таможня не регистрировала ввоза крупных партий нового iPad в Россию "Ввоз новых iPad уже начался примерно с 18 марта, воскресенья. Везут по нескольку штук, что называется, "для себя", в основном из США", - сказал представитель ФТС. МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Федеральная таможенная служба РФ не регистрировала ввоза крупных партий "серых" планшетных компьютеров Apple iPad третьего поколения с момента начала их продажи, сообщили агентству Прайм в пресс-службе ведомства. Мировые продажи устройства стартовали в минувшую пятницу в десяти странах, в том числе США, Канаде, Великобритании, Германии и Франции. В тот же день горячую новинку начали предлагать по завышенным ценам российские интернет-магазины, а в субботу большинство павильонов московского торгового центра "Горбушка", торгующих техникой Apple, уже продавало новое устройство. За первые четыре дня Apple реализовала во всем мире более трех миллионов планшетов. "Ввоз новых iPad уже начался примерно с 18 марта, воскресенья. Везут по нескольку штук, что называется, "для себя", в основном из США", - сказал представитель ФТС. При этом онлайновый сервис "Яндекс.Маркет" по состоянию на среду фиксирует почти две сотни предложений от интернет-магазинов, продающих в России только старшую (64 Гбайт памяти, Wi-Fi+4G) модель планшета по цене от 33 до 90 тысяч рублей. Опрошенные РИА Новости эксперты разошлись во мнении, как "серые" планшеты попадают на российский рынок. По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в первый день продаж в Россию ввезли минимум восемь тысяч новых iPad. "Такое количество чемоданов провести нереально, это явно не только "штучные" партии", - считает Муртазин. В то же время эксперт аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков предполагает, что горячая новинка Apple действительно попадает в Россию в чемоданах пассажиров, прилетающих из других стран. "Люди, которые привозят "серую" технику, как правило, работают с несколькими интернет-магазинами. В первые дни продаж обычно ввозят партиями не больше пяти штук, просто потому, что новый iPad пользуется спросом и большее число планшетов в США или Германии купить достаточно сложно", - говорит эксперт. Впрочем, действующие таможенные правила позволяют одному пассажиру провезти и большее число планшетов. Как рассказал представитель ФТС, пассажир авиарейса может беспошлинно ввезти в Россию товаров для личного пользования на сумму 10 тысяч евро или весом не более 50 кг. При этом количественного ограничения на ввоз товаров для личного пользования нет, а стоимость товаров обычно подтверждается чеками. "Если вы везете данный товар (несколько компьютеров - ред.) для личного пользования, и его стоимость не превышает установленных лимитов, таможенники обычно не препятствуют провозу. В противном случае, пассажир всегда сможет доказать в суде, что вез такое количество для родственников, коллег и друзей", - сказал представитель таможни. Цена младшей модели iPad на рынке США (где устройства Apple традиционно одни из самых дешевых в мире) составляет 499 долларов. Как правило, покупатель также должен уплатить налог с продаж, который в большинстве случаев меньше 10%. Таким образом, один человек может ввезти в Россию больше двух десятков планшетов (коробка с iPad весит немногим более килограмма, так что ограничение по весу при этом не действует). "Год от года картина не меняется. Это огромный рынок, позволяющий получить хорошие сверхприбыли", - говорит Муртазин. В первый день мировых продаж российские продавцы просили за старшую модель 70-80 тысяч рублей, более чем в два раза дороже ее оригинальной цены (829 долларов в США). Спустя несколько дней большинство продавцов довольствовалось уже примерно полуторной наценкой. "Недели через две поток должен увеличиться, а цена наоборот уменьшится. Где-то к маю серые поставки начнут падать по мере снижения спроса и появления новинки в официальных каналах", - прогнозирует Кусков. В пятницу 23 марта новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны" (в основном европейских). Дата старта официальных продаж в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства на российском рынке будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. По мнению экспертов, с появлением новой модели устройство сможет упрочить свои позиции. 21/03/2012 15:58 http://digit.ru/technology/20120321/390283465.html
Журнал Consumer Reports признал, что новый iPad греется сильнее iPad 2 В тестах Consumer Reports новый iPad нагревался до 46,7 градуса Цельсия, тогда как iPad 2 при аналогичных обстоятельствах нагрелся лишь до 40 градусов. МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports подтвердил, что новая модель планшета Apple iPad нагревается сильнее, чем iPad 2, после проведения собственных тестов, говорится в сообщении на сайте издания. В тестах Consumer Reports новый iPad нагревался до 46,7 градуса Цельсия, тогда как iPad 2 при аналогичных обстоятельствах нагрелся лишь до 40 градусов. Журналисты издания запускали на обоих устройствах ресурсоемкую игру Infinity Blade II, которая непрерывно работала в течение 45 минут. При этом на планшеты был надет чехол-обложка Smart Cover, включен Wi-Fi модуль, а поддержка сотовой сети - выключена. В ходе замеров планшеты были подключены к сети электропитания. Когда тестирование проводилось в автономном режиме, температура обоих iPad была меньше примерно на полтора градуса Цельсия. Автор заметки Донна Тапеллини (Donna Tapellini) отмечает, что даже когда новый iPad нагревался, это не доставляло больших неудобств, если держать устройство непродолжительное время. Ранее независимое тестирование предприняли энтузиасты с голландского ресурсаTweakers.net. Их замеры показали, что новый iPad при высокой нагрузке примерно на пять градусов Цельсия горячее iPad 2. Пользователи сразу после начала продаж нового iPad обратили внимание, что он нагревается сильнее, чем iPad 2. Одна из тем на сайте технической поддержки Apple, посвященная этой проблеме, собрала уже более 390 комментариев. Согласно официальной позиции Apple, температура нового iPad находится в стандартных рамках. Продажи iPad третьего поколения начались в минувшую пятницу в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. В пятницу 23 марта новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". За три дня после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств. Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано, чтобы сохранить максимальную беспристрастность и независимость оценок. Летом 2010 года, вскоре после появления iPhone 4, издание посоветовало читателям воздержаться от покупки смартфона до тех пор, пока Apple не исправит проблемы с приемом сотового сигнала, обусловленные просчетами в конструкции антенны. 21/03/2012 17:59 http://digit.ru/technology/20120321/390286980.html
Продажи нового iPad начинаются в странах "второй волны" В число стран "второй волны" входят Австрия, Бельгия, Болгария, Дания, Мексика, Испания, Италия, Финляндия, Чехия и другие. МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Компания Apple в пятницу начинает продажи планшетного компьютера iPad третьего поколения в более чем двух десятках стран в дополнение к десяти странам, на рынке которых устройство появилось неделю назад. В число стран "второй волны" входят Австрия, Бельгия, Болгария, Дания, Мексика, Испания, Италия, Финляндия, Чехия и другие. Всего за три дня после начала продаж нового iPad Apple реализовала более трех миллионов этих устройств, несмотря на то, что сразу после появления планшета на рынке в интернете стали появляться сообщения о различных проблемах, присущих ему. Одна из претензий связана с тем, при запуске ресурсоемких приложений или игр устройство нагревается на несколько градусов сильнее своего предшественника. Этот факт уже подтвердили независимые тестирования, в том числе, организованные авторитетным американским журналом для потребителей Consumer Reports. Это не единственный недостаток третьего поколения планшета от Apple. Некоторые владельцы новой модели iPad отмечают, что чувствительность Wi-Fi-модуля уменьшилась по сравнению с предшествующими версиями устройства. Сайт 9to5mac пишет, что, по всей вероятности, проблема связана с программным обеспечением и может быть исправлена выпуском новой прошивки. Обновленный iPad был представлен 7 марта. Вопреки ожиданиям, устройство не получило никакого индекса или иного дополнительного обозначения: во всех рекламных материалах планшет фигурирует под незамысловатым названием "новый iPad". Главной особенностью планшета стал дисплей, способный отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. По плотности размещения пикселей новинка несколько проигрывает современным моделям iPhone - 264 против 326 точек на дюйм, - однако существенно превосходит планшеты конкурентов аналогичного форм-фактора. Кроме того, компания заявляет о повышенной цветовой насыщенности изображения по сравнению с дисплеем iPad 2. Чтобы обеспечить быструю отрисовку изображений в планшете установлен процессор A5X, который стал модернизированной версией двухъядерного чипа A5, использованного в iPad 2, однако с более мощной графической подсистемой. Оперативная память в iPad третьего поколения составляет 1 Гбайт, что в два раза больше, чем в предшествующей модели. Модуль камеры в новинке заменен на более качественный, с разрешением пять мегапикселей, подходящий для съемки фотографий приемлемого качества. Еще одним нововведением iPad - опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE - могут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G. Цена планшета в США осталось на том же уровне, как и у его предшественников на начало продаж - от 499 до 829 долларов в зависимости от объема памяти для хранения данных и наличия сотового модуля. Хотя дата начала продаж нового iPad в России пока неизвестна, устройство можно без труда купить по неофициальным каналам. По данным онлайнового сервиса "Яндекс.Маркет", московские интернет-магазины предлагают планшет по цене от 24 тысяч рублей. Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. 23/03/2012 11:20 http://digit.ru/technology/20120323/390339503.html
Из перегрева iPad извлекли пользу Энтузиасты из компании Primary Coffee Company нашли интересный способ извлечь пользу из перегрева нового iPad, разработав веб-приложение HotPad. Программа превращает планшетник от Apple в подставку, которая может подогреть кружку кофе и поддерживать температуру напитка. По словам разработчиков, программа нагревает корпус "айпэда", заставляя процессор работать на максимальной мощности. Для этого требуется положить устройство на ровную поверхность и нажать на кнопку Run. Создатели HotPad говорят, что приложение не сломает и не расплавит планшет, однако пользоваться программой стоит лишь на свой страх и риск. Жалобы на то, что планшетник сильно греется после длительного пользования, начали поступать в день продаж нового iPad. Как сообщали первые владельцы "айпэда", устройство может стать настолько горячим, что его невозможно держать в руках. У других новый iPad становился слегка теплым, но не причинял большого дискомфорта. В Apple по этому поводу заявили, что температура iPad не выходит за пределы нормы. На сайте компании сказано, что рабочая температура "таблетки" находится в диапазоне от 0 до 35 градусов тепла по Цельсию. Нерабочая — при которой планшетник может отказаться работать — от минус 20 до плюс 45. 26.03.2012 14:47 http://www.vesti.ru/doc.html?id=752031&cid=780#photo_wrap
Ну и сколько же он протянет часов/минут работы на полную мощность. зы. У меня есть специальная подставка для подогрева, которая пожарче будет данного гаджета, но вот толку от нее мало, она практически не подогревает, так чуть-чуть. А уж эффективность нового iPad вообще равно 0 при таких то его температурах (в среднем 38 градусов)...
Apple вернет деньги покупателям iPad в Австралии, обманутым рекламой Apple разошлет покупателям новой модели iPad в Автралии письма, в которых предложит вернуть деньги, если устройство обмануло их ожидания. МОСКВА, 28 мар - РИА Новости, Артем Захаров. Компания Apple предложит вернуть деньги покупателям iPad в Австралии, недовольным тем, что устройство, вопреки рекламным обещаниям, не поддерживает работу в местных LTE-сетях, сообщило агентство Рейтер. Накануне Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) заявила, что намерена судиться с Apple, потому что компания вводит покупателей в заблуждение. По данным агентства, Apple разошлет покупателям новой модели iPad в Автралии письма, в которых предложит вернуть деньги, если устройство обмануло их ожидания. По словам представителя Apple, компания также планирует разместить на своем сайте и в фирменных розничных магазинах в Австралии предупреждение о несовместимости нового iPad с единственной местной LTE-сетью, эксплуатируемой оператором Telstra. В настоящее время к запуску в стране готовится еще одна сеть LTE, но и с ней новый iPad работать не сможет. Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Одним из нововведений стала поддержка в ряде модификаций устройства сотовых сетей LTE, возможности которых существенного превосходят сети третьего поколения. Однако используемый в новом iPad сотовый чип поддерживает лишь частоты, которые применяют операторы в США и Канаде, тогда как в других странах, включая Австралию, LTE-функциональность недоступна. Тем не менее, в рекламных материалах некоторых моделей iPad для австралийского рынка указано "iPad with WiFi + 4G", что вводит покупателей в заблуждение, отмечали ранее представители ACCC. Во вторник регулятор объявил, что будет судиться с Apple и рассчитывает оштрафовать компанию, добиться корректировки рекламы, а также возврата денег покупателям, считающих себя обманутыми. Эксперты, опрошенные РИА Новости, еще до старта продаж нового iPad предупреждали, что поддержка LTE не будет доступна в Европе и России, поскольку в этих регионах LTE-сети разворачиваются на других частотах, нежели в Северной Америке. Позже, когда устройство появилось в продаже и было разобрано, эта информация подтвердилась - обнаруженный модуль для работы с сотовой сетью поддерживает лишь ограниченный набор частот LTE. В странах, где такие сети не поддерживаются, iPad с сотовым модулем может работать в сетях 3G. Помимо поддержки LTE, обновленная версия iPad получила экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, по сравнению с iPad 2 была повышена мощность графической подсистемы, а объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта. В течение трех дней после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств. 28/03/2012 15:08 http://digit.ru/technology/20120328/390492776.html
Австралийский регулятор обвиняет Apple в нечестной рекламе iPad Используемый в новом iPad сотовый чип поддерживает лишь частоты, которые применяют операторы в США и Канаде, тогда как в других странах, включая Австралию, LTE функциональность недоступна. МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) будет судиться с компанией Apple, которая, по мнению регулятора, вводит в заблуждение покупателей, заявляя в рекламе новой модели iPad о поддержке сотовых сетей 4G, которая недоступна в Австралии, говорится в сообщении на сайте комиссии. Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Одним из нововведений стала поддержка в ряде модификаций устройства сотовых сетей LTE, возможности которых существенного превосходят сети третьего поколения. Однако используемый в новом iPad сотовый чип поддерживает лишь частоты, которые применяют операторы в США и Канаде, тогда как в других странах, включая Австралию, LTE функциональность недоступна. Тем не менее, в рекламных материалах некоторых моделей iPad для австралийского рынка указано "iPad with WiFi + 4G", что вводит покупателей в заблуждение, отмечается в сообщении ACCC. Регулятор рассчитывает оштрафовать Apple, добиться корректировки рекламы, а также возврата денег покупателям, считающих себя обманутыми. Эксперты, опрошенные РИА Новости, еще до старта продаж нового iPad предупреждали, что поддержка LTE не будет доступна в Европе и России, поскольку в этих регионах LTE-сети разворачиваются на других частотах, нежели в Северной Америке. Позже, когда устройство появилось в продаже и было разобрано, эта информация подтвердилась - обнаруженный модуль для работы с сотовой сетью поддерживает лишь ограниченный набор частот LTE. В странах, где такие сети не поддерживаются, iPad с сотовым модулем может работать в сетях 3G. Помимо поддержки LTE, обновленная версия iPad получила экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, по сравнению с iPad 2 была повышена мощность графической подсистемы, а объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта. В течение трех дней после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств. 28/03/2012 10:58 http://digit.ru/state/20120328/390485300.html
Европейские власти заинтересовались достоверностью рекламы iPad Ранее на этой неделе ACCC объявила, что будет судиться с Apple и рассчитывает оштрафовать компанию, добиться корректировки рекламы iPad, а также возврата денег покупателям планшета, считающих себя обманутыми. Причиной этого стала реклама устройства для австралийского рынка, где сказано о совместимости iPad с сотовыми сетями четвертого поколения. МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Организации, защищающие права потребителей в Швеции и Великобритании, могут проверить достоверность рекламы новой модели iPad с поддержкой LTE-сетей, после того, как Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) заявила, что намерена судиться с Apple из-за вводящей в заблуждение рекламы планшета, сообщают западные СМИ. The Wall Street Journal пишет, что Шведское агентство по защите прав потребителей (Swedish Consumer Agency) уже получило от ряда покупателей нового iPad жалобы на невозможность использовать LTE-сети в стране, несмотря на маркетинговые обещания. В Великобритании представители регулятора по соблюдению рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) также готовы принять подобные жалобы от потребителей, отмечает сайт Pocket-lint. Ранее на этой неделе ACCC объявила, что будет судиться с Apple и рассчитывает оштрафовать компанию, добиться корректировки рекламы iPad, а также возврата денег покупателям планшета, считающих себя обманутыми. Причиной этого стала реклама устройства для австралийского рынка, где сказано о совместимости iPad с сотовыми сетями четвертого поколения. Это может ввести покупателей в заблуждение, поскольку местные LTE-сети работают на частотах, которые планшет не поддерживает. Apple уже заявила, что предложит покупателям новой модели iPad в Австралии вернуть деньги, если устройство обмануло их ожидания. Компания также планирует разместить на своем сайте и в фирменных розничных магазинах в Австралии предупреждение о несовместимости нового iPad с единственной местной LTE-сетью, эксплуатируемой оператором Telstra. В настоящее время к запуску в стране готовится еще одна сеть LTE, но и с ней новый iPad работать не сможет. Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Одним из нововведений стала поддержка в ряде модификаций устройства сотовых сетей LTE, возможности которых существенного превосходят сети третьего поколения. Однако используемый в новом iPad сотовый чип поддерживает лишь частоты, которые применяют операторы в США и Канаде, тогда как в других странах LTE-функциональность недоступна. Эксперты, опрошенные РИА Новости, еще до старта продаж нового iPad предупреждали, что поддержка LTE не будет доступна в Европе и России, поскольку в этих регионах LTE-сети разворачиваются на других частотах, нежели в Северной Америке. Позже, когда устройство появилось в продаже и было разобрано, эта информация подтвердилась - обнаруженный модуль для работы с сотовой сетью поддерживает лишь ограниченный набор частот LTE. В странах, где такие сети не поддерживаются, iPad с сотовым модулем может работать в сетях 3G. Помимо поддержки LTE, обновленная версия iPad получила экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, по сравнению с iPad 2 была повышена мощность графической подсистемы, а объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта. В течение трех дней после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств. 29/03/2012 13:04 http://digit.ru/state/20120329/390520022.html
Новый iPad приводит к увеличению травматизма у пользователей Как показывает опыт, у каждого устройства есть свои недостатки, с которыми приходится мириться их владельцам. В случае с планшетом Apple третьего поколения экран повышенного разрешения и новая мощная графика потребовали увеличить вес и размеры аппарата. Ещё одним немаловажным минусом нового iPad стало его заметно возросшее тепловыделение из-за того, что чип A5X производится по тем же 45-нм нормам, а не по 32-нм, как ожидалось. Оказывается, к этому недостатку инженеры купертинской компании не отнеслись с должным вниманием. Дело в том, что если в обычных условиях выделяемое планшетом тепло довольно эффективно рассеивается в окружающую среду благодаря металлическому корпусу, то в стеснённых обстоятельствах, когда задняя сторона устройства не может свободно отдавать тепло в окружающую среду, её температура может возрастать до угрожающих здоровью людей значений. Прибор показывает температуру планшета в 81 градус Цельсия — удивительно, что при такой температуре он продолжает работать! Как сообщает доктор медицины Джонс Миллер (Jones Miller), в его клинику в Калифорнии начали приходить пациенты с совершенно новым видом травм: некоторые владельцы планшетов Apple, не придерживающиеся простых правил безопасной эксплуатации аппарата (прохладное помещение и свободный доступ воздуха), получают ожоги различной степени. В основном происходит следующий сценарий: планшет долго работает, лёжа вверх экраном на какой-либо плохо отводящей тепло поверхности, затем неосторожные пользователи берут его в руки, естественно касаясь задней металлической крышки незащищёнными хотя бы перчатками пальцами, и получают ожоги. Это не лучшее рабочее положение нового iPad. Нужно внимательно выбирать поверхность, на которой он лежит Но бывают и более сложные случаи: некоторые пользователи аппаратов, работая с устройством, когда оно лежит на коленях, настолько увлекаются зрелищными 3D-играми, что забывают обо всём на свете и даже почти не чувствуют боли от медленно возрастающего термического воздействия металлического корпуса на тело. Таких случаев пока зафиксировано лишь несколько, но каждый раз пострадавшему владельцу планшета Apple требовалась госпитализация и многодневная реабилитация, иногда с пересадкой кожи. Доктора уже сейчас, на относительно раннем этапе присутствия iPad на рынке, начинают бить тревогу, указывая на опасность распространения устройства. Попытки пострадавших подать в суд на компанию Apple с требованиями компенсации за причинённый ущерб пока не увенчались успехом: в инструкции ясно написаны правила безопасной эксплуатации устройства, которых истцы просто не придерживались. Ряд производителей систем охлаждения уже отреагировали на проблемы отвода тепла у нового планшета Apple. Выпускаются как пассивные, так и активные подставки-платформы, призванные охладить пыл горячего устройства. Такие платформы призваны помочь владельцам нового iPad избежать ожогов или просто неприятных ощущений Также медики указывают на то, что заострённые металлические грани iPad третьего поколения и увеличенный вес устройства при падении или сильном давлении способны нанести серьёзные механические повреждения людям: неосторожное обращение с планшетом уже не раз приводило к падению его на стопы владельцев, которые получили не только раны, но и переломы. 01.04.2012 [10:00] http://www.3dnews.ru/news/626885
Журнал Consumer Reports признал новый iPad лучшим планшетом Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Спустя неделю планшет поступил в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports признал новый планшет Apple iPad лучшим на рынке среди конкурентов, несмотря на выявленную ранее склонность устройства к повышенному нагреву, говорится в сообщении на сайте издания. Примерно полторы недели назад в проведенных Consumer Reports тестах новый iPad нагревался до 46,7 градуса Цельсия, тогда как iPad 2 при аналогичных обстоятельствах нагрелся лишь до 40 градусов. Журналисты издания запускали на обоих устройствах ресурсоемкую игру Infinity Blade II, которая непрерывно работала в течение 45 минут, при этом планшеты были подключены к сети электропитания. Уже тогда представители издания отмечали, что даже когда новый iPad нагревается, это не доставляет больших неудобств, если держать устройство непродолжительное время. "Мы не находим, что те температуры являются причиной для беспокойства", - пишет Донна Тапеллини (Donna Tapellini), обозреватель из Consumer Reports, в новой заметке, опубликованной в понедельник. Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Спустя неделю планшет поступил в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". За три дня после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств. Главной особенностью планшета стал дисплей, способный отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. Тапеллини пишет, что экран планшета обеспечивает изображение, качество которого выше, чем у любых других устройств на рынке. Прочие нововведения, такие как камера с сенсором, разрешение которого увеличилось до пяти мегапикселей, и поддержка LTE-сетей (актуальна только в США и Канаде) также повысили потребительские качества iPad, отмечает обозреватель Consumer Reports. Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано, чтобы сохранить максимальную беспристрастность и независимость оценок. Летом 2010 года, вскоре после появления iPhone 4, издание посоветовало читателям воздержаться от покупки смартфона до тех пор, пока Apple не исправит проблемы с приемом сотового сигнала, обусловленные просчетами в конструкции антенны. 02/04/2012 17:50 http://digit.ru/technology/20120402/390651662.html
Facebook оптимизировала приложение под экран нового iPad Кроме оптимизации под Retina-дисплей, версия 4.1.1 iPad-приложения Facebook позволяет переключаться в режим "офлайн" в чате. НЬЮКАСЛ (Великобритания), 3 апр - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила свое приложение для планшетного компьютера iPad с учетом возможностей Retina-дисплея, которым оснащен iPad третьего поколения, свидетельствуют данные онлайн-магазина Apple App Store. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, продажи которого стартовали 16 марта, стал Retina-экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048x1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Представители Apple заявили на презентации, что разработчикам не потребуется ничего делать, чтобы существующие приложения корректно отображались на новом экране. В то же время высокое разрешение дисплея открывает перед разработчиками новые возможности за счет того, что позволяет увеличить детализацию и качество шрифтов и картинки. Ряд популярных сервисов, в числе которых Evernote, Kindle и Vimeo, уже обновили свои приложения с учетом возможностей нового iPad. Кроме оптимизации под Retina-дисплей, версия 4.1.1 iPad-приложения Facebook позволяет переключаться в режим "офлайн" в чате. Исправлены ряд ошибок в отображении списка друзей и "лайков", добавлена возможность переключить интерфейс приложения на чешский, датский, греческий, норвежский и ряд других языков. Обновленное приложение доступно в онлайн-магазине Apple App Store. Число пользователей Facebook, которые как минимум ежемесячно заходят на сайт, превышает 845 миллионов. Порядка половины из них пользуются мобильными сервисами соцсети. Официальное приложение для планшета iPad Facebook запустила в октябре прошлого года. 03/04/2012 10:54 http://digit.ru/technology/20120403/390669214.html
Apple изучает возможную проблему нового iPad при работе с Wi-Fi Корпорация разослала сотрудникам службы поддержки и магазинов фирменной розничной сети Apple Store в США письмо с указанием заменять проблемные планшеты по жалобам покупателей и отправлять их для изучения в специальные центры. МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Корпорация Apple занялась изучением возможной некорректной работы нового планшетного компьютера iPad с беспроводной связью Wi-Fi, сообщило специализированное издание 9to5Mac со ссылкой на внутренний документ Apple. По информации сайта, корпорация разослала сотрудникам службы поддержки и магазинов фирменной розничной сети Apple Store в США письмо с указанием заменять проблемные планшеты по жалобам покупателей и отправлять их для изучения в специальные центры. Среди возможных симптомов потенциального дефекта названы прерывания сеансов беспроводной связи, низкая скорость передачи данных и невозможность подключения к сетям Wi-Fi. Предполагается, что проблема касается только версий планшета без поддержки сотовой связи, тогда как модели iPad Wi-Fi + 4G работают без ошибок. Жалобы владельцев новой модели iPad на слабую чувствительность и некорректную работу Wi-Fi-модуля появились сразу после выхода третьего поколения планшета Apple на рынок в середине марта. Пользователи отмечают, что в тех местах, где другие устройства производства Apple уверенно принимают сигнал Wi-Fi, новый iPad подключается к беспроводной сети с трудом, а в некоторых случаях вовсе не может ее найти. С похожей проблемой в 2010 году столкнулись некоторые владельцы iPad первого поколения. Нестабильная работа с Wi-Fi-сетями, которая, по данным Apple, затронула лишь небольшой процент пользователей, была решена выпуском новой прошивки. Это не единственный недостаток третьего поколения планшета от Apple. Также пользователи отмечают, что при запуске ресурсоемких приложений или игр новый iPad нагревается сильнее своего предшественника. Этот факт уже подтвердили независимые тестирования, в том числе, организованные авторитетным американским журналом для потребителей Consumer Reports. iPad третьего поколения официально продается уже более чем в трех десятках стран. Дата старта официальных продаж в России пока неизвестна. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. По мнению экспертов, с появлением новой модели iPad сможет упрочить свои позиции. 05/04/201214:21 http://digit.ru/technology/20120405/390736329.html
У нового iPad обнаружились серьезные проблемы с 3G За выходом нового Apple iPad последовала серия неудач с этим планшетным компьютером. В разные моменты времени выяснилось, что аккумулятор планшета работает слишком непродолжительное время, процессор слишком сильно нагревается, а сигнал Wi-Fi на новом iPad слабее, чем на любом из предыдущих. Apple неохотно признает обнаруженные в своей продукции недостатки и неохотно их комментирует. И пока компания разбирается с первыми тремя проблемами, пользователи начали сообщать о новой, о нестабильной работе модуля сотовой связи. Владельцы новых iPad из разных стран сообщают об одной и той же проблеме, которая возникает с новым устройством: после работы в Сети через Wi-Fi планшетный компьютер отказывается выходить в Интернет через 3G. Отмечается, что устройство продолжает «видеть» сотовую сеть и правильно показывает уровень сигнала, в том числе и когда сигнал максимален. Однако подключение к Интернету все равно не устанавливается. Для восстановления подключения через 3G помогает только перезагрузка устройства, прочие способы не срабатывают. Так, пользователи пробовали включить и отключить режим полета или установить и снять запрет на выход устройства в Сеть, однако эффективной оказывается лишь полная перезагрузка нового iPad. Один из владельцев планшета в России написал письмо на имя Тима Кука, в ответ с ним связались из отделения Apple Distribution International, было заявлено, что проблема данного пользователя состоит в выборе сотовой сети (он пользуется услугами «Мегафона»), которая не отвечает требованиям Apple и предоставляет неудовлетворительные для работы фирменных гаджетов услуги, рекомендуется пользоваться «МТС» и «Билайн». Но та же самая проблема проявляется у пользователей из США, Австралии, Австрии, Германии, Швейцарии, Норвегии, Польши, Великобритании, Испании, Италии и Сингапура, где действуют другие сети. Во всех случаях наблюдается одни и те же симптомы: невозможность подключиться к сети 3G после работы через Wi-Fi, помогает только перезагрузка устройства. Производитель пока официально не признал неисправность и никак ее не прокомментировал. 09.04.2012 [15:55] http://www.3dnews.ru/news/page-2.html