За первый день продаж планшетов iPad нового поколения в России было продано не более 1000 устройств, что, по словам ритейлеров, является провальным результатом. Как рассказал изданию РБК daily представитель одной из ритейл-сетей, успешный старт - это реализации более 2000 тысяч устройств за первые сутки. "Связной" за первый день продал несколько десятков планшетов, "Белый ветер цифровой" мог похвастаться 200 проданными девайсами. По словам представителя пресс-службы "Евросети" Ульяны Смольской, в первые часы продаж было куплено порядка 50 новых iPad. "При этом покупатели в основном рассчитывались баллами с карт "Кукуруза" и бонусами Сбербанка "Спасибо", поэтому новые планшеты от Apple продавались по цене от 1 рубля до 10 тысяч рублей", - отметила она. Руководитель отдела по связям с общественностью re:Store Retail Group Людмила Семушина затруднилась назвать точную цифру продаж, отметив лишь, что за первый час компания смогла продать около 60 устройств. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков подтверждает низкий спрос на новинку в России, объясняя это широким выбором планшетов других производителей, а также тем, что российский покупатель не видит существенной разницы между новым iPad и его предшественником. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что старт iPad 2 оказался гораздо успешнее. По его словам, если первая партия планшетов в размере 28 тысяч аппаратов будет распродана за ближайшие три месяца, это окажется большой удачей для ритейлеров.
«Почта России» договорилась о доставке из США iPhone и iPad Недавнее решение Почтовой службы США (USPS) о запрете на международную авиапересылку электроники с литиевыми аккумуляторами не скажется на россиянах. «Почта России» договорилась о доставке таких устройств, среди которых лидеры продаж iPhone и iPad, грузовыми самолетами. Запрет USPS на международную пересылку электронных гаджетов с литиевыми аккумуляторами был введен с 16 мая. На литиевых аккумуляторах работают почти все современные портативные девайсы, включая мобильные продукты Apple – смартфоны iPhone, планшеты iPad и плееры iPod. На официальном сайте iPhone 4S с двухлетним контрактом с оператором и с объемом памяти 16, 32 и 64 Гб можно купить за $199, $299 и $399. Цена без контракта составляет $649, $749 и $849. В России сотовые ритейлеры, например “Евросеть”, предлагают эти же модели по 29,9 тыс. руб., 39,9 тыс. руб. и 42,9 тыс. руб., или примерно $950, $1270 и $1370 соответственно. Разница в цене обусловлена как изменением курса валют, так и тем, что в России ритейлерам приходится платить 5-процентную таможенную пошлину и 18% НДС. Из-за завышенных цен на «яблочную» электронику в РФ по сравнению с другими странами, а также более поздний срок появления в продаже гаджетов некоторые российские потребители предпочитают удаленную покупку за рубежом с доставкой по почте. Как пишет Коммерсант, руководитель дирекции производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев, компания предложила интернет-магазинам осуществлять пересылку заказов с такими товарами из США, не используя каналы USPS. По его словам, запрет USPS распространяется в первую очередь на перевозку устройств пассажирскими самолетами, и если доставка осуществляется грузовыми, заполняется так называемая опасная декларация, и вопрос решается. «Из Америки до Берлина, где действует филиал «Почты России», отправления будут доставляться с помощью грузовых судов, с заполнением требуемых деклараций нашими партнерами в Америке. Из Берлина посылка будет поступать в РФ, а дальше по почтовой системе — к потребителю»,— сказал он. В пресс-службе «Почты России» пояснили, что организация работает пока с двумя партнерами в США — Shopfans и Shipito, но в скором будущем рассчитывает на пополнение списка. Некоторые авиакомпании за пределами США также уже ввели ограничение на перевоз литий-ионных батарей на борту пассажирских самолетов. По правилам British Airways, пассажиры должны уведомить персонал, если они перевозят не разряженные аккумуляторы. Впрочем, в USPS не исключают, что с 1 января 2013 года этот запрет будет ослаблен и литий-ионные батареи и устройства с ними будут допущены к пересылке на международных направлениях. Однако до тех пор клиенты будут вынуждены пользоваться более дорогими услугами частных компаний, таких, как FedEx, DHL и UPS. © Apple News
Mozilla разрабатывает браузер для планшета iPad Разрабатываемый участниками организации продукт получил название Junior и позиционируется как принципиально новое приложение для веб-серфинга, без ряда традиционных для мобильного браузера элементов. МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Mozilla Foundation, некоммерческая организация, занимающаяся разработкой популярного браузера Firefox, объявила о планах выпустить новый браузер - для планшетного компьютера Apple iPad, сообщает пресс-служба организации. Разрабатываемый участниками организации продукт получил название Junior и позиционируется как принципиально новое приложение для веб-серфинга, без ряда традиционных для мобильного браузера элементов. Создатели считают, что у Junior будут все шансы, чтобы стать достойным конкурентом браузера Safari, который сейчас чаще всего используют владельцы iPad. Однако пока в Mozilla не называют даже примерных сроков появления нового браузера на iPad - работа над программой далека от завершения. "Мы захотели сделать нечто по-настоящему новое, выяснить, можем ли мы "переизобрести" браузер в новом форм-факторе", - прокомментировал дизайнер продуктов Firefox Алекс Лими. В отличие от Safari и других браузеров для iOS, разработка специалистов Mozilla не имеет рамок, окон и вкладок - интерфейс программы больше напоминает интерфейс медиаплеера, в котором пользователь выбирает страницу для посещения, коснувшись ее уменьшенного изображения на рабочем столе браузера или одной из закладок, которые расположены здесь же. В разрабатываемом специалистами Mozilla браузере практически полностью отсутствует панель инструментов - оставлены только две виртуальные кнопки, одна из которых отвечает за возврат на предыдущую страницу, а другая - за создание новой страницы. Интерфейс приложения предусматривает возможность переключения между разными страницами, просто проматывая галерею, состоящую из их уменьшенных изображений. Также в Mozilla рассматривают возможность управления браузером с помощью жестов. Помимо двух функциональных кнопок, списка закладок и недавно открытых страниц, примерно половину экрана в текущей версии интерфейса Junior занимает виртуальная клавиатура с поисковой строкой. Многие другие компании уже успели выпустить собственные браузеры для iPad. Среди них - Yahoo Axis, Atomic, Dolphin, Opera Mini и Skyfire. Компания Google также рассчитывает в скором времени выпустить версию своего браузера Chrome для планшета от Apple. Пока ни один сторонний производитель не смог заполучить значимой доли на рынке браузеров для iPad. В том числе потому, что браузер от Apple тесно интегрирован с мобильной системой и приложениями. К примеру, многие программы для iOS по умолчанию настроены на то, чтобы открывать ссылки на интернет-страницы и другой контент именно в Safari. Браузер Mozilla Firefox - самый известный продукт Mozilla Foundation. По данным аналитического сервиса Netmarketshare.com, в мае программа занимала 19,71% мирового рынка браузеров. Больше - только у Internet Explorer (54,05%) и Google Chrome (19,58%). 18/06/2012 18:42 http://digit.ru/it/20120618/392666289.html