Расскажу о своём опыте общения с арбитражем. В большинстве случаев отвечали в день обращения к ним. В субботу, воскресенье не отвечают. Также могут не ответить и в понедельник в виду того, что в выходные работы подкопилось. 1 раз с ними переписывался словно в аське, я им - они тут же ответ, в течение часа быстро решили проблему. Пишу обычно кратко, по делу, без наездов.
они отвечают как в выходные так и в рабочие, если хотят мгновенно, а вот когда у них что то не вяжется или нету каких то доказательств они тупо молчат, тему я создал что бы кто то отписался может где то читал есть ли у них какие то сроки максимальные на ответ, или могут никогда не ответить
это их система и они для себя не прописывают правил, что хотят то и творят,не нравится их правила меняй платежную систему, хотя визде одно и тоже
ну как бы сроки есть - видимо это 3ое суток. если переваливает больше - это можно считать за сбой системы.
ну мне 6 суток не отвечали, создал новый тикет , там сразу наехали зачем старый в архив перенес, я им ответил потому что не отвечают, ну и на этот новый тикет тоже перестал писать, точно сбой только не системы а у них в мозгах
да нет, там все зависит от арбитра и от самой проблемы, если им есть что написать то они быстро отвечают
Это их система и их мало еб@т вопрос их правоты )Вот в этом то и правда )Хотя свой перс тоже жалко =(((((