В англоязычном интернете настоящий простор и масса возможностей. Это и не мудрено - рунет составляет около 2% от мирового интернета. Я запустил новый проект - SEO блог на английском, который рад представить достопочтенной публике - MikeShakin.com. По сути, это мутировавшая англоязычная категория Shakin.ru . Надо развиваться и расти дальше, поэтому рубрика разрослась до самостоятельного проекта. У меня есть пара сайтов на английском, но душа всегда хотела SEO бложик . Там вы увидите до боли знакомый дизайн . Мне он так нравится, что я решил не ставить новую тему. Теперь вкратце о том, для чего я начал вести англоязычный сайт. 1. Мне нужен плацдарм в англоязычном интернете, особенно в SEO тематике. Я еще не знаю, какие конкретные варианты развития возможны, но твердо уверен, что перспективы у этого проекта очень хорошие. Естественно, что я нисколько не сомневаюсь в успехе своего англоязычного блога - с моим маниакально-фанатичным подходом я готов заниматься им днями и ночами, к тому же знаю правильное направление, в котором нужно двигаться . В ближайшие месяцы планирую довести естественную посещаемость нового блога до нескольких сотен посетителей в день. 2. Продвигая свой SEO блог, я не только отточу известные мне методы продвижения в англоязычном интернете, но и открою новые, что повысит мою ценность как специалиста и расширит кругозор. 3. Прямой выход на американских клиентов по продвижению. Этот пункт очень перспективен. Первостепенной я вижу поисковую выдачу по Нью Йорку, Массачусетсу, Нью-Джерси и Коннектикуту, то есть северо-восточные штаты США. У меня в этом регионе остались друзья и знакомые, и в будущем это может вырасти в плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. 4. Экспорт контента. Я увлекаюсь экспортом контента с 2006 года, когда я начал переводить свои уроки по Photoshop и добавлять их на англоязычные ресурсы. Об этом вы можете почитать в статье Как увеличить посещаемость с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год - часть вторая. Меня всегда огорчало, что в большинстве случаев в рунете лишь переводятся англоязычные материалы, обратного процесса практически нет. Надо прекращать это безобразие, нужно переводить свои статьи на английский и распространять их среди англоязычной аудитории. В рунете много интересных и качественных материалов, о которых в той же Америке не знают и которые были бы очень полезны иностранным читателям. 5. На примере своего англоязычного SEO блога я буду рассказывать о своей схеме продвижения и применяемых мною методах. Я планирую продвигать свой сайт полностью бесплатно, благо для этого в англоязычном интернете есть масса возможностей. Те же бесплатные каталоги сайтов, статей и пресс-релизов в разы эффективнее для продвижения, чем в рунете, плюс есть такие направления, которых у нас пока еще просто не существует. По мере накопления новой информации я буду публиковать новые статьи по продвижению в англоязычном интернете на примере нового блога. Если вам интересна эта область, то можете подписаться на обновления Shakin.ru по RSS, чтобы ничего не пропустить. Если вы не знакомы с RSS, можете просто ввести ваш e-mail в форме после этой статьи, чтобы получать обновления на электронную почту. Перед тем, как продвигать сайт, его нужно сначала подготовить и настроить. Итак, приступим. Так как я планирую писать статьи по продвижению, в качестве движка прекрасно подойдет Wordpress. Я выбрал свою любимую версию 2.3.3, она мне нравится своей небольшой нагрузкой на хостинг и прекрасным функционалом. Новые версии Wordpress я не люблю из-за большой нагрузки. . На будущее, когда посещаемость увеличится, у меня приготовлен скрипт кэширования от Макса, который многократно снижает нагрузку, создаваемую блогом и ускоряет его работу в разы. Еще раз благодарю Макса за создание такого замечательного скрипта, а также за его регулярное совершенствование - уже вышла 3 версия с дополнительными возможностями. В качестве темы я не стал ничего искать и поставил свою любимую тему, которую вы видите и на этом блоге. Когда я гляжу на спящего рыжего кота под лампой, то откуда-то берутся дополнительные силы, и я готов писать на блог часами и ночами. Я поставил следующие плагины Wordpress, необходимые для полноценной работы. All in One SEO Pack - незаменимый плагин для того, чтобы создавать индивидуальные метатеги для каждой страницы. DCaptcha - удобная и простая капча от DomoninG’а - вместо проверочного кода достаточно поставить галочку. FD Feedburner Plugin - плагин для подключения RSS ленты к сервису Feedburner. Google XML Sitemaps - создаем карту сайта в формате XML для Google и других поисковиков. RSS Footer - этот плагин выводит список похожих материалов в RSS ленте, что в итоге дает больше переходов на блог. Simple Tags - плагин для удобной работы с тегами. Subscribe To Comments - дает возможность посетителям подписываться ан комментарии. SyntaxHighlighter - удобный вывод кода с подсветкой. Video Embedder - плагин для удобной вставки видеороликов с Youtube и других сервисов. WordPress Database Backup - этот плагин я ставлю первым. Он позволяет сохранять базу данных блога, также можно настроить так, что архив с базой данных будет приходить к вам на e-mail ежедневно или раз в неделю. WP-PageNavi - плагин Wordpress для вывода постраничной навигации по блогу (то есть в нижней части будут страницы 1, 2, 3 и т.д.). WP 2.3 Related Posts - выводит похожие материалы в конце каждого поста, тем самым увеличивая время пребывания посетителей и число просмотренных ими страниц. Схему адресов страниц я выбрал следующую: категория/название_поста.html, она оптимальна с точки зрения поискового продвижения, так как в адреса страниц можно поместить нужные ключевые слова, что повышает ценность страниц для поисковиков. О том, как это сделать, читайте в этой статье - Вопросы и ответы по Wordpress - выпуск 1. Далее заводим аккаунт на твиттере - без этого в англоязычном интернете нельзя. Я завел @MikeShakin. Надо дать возможность посетителям добавлять понравившиеся посты в твиттер, поэтому ставим кнопку ретвита в верхней правой части всех статей. Я воспользовался своим же обзором кнопок ретвита - 6 сервисов кнопок retweet и поставил кнопку Tweetmeme. Кстати, заметил, что уже давно пользуюсь своими статьями как закладками, так как пишу их в том числе и для себя. Перенаправляем RSS ленту блога через сервис Feedburner. В настройках заходим в пункт Publicize - Socialize и добавляем аккаунт твиттера, который мы только что создали. Это позволит транслировать названия постов прямо в твиттер. Все настройки я показал на скриншоте. Дам еще один совет. Выберите пункт Hash Tags - Create hash tags from item categories. Это позволит автоматически создавать хэштеги на основе указанной категории и тегов поста. Вот пример трансляции моего поста в твиттер с автоматической вставкой хэштегов: Как видите, хэштеги на основе категории и тегов создались автоматически: #Google, #seo, #twitter. В англоязычном твиттере хэштеги - незаменимая вещь, они очень полезны и служат своего рода ключевыми словами, дающими возможность твиттерянам находить ваши твиты в поиске. Я также заметил, что грамотное использование хэштегов позволяет вашим твитам попадать в поиск Google в реальном времени. Хэштеги на русском пока не поддерживаются. Также в настройках Feedburner в пункте Publicize - Email Subscriptionsя активировал возможность подписки на RSS ленту блога по e-mail. О том, как вставить форму e-mail подписки на блог, вы можете почитать в этом посте - Три эффективных усовершенствования, которые я сделал на shakin.ru + бонус. Как же англоязычному SEO блогу без популярной социалки оптимизаторов Sphinn.com? Правильно, это не жизнь , поэтому заводим там аккаунт и добавляем кнопку «Добавить в Сфинн» рядом с кнопкой ретвита в верхней правой части всех постов. Естественно, нужно дать посетителям возможность добавления не только в твиттер и сфинн, поэтому я в конце постов поставил кнопку Addthis. Добавляем сайт в панель вебмастера Google (добавляем в ней карту сайта), а также ставим статистику Google Analytics. В ближайшее время заведу аккаунт для нового блога на Facebook, Myspace, Linkedin, Technorati, Stumpleupon, Digg, Furl, Slashdot, Mixx, Propeller, Reddit и других социальных сервисах. Также начну баловаться линзами Squidoo (можете почитать мою статью об этом - Линзы Squidoo - как их правильно создавать для продвижения сайта), и создавать странички на Gather.com, Hubpages.com и других ресурсах. Добавлять в рейтинги и директории буду после первоначального наполнения блога. Стиль написания материалов я буду использовать выработанный на этом блоге. Кроме этого, будет веселая картинка на черном фоне, по смыслу подходящая к статье, в конце - традиционный десерт. За неделю жизни блога я написал несколько постов. Чтобы заполнить пустующие пока боковые колонки я использовал старую добрую схему - добавил несколько уменьшенных картинок со ссылками на посты (делаю это вручную, без каких-либо плагинов, так интереснее). Кроме этого, я добавил виджет, отображающий свежие твиты моего англоязычного аккаунта. Виджет можно взять на самом твиттере. Для работы с несколькими аккаунтами твиттера я пользуюсь замечательным сервисом Hootsuite. Кстати, в нем можно настроить твиты по расписанию. Итак, подготовку и настройку блога мы закончили. В следующей части мы перейдем к следующим этапам продвижения в англоязычном интернете. Конечно, работы предстоит много, но мне очень интересно погружаться в глубины англоязычного интернета.
Сегодня мы поговорим о продвижении статьями и пресс-релизами. Процесс добавления статьи в англоязычные каталоги я подробно покажу и объясню каждый шаг со скриншотами, как вы любите . Итак, приступим. В первой части мы выбрали блоговый движок Wordpress и установили нужные для работы плагины. Добавили кнопки добавления в социальные сервисы, перенаправили RSS ленту через сервис Feedburner и сделали автоматическую публикацию анонсов статей блога в Твиттере. Перед началом продвижения сайт должен быть наполнен первоначальными статьями. Думаю, 6-10 материалов для первоначального наполнения достаточно. Продвижение статьями в англоязычном интернете По опыту могу сказать, что продвижение статьями в англоязычном интернете - один из самых эффективных способов получения внешних ссылок. Каталоги статей там хорошо воспринимаются поисковиками и служат не только источником бесплатных ссылок, но и дополнительных посетителей. Можно ли использовать для каталогов статьи со своего сайта? Не нужно публиковать в каталоги статей статьи со своего сайта. В этом случае есть риск, что поисковики будут считать первоисточником не ваш сайт, а каталог статей. Для каталогов статей нужно либо написать новую статью, либо тщательно переписать какой-либо материал с вашего сайта. Причем переписать нужно вручную на 100%, чтобы не было ни одного совпадения. Какой оптимальный размер статьи? В англоязычном интернете часто считают размер статьи не в символах, а в количестве слов. Оптимальный размер статьи для добавления в англоязычные каталоги 300-700 слов. Сколько ссылок можно ставить в статье? Количество разрешенных ссылок в статье зависит от конкретного каталога. Многие каталоги статей разрешают до 3 ссылок в статье. Плюс в информации об авторе, как правило, можно указать еще одну ссылку. Некоторые каталоги в тексте статьи ссылки вообще не разрешают (их можно поместить в информации об авторе). Не советую гнаться за количеством ссылок в статьях и размещать их по максимуму. Чем больше ссылок в статье, тем большее недоверие она вызовет у модератора и тем меньше у нее шансов быть опубликованной. Достаточно публиковать одну, максимум 2 ссылки в каждой статье (с учетом информации об авторе). Ссылки в статье лучше ставить на разные страницы. Если в статье будет несколько ссылок на одну страницу, то Google учтет только первую. Можно ли выделять ключевые слова в статье жирным? В большинстве каталогов статей выделение жирным шрифтом (тегом <strong>) не разрешается (исключение - заголовки и подзаголовки в статье). Это же касается и наклонного шрифта. Как искать англоязычные каталоги статей? Англоязычные каталоги статей можно искать разными способами. Можно вообще не искать, а воспользоваться готовым списком каталогов статей для бесплатного добавления : Ezinearticles.com Goarticles.com Articledashboard Amazines.com Articlecity.com Найти англоязычные каталоги статей можно следующими запросами в Google: article directory add article submit articles Сейчас я мог бы просто поместить здесь список популярных англоязычных каталогов статей и двигался бы дальше. Но я считаю своим долгом предостеречь вас, чтобы вы не тратили свои силы впустую на некоторые каталоги. Некоторые англоязычные каталоги со временем начинают себя «неправильно вести» и закрывают ссылки от индексации поисковиками в статьях и информации об авторе, добавляя к ним атрибут rel=”nofollow”. При этом часть пользователей об этом не догадывается и продолжает тратить время на добавление статей в такие каталоги. Вот англоязычные каталоги статей, в которых ссылки закрыты от индексации и в которые не стоит добавлять свои статьи. Напишу их с маленькой буквы : articlesbase.com articlealley.com articlesnatch.com a1articles.com articlemonkeys.com bukisa.com Перед публикацией статьи в какой-либо каталог я захожу на пару свежих статей на нем и смотрю, не закрыта ли ссылка от индексации. Для этого есть много способов, я пользуюсь таким - в браузере Firefox выделяю ссылку, жму правой мышкой, выбираю пункт «Исходный код выделенного фрагмента» и смотрю HTML код ссылки. Если в нем присутствует атрибут rel=”nofollow”, то на этом каталоге статей нам делать нечего . Какой дополнительный эффект дают англоязычные каталоги статей? Огромный плюс продвижения статьями в англоязычном интернете заключается в том, что, добавив одну статью в популярный каталог статей, есть хорошие шансы, что статью перепечатают на других ресурсах, сохранив ваши ссылки в тексте статьи. У меня были случаи, что одну статью перепечатывали на десятках и даже сотнях сайтов. В зарубежном сегменте интернета каталоги статей служат источником контента для различных сайтов. Многие каталоги статей позиционируют себя не только как ресурс для публикации статей, но и как источник бесплатного контента для всех желающих. При этом большинство пользователей ведет себя порядочно и сохраняет все ссылки в статье, а также ставит ссылку на страницу со статьей в каталоге статей. В итоге всем хорошо. Надеюсь, эта славная традиция когда-нибудь придет и в рунет . Конечно, привлекательность статьи для перепубликации на других ресурсах напрямую зависит от того, насколько она интересно написана и несет ли пользу для читателей. Эффект в плане ссылок, перепечатывания и количестве посетителей больше у действительно интересных статей. Лучше потратить время и усилия на написание именно такой статьи, чем брать количеством. Как регистрироваться в англоязычных каталогах статей? Для публикации в англоязычных каталогах статей в большинстве случаев требуется регистрация. Это можно сделать по ссылкам «Sign up», «Join us» или «Register». Советую завести для каталогов новый e-mail. Многие каталоги требуют подтверждения регистрации по e-mail. Некоторые каталоги «грешат» тем, что начинают постоянно присылать на ваш e-mail свои новостные письма. От этого можно отписаться, но я предпочитаю не тратить на это время и просто делаю для каталогов новый ящик. Логин и пароль от почтового ящика и от каталогов статей советую сразу записать, чтобы в будущем не приходилось заново регистрироваться. Нужно ли размножать статьи? Если есть время и желание, статьи размножать можно. Только нужно учесть, что ничто не мешает модераторам проверять статьи на уникальность. Возможно, в крупных каталогах это процесс автоматизирован. Если браться за размножение, то нужно это делать качественно, чтобы тексты читались привлекательно. Я статьи не размножаю и везде добавляю один вариант. Это работает так же эффективно, как и при размножении статей. Как добавлять статьи в англоязычные каталоги? Для наглядности я разберу по косточкам процесс добавление статьи в мой любимый каталог статей - Ezinearticles.com. Предварительно советую заполнить информацию об авторе, чтобы нам не нужно было возвращаться для этого во время добавления статьи. Чтобы отредактировать Resource Box, который служит информацией об авторе, в верхнем меню Ezinearticles заходим в пункт Profile Manager - Edit Author Resource Box (Редактировать профиль - Редактировать информацию об авторе): Это содержимое будет отображаться в конце наших статей. Можно сделать три разных блока с Resource Box для каждого автора на вашем аккаунте. В информации об авторе обычно кратко описывают деятельность автора и дают ссылку на 1-2 его сайта. Ограничение по размеру в информации об авторе - 300 слов. Кстати, на странице редактирования Resource Box в нижней части есть хорошее видео, наглядно показывающее все нюансы создания информации об авторе. В информации об авторе можно разместить ваше фото. Примеры оформления информации об авторе вы можете посмотреть в конце опубликованных статей. Вот удачный пример: Далее идет поле для ввода заголовка. Допускается максимум 100 символов Кстати, у большинства каталогов статей у каждого поля при добавлении статьи даны пояснения, что удобно. Жмем по кнопке Get Title Suggestions (Получить подсказки по заголовку статьи). Далее указываем нужную нам категорию и подкатегорию, а также ключевое слово (keyword). Я выбрал категорию Real-Estate, подкатегории мне нужны либо Homes (Дома), либо Foreclosures (Foreclosure - это когда человек не справляется с выплатой кредита на недвижимость, теряет право собственности на него и это право переходит к кредитору). Далее я указал нужные мне районы Нью Йорка - Бруклин и Квинс: Кликаем по зеленой кнопке Get your Titles и получаем большой список возможных вариантов заголовков: По Foreclosure заголовков мне не предложили, но не беда - по Homes есть масса вариантов ! Можно выбрать любые пять вариантов заголовков, которые будут забронированы за вами в течение 7 дней. Кстати, подсказки заголовков являются хорошими идеями для новых статей. Обратите внимание - в заголовках статей в английском языке принято делать первые буквы слов заглавными буквами, не считая артиклей, а также предлогов и союзов (в которых меньше четырех букв), если они не стоят в начале заголовка. Пример неправильно оформленного заголовка статьи: Moving into a new flat - things to keep in mind Пример правильно оформленного заголовка статьи: Moving Into a New Flat - Things to Keep in Mind Далее идет поле для ввода краткого описания статьи. Из пояснений видим, что допускается максимум 200 слов. Краткое описание статьи должно состоять из 2-5 предложений без разбивки на параграфы: Следующее поле служит для ввода самой статьи. Как видим, есть удобный визуальный редактор, указаны разрешенные теги, а также в нижней части есть минимум и максимум слов в статье - 250-5000. Представляете, какие есть монстры копирайтинга, для которых вели ограничение в 5000 слов в статье, а им этого мало ?: Update: я писал эту статью десять с половиной часов. Для интереса подсчитал ее размер, получилось чуть более 2200 слов при 15600+ символах с пробелами. Далее видим поле для ввода ключевых слов. Их нужно писать через запятую, ограничение - 100 символов максимум: Следующий пункт - та самая информация об авторе, которую мы заполнили в самом начале! Сейчас остается выбрать созданный нами вариант. Далее идут кнопки и чекбоксы: Зеленая кнопка Preview Article служит для предпросмотра статьи. Чекбокс Display in New Window нужен в том случае, если вы хотите, чтобы ваша статья открывалась в новом окне браузера. Другой чекбокс служит для того, чтобы сделать проверку правописания в превью статьи. Правая зеленая кнопка Save as Draft сохранит вашу статью в черновиках. Не забудьте отметить галочку Yes I Agree (Да, я соглашаюсь) для подтверждения того, что вы являетесь автором статьи и у вас есть права на нее. Теперь можно со спокойной душой нажать заветную кнопку Submit This Article (Добавить статью) . После этого кликаем на логотип Ezinearticles для перехода в личный кабинет: Для обозначения статуса статей используются следующие иконки: Зеленая (Approved) - статья одобрена и опубликована. Желтая (In Review) - статья на модерации. Красная (Problem) - статья не прошла модерацию. Можно связаться с техподдержкой для выяснения причин. Синяя (Draft) -статья в статусе черновика. Вы можете почитать полную информацию по добавлению статей на Ezinearticles - Editorial Guidelines. Продвижение пресс-релизами Говоря простыми словами, пресс-релиз - это та же статья, только в более официальном стиле. Пресс-релиз можно написать для сайта любой тематики. Для написания пресс-релиза нужен так называемый информационный повод. Таким поводом может быть какое-либо нововведение в деятельности компании (если речь идет о фирме), появление новой версии продукта или каких-либо функций (если пишем пресс-релиз для сайта компании, которая занимается разработкой программного обеспечения), открытие нового направления в бизнесе и т.д. Даже смена дизайна на сайте или открытие корпоративного блога или форума может быть информационным поводом для написания пресс-релиза. Кроме этого, пресс-релизы можно писать на основе маркетинговых исследований в своей тематике, анализа рынка за последнее время, каких-либо статистических исследований. В англоязычном интернете продвижение пресс-релизами очень популярно. Каталоги пресс-релизов быстро индексируются поисковиками и являются источником внешних ссылок. Какой размер должен быть у пресс-релиза? Оптимальный размер пресс-релиза такой же, как и у статей - 300-700 слов, можно чуть больше. Сколько ссылок можно делать в пресс-релизе? Одно из отличий пресс-релизов от статей - в большинстве англоязычных каталогов пресс-релизов допускается меньше ссылок по сравнению с каталогами статей. Многие каталоги пресс-релизов разрешают только одну ссылку в информации об авторе. Как найти каталоги пресс-релизов? Сначала я дам рыбку - список самых популярных англоязычных каталогов пресс-релизов: PR.com (идеальный домен для каталога пресс-релизов) PRnewswire Businesswire 24-7pressrelease PRleap.com А теперь дам удочку - запросы для того, чтобы находить каталоги пресс-релизов . Англоязычные каталоги пресс-релизов можно найти запросами в Google вида: press release directory add press release submit a press release send a release Либо можете воспользоваться моим списком англоязычных каталогов пресс-релизов - 28 Best Press Release Submission Sites With PR 4-7. Некоторые из приведенных каталогов пресс-релизов платные (например, prweb.com). Продвижение пресс-релизами не так распространено, как статейное, потому что написание пресс-релизов связано с определенными трудностями (нужен информационный повод, не все умеют писать в официальном стиле, многим проще писать статьи, чем пресс-релизы). На мой взгляд, в написании пресс-релизов нет ничего сложного, просто нужно предварительно посмотреть примеры пресс-релизов по вашей тематике и немного попрактиковаться. Если научиться писать пресс-релизы, то перед вами откроется новое направление для получения качественных ссылок и дополнительных посетителей. Как найти примеры пресс-релизов по своей тематике? Это сделать достаточно просто. Можно для начала посмотреть примеры пресс-релизов на русском. Для этого делаем запрос в поисковике вида: ноутбук пресс-релиз Затем делаем такой же запрос, только на английском (при необходимости пользуемся Google Переводчиком), чтобы посмотреть примеры пресс-релизов по интересующей нас тематике: laptop press release Каталоги пресс-релизов очень похожи на каталоги статей, поэтому добавление пресс-релизов делается по той же схеме, которую я описал для статейного продвижения. Перепечатывают ли пресс-релизы? По опыту скажу, что пресс-релизы в англоязычном интернете практически не перепечатывают. По крайней мере, мне пока не удавалось этого добиться. Дополнительные советы Для успешного продвижения в англоязычном интернете желательно знание английского языка. Чем лучше вы будете знать язык, тем более эффективно сможете продвигать свои сайты в зарубежном сегменте интернета. Если совсем не знаете язык, то те же статьи и пресс-релизы можно заказывать у копирайтеров, которые специализируются на написании материалов на английском. При этом не теряйте время и учите язык, благо на просторах интернета возможностей для этого очень много, нужно лишь желание. В будущем это всегда пригодится.
В общем, я перед тем как постить свою статью на схожую тему просмотрел есть ли на ачате статьи схожей тематики. Нашел эту. Это может показаться некропостингом, но это не так. В первую очередь, передаю превед Радиатору. Мы когда-то с ним играли в 1.6 с другими ачатовцами и мы с ним сталкивались на его форуме читеров помнится. Надеюсь, у него все отлично щас. Радиатор, ты если всплывешь где-то - зайди к нам в тележку. Напиши егорке, или ярбабину чтоб они тебя закинули как сделаешь аккаунт телеграмма. Поболтаем за жизнь. Здесь у нас идеальная возможность подвести итоги и сделать выводы. Огромный респект автору за то, что не только заинтересовался темой, но и отпостил эти вещи в далеком 2012. Большинство вещей в статье сильно устарели уже. Даже тулзы. Зайдите на бложек автора: и зацените дату последней публикации. Вывод: не взлетело. Тот бложек сейчас вполне можно продать за сотню баксей только из-за возраста. Я не смотрел остальные характеристики. Кстати, я готов прям сейчас купить его за $150 палочкой. Просто потому, что у меня есть контакты с теми, кто мог бы этот блог использовать. Да я может и сам бы использовал. Главный вывод: Когда суешься в среду, где конкуренция в десятки раз выше, чем в той же тематике в твоей языковой среде, будь уверен, что у тебя есть увесистые козыри. Я не вижу как русские без опыта плотной работы с зарубежом могут адекватно конкурировать в тематиках типа сео, пиписи и т.п. Не говоря уже о всяких жестких гемблингах, порно и прочем. Хотя, у бонгакамс русские владельцы. Я им когда-то аудит и крапаль консультации делал. Ну, в общем, надо иметь козыри. В общем, вы поняли. Вот новая статейка с актуальной инфой по продвижению в англонете, можно считать апдейтом к этой, учитывая разницу во времени: https://forum.antichat.ru/threads/prodvizhenie-anglojazychnogo-sajta.325016/
Если честно разницы между СНГ и Буржем не так уж и много. Я бы сказал в типе простановки ссылок. В СНГ не так сильно банятся ссылки на ссылочных биржах. В бурже с этим строго. В остальном практически нет разницы. Может только апдейты и фишки в СНГ приходят с опазданием. Если надо кому-то консультации по буржу то могу дать https://seo-house.com/ru/angloyazychnoe-seo или можем поработать.