если там работы так что и «спина не вспотела» просто скажи - «приму от вас благодарность в любом виде» намекни что, тебе бы на пиво да рыбку к нему. плюсы в этом следующие: ты оценишь щедрость заказчика и посмотришь его платёжеспособность в принципе, за одно и сразу же решишь стоит ли работать с ним в следующий раз. в глазах заказчика ты тоже поднимешься. загибать цену тоже не стоит.
взял косарь ) потом звонил какой-то чел со стороны заказчика - не мог на роутер зайти. блокировал фильтр, который тоже поставил на кассу (жену директора задолбало видеть как кассиры в ВК сидят постоянно). Звонит типа - дай пароль от фильтра... На вопрос на*** ему заходить в настройки роутера внятного ответа не получил. Скинул пароль смской директору, походу скоро еще штукарь будет )