Изучая английский язык, становится понятно, что употребление незначительных элементов языка (практически, не влияющих на смысл предложения в целом) - как артикли, предлоги и т.п. очень сложно освоить на начальном этапе изучения. Приходится глядеть схемы, подбирать нужный по смыслу артикль или предлог. Употребление предлогов\артиклей\послелогов(предлоги стоящие после глагола) в контексте имеет совершенно различный смысл. Порой начинаешь путаться какой нужно применять ( и на обдумывание уходит некоторое время) Если бы метод обучения строился бы на частоупотребительных фразах. вроде Code: What [B]is[/B] your name? What is [B]the[/B] weather like today? [B]In[/B] the evening ... [B]On[/B] Sunday ... Two years [B]ago[/B]... При условии что они просто мелькали на экране с переводом на русский язык (где нужный элемент подчеркивается) Code: He [U]is[/U] my friend Он [U]есть[/U] мой друг Code: You [U]are[/U] a scientist Ты [U]являешься[/U] ученым То постепенно, даже не зная этих схем употребления форм времени/употребления артиклей/местоимений и т.п. мы бы смогли достаточно точно определять какой предлог/артикль/форму врмени ставить по контексту предложения Т.е. грубо говоря у вас есть траблы какой артикль ставить в предложение, проглядите часто используемые фразы и вы сами поймете когда использовать артикль a , а когда the. Когда ипользовать In/on - во временах. "Естественный" метод обучения (обучение по примерам), будет гораздо эффективным вариантом, чем обучения по схемам. Доводя речь к "плавному" произношению предложений, к чему мы всегда стремимся.