Помогите выбрать

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by skzi, 28 Feb 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. skzi

    skzi Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Dec 2006
    Messages:
    65
    Likes Received:
    11
    Reputations:
    5
    Помогите пожалуйста выбрать между Delphi и С++ !


    Я студент 1 курса, знаю Pascal. Читаю ваш форум не из-за любопытства взлома, а из-за любопытства защищаться от этих взломов. Ломал пару сайтов. В скором времени начнем изучать С++ в институте. Assembler уже малеху начали.

    Мне нужны только основные + и - каждого языка. Пожалуйста отпишитесь люди которые знакомы с обоими языками. Какой легче или труднее, какие возможности и т.д.

    Заранее благодарен.
     
  2. sni4ok

    sni4ok Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Nov 2006
    Messages:
    115
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    12
    выбирай с++, поскольку:
    1. с++ кросплатформенный, а дэлфи нет.
    2. с++ main stream(а значит и работу найти проще, в том числе и на новые проекты, а не на поддержку старых) и в ближайшее время с++ не умрёт окончательно, а вотдэльфи уже наладом дышит.
    3. для с++ доступна куча компиляторов и средств разработки, также куда больший выбор доступных библиотек чем в дэльфи.
    4. ну и средств языка у него на мой взгляд в с++ побольше:)

    думаю этого достаточно, чтобы не думать изучать дэлфи даже в самом страшном сне?
     
  3. BlackCats

    BlackCats Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2006
    Messages:
    642
    Likes Received:
    630
    Reputations:
    -3
    а я бы порекомендовал сначала делфи... т.к. ты знаеш уже основу - паскаль - тебе до делфи рукой подать.. выучиш делфи быстренько и начинаеш С++
     
    1 person likes this.
  4. *[poison]*

    *[poison]* Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Apr 2006
    Messages:
    63
    Likes Received:
    31
    Reputations:
    3