1. Сбросьте настройки "глючащего" приложения. Предварительно сделав копию, удалите соответствующий файл (обычно он находится в папке /Users/имя/Library/Preferences/ и имеет расширение .plist). 2. Очистите кэши Удалите папки /Library/Caches и /Users/имя/Library/Caches и перезагрузите Мак. 3. Выясните носят проблемы "глобальный" или локальный характер Заведите новую учетную запись и проверьте, работает ли в ней Activity Monitor. 4. Проверьте жесткий диск Загрузитесь с диска Mac OS X Install или внешнего жесткого диска, запустите Disk Utility и почините диск и права доступа. Инструкции приведены в основном окне Disk Utility. 5. Протестируйте память Запустите Apple Hardware Test при помощи диска Mac OS X Install, который прилагался к вашему Маку. Инструкции написаны на самом диске. 6. Переустановите Mac OS X в режиме Archive and Install Это крайняя мера. Чтобы сэкономить время, при установке отключите ненужное (локализацию и драйверы принтеров, которые не собираетесь использовать).