Сервисные процедуры и не только.

Discussion in 'Apple: Mac, OS X, iOS' started by LuckyStrike, 1 Aug 2012.

  1. LuckyStrike

    LuckyStrike Banned

    Joined:
    31 Jul 2011
    Messages:
    61
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    1. Сбросьте настройки "глючащего" приложения.
    Предварительно сделав копию, удалите соответствующий файл (обычно он находится в папке /Users/имя/Library/Preferences/ и имеет расширение .plist).

    2. Очистите кэши
    Удалите папки /Library/Caches и /Users/имя/Library/Caches и перезагрузите Мак.

    3. Выясните носят проблемы "глобальный" или локальный характер
    Заведите новую учетную запись и проверьте, работает ли в ней Activity Monitor.

    4. Проверьте жесткий диск
    Загрузитесь с диска Mac OS X Install или внешнего жесткого диска, запустите Disk Utility и почините диск и права доступа. Инструкции приведены в основном окне Disk Utility.

    5. Протестируйте память
    Запустите Apple Hardware Test при помощи диска Mac OS X Install, который прилагался к вашему Маку. Инструкции написаны на самом диске.

    6. Переустановите Mac OS X в режиме Archive and Install
    Это крайняя мера. Чтобы сэкономить время, при установке отключите ненужное (локализацию и драйверы принтеров, которые не собираетесь использовать).