Общая тема Другие Новости [Всё то, о чём Вы хотели сообщить..]

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Suicide, 12 Aug 2012.

  1. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    BP: cтанции быстрой зарядки электромобилей будут приносить больше прибыли, чем заправки

    Миграция транспорта на электротягу, по логике вещей, должна подорвать доходы компаний, продающих углеводородное топливо. С другой стороны, они не собираются сидеть сложа руки, и британская компания BP убеждена, что станции быстрой зарядки электромобилей начнут приносить ей прибыль в ближайшее время. По сути, они окажутся более доходными, чем классические АЗС.


    [​IMG]
    Источник изображения: Pixabay

    Как поясняет Reuters со ссылкой на представителей BP, с точки зрения нормы прибыли бизнес компании по созданию станций быстрой зарядки электромобилей не начнёт приносить доход до 2025 года. При этом руководство BP считает, что зарядка тяговой батареи до 80 % ёмкости по экспресс-методу в скором времени станет более доходной для компании, чем заправка полного бака топлива. Появление сети быстрых зарядных станций BP в Великобритании и Европе уже делает профильную деятельность почти такой же доходной, как и заправку автомобилей с ДВС.

    При переходе от второго квартала к третьему в прошлом году объёмы продаж электроэнергии на зарядных станциях BP выросли на 45 %. Сейчас компания располагает сетью из 11 тысяч станций быстрой зарядки, но к концу десятилетия увеличит их количество до 70 тысяч штук. Как отмечают эксперты, бизнес-перспективы миграции АЗС на поставку электроэнергии во многом определяются наличием разветвлённой сети возле трасс с большой пропускной способностью. Достаточно лишь заменить оборудование для заправки топлива на зарядные станции и переработать инфраструктуру. BP верит исключительно в потенциал станций быстрой зарядки, хотя конкурирующая Shell не стесняется развивать сеть зарядных пунктов малой мощности, которые расположены у жилых домов. Эта компания собирается к 2030 году создать 500 тысяч зарядных станций по всему миру.

    Источник: https://3dnews.ru/1058127/neftyanoy...aryadki-elektromobiley-nachnut-prinosit-dohod
     
  2. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    193 км/ч, 193 км, 200 кг и 5 лет разработки. Начались поставки собранных вручную электрических мотоциклов Tarform
    Электрический мотоцикл представляет собой изготовленный на заказ продукт ручной работы, который сильно отличается от нынешних электрических мотоциклов
    Через пять лет после анонса своей первой линейки электрических мотоциклов компания Tarform начала первые поставки в США. Компания пережила ряд проблем, тесно связанных с пандемией коронавируса, но, похоже, она достаточно оправилась, чтобы доставить продукт своим первым клиентам.

    [​IMG]
    Компания из Бруклина, Нью-Йорк, заявляет, что электрический мотоцикл представляет собой изготовленный на заказ продукт ручной работы, который сильно отличается от нынешних электрических мотоциклов.

    Команды дизайнеров и инженеров Tarform наработали тысячи человеко-часов, прежде чем пришли к нынешнему уникальному дизайну электрического мотоцикла. Компания заявляет, что раздвинула границы технологий, а также преодолела неожиданные сложности в течение последних нескольких лет. Сбои в цепочке поставок также могли помешать компании осуществить задуманное.

    [​IMG]
    Tarform Luna Racer Edition и Scrambler Edition — первые модели, выпущенные компанией. Предварительные заказы на две модели начались в 2020 году. Электрические мотоциклы Tarform Founder Edition стоимостью 42 000 долларов были первыми моделями ручной сборки, запланированными к производству.

    Электрические мотоциклы Tarform развивают максимальную скорость 193 км/ч и имеют запас хода 193 км, в то время как батарея ёмкостью 10 кВт•ч поддерживает быструю зарядку. Мотоцикл весит 200 кг.

    [​IMG]
    Мотоциклы оснащён круглым экраном, на котором отображается скорость, запас хода и оставшийся заряд аккумулятора.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2022/01/18/193-193-200-5-tarform.html
     
  3. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Запас хода 350 км и скорость 120 км/ч. Представлен электрический круизный мотоцикл Mazout
    На индийском рынке отсутствует электрический круизный мотоцикл, и Mazout хочет изменить сложившуюся ситуацию
    Индия находится в разгаре переходе от двухколесных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания к электрическим мотоциклам, скутерам и другим двухколесным транспортым средствам. Государство активно стимулирует местных производителей. Многие автопроизводители также занялись производством электромобилей и двухколёсных средств.

    Компания Mazout Electric заявила о своих намерениях стать успешным стартапом в индийской индустрии электрических мотоциклов. В настоящее время компания разработала электрический круизный мотоцикл (круизер), который может проехать 350 км без подзарядки. Мотоцикл развивает максимальную скорость 120 км/ч.

    [​IMG]
    Электрический мотоцикл Mazout был разработан группой студентов-инженеров из Технического университета Дели. Видео на YouTube, демонстрирующее мотоцикл, содержит некоторые подробности о технических и аппаратных характеристиках модели, которая является их вторым прототипом.

    Студенты являются владельцами стартапа Mazout Electric, а также работают над программной частью электрического круизера. Модель может значительно улучшить ассортимент нынешних электрических мотоциклов, доступных на рынке Индии. Если говорить точнее, на индийском рынке отсутствует электрический круизный мотоцикл, и Mazout хочет изменить сложившуюся ситуацию.

    Модель будет оснащена аккумуляторной батареей на 25 кВт•ч, обеспечивающей указанный запас хода. Цена и другие характеристики пока что не сообщаются.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2022/01/18/350-120-mazout.html
     
  4. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Британский стартап Wayve получил дополнительные $200 млн инвестиций на распространение беспилотных технологий по всему миру

    Британский стартап Wayve, занимающийся технологиями автономного вождения, сообщил о получении новых инвестиций для глобального распространения технологий автономного вождения и запуска большего числа пилотных проектов с партнёрами из числа коммерческих автопарков.

    [​IMG]
    Источник: wayve.ai

    В ходе раунда финансирования серии B общие инвестиции в компанию составили $258 млн — средства вложили венчурные инвесторы D1 Capital Partners, Moore Strategic Ventures и Linse Capital, деньги поступили и от прежних инвесторов, включая Microsoft. В результате деятельности стартапа выяснилось, что организовать работу автономных такси намного труднее и дороже, чем ожидалось, но инвесторы по-прежнему готовы вкладываться в технологии автономного вождения грузовиков и другого коммерческого транспорта, в отраслях, для которых такие системы будут внедряться раньше, чем в такси.

    Лондонская Wayve при разработке технологий автономного вождения полагается на системы машинного обучения, использующие установленные на авто камеры — вместо традиционного метода, предполагающего применение детальных цифровых карт и набора команд, предписывающего, как вести себя машине в той или иной ситуации. По словам главы Wayve Алекса Кендалла (Alex Kendall), «вместо того, чтобы говорить машине, как водить, мы построили систему, которая обучается вождению...»

    По его данным, например, тестовые автомобили научились правильно и «очень решительно» ориентироваться с учётом сигналов светофоров в Лондоне — система смогла проанализировать, как функционирует система светофоров, в каком ряду необходимо находиться и как взаимодействовать с другими транспортными средствами, даже если те нарушают ПДД.

    В прошлом году Wayve начала эксперименты в пяти других британских городах и её машины смогли корректно двигаться в потоке транспорта, никогда не бывав в этих городах прежде — по словам директора система смогла усвоить «концепцию светофоров» в Лондоне и успешно применить её в других населённых пунктах. «Поэтому мы станем первой компанией, которая начнёт действовать в сотне городов (по всему миру)», — заявил Кендалл, однако не указав конкретных сроков внедрения технологии.

    Британская Ocado, занимающаяся онлайн-торговлей бакалеей, инвестировала в Wayve и анонсировала работу над сервисом автономной доставки товаров покупателям. Также Wayve уже тестирует в Лондоне систему автономной доставки с британской сетью супермаркетов Asda.

    Источник: https://3dnews.ru/1058206/britanski...imenenie-bespilotnih-tehnologiy-po-vsemu-miru
     
  5. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Электромобильный бизнес Sony сосредоточится на программном обеспечении

    Дебют второго за последние два года прототипа электромобиля Sony в этом месяце сопровождался новостью о создании подразделения Sony Mobility и готовности компании попробовать силы в новом сегменте рынка. Как пояснили сами авторы инициативы, Sony стремится в большей степени сосредоточиться на программном обеспечении для транспорта будущего, нежели на самой механике, электрике и электронике.

    [​IMG]
    Источник изображения: Sony

    Продемонстрированный два года назад прототип электромобиля Vision-S 01 считался простым носителем компонентов марки, которые она хочет предложить клиентам из числа автопроизводителей — преимущественно камер и дисплеев. Как и второй прототип Vision-S 02, появившийся в этом году, он создавался при поддержке компании Magna, специализирующейся на контрактном производстве транспортных средств.

    Как поясняет Nikkei Asian Review, обсуждение идеи о создании электромобилей на уровне руководства Sony началось ещё в 2017 году, авторами выступили Хироки Тотоки (Hiroki Totoki, заместитель исполнительного президента и финансовый директор) и исполнительный вице-президент Идзуми Каваниси (Izumi Kawanishi). Последний долгое время руководил проектами Sony в сфере систем искусственного интеллекта и способствовал появлению на рынке робота-собаки Aibo второго поколения в 2018 году. Между собой руководители Sony называли автомобили будущего «движущимися смартфонами», хотя избегали публичного упоминания этого термина из-за опасений по поводу примитивности толкования.

    В основу нового направления бизнеса Sony, связанного с мобильностью, должны были лечь разработки в сфере робототехники, но с упором на программное обеспечение. Сейчас у руля корпорации стоят руководители, которые основную часть карьеры связали именно с программными инициативами, а потому они сильно привязаны к этому виду деятельности. По словам Идзуми Каваниси, Sony будет лишь «производить мозг автомобиля» — создавать программное обеспечение, управляющее перемещением машины в пространстве и обеспечивающее взаимодействие с находящимся внутри человеком. Не будет Sony забывать и о своём богатом наследии в сфере цифровых развлечений. Интерес для компании представляют исключительно транспортные средства с функциями автоматизации управления. Помимо программных решений и систем искусственного интеллекта, специалисты Sony смогут создавать полупроводниковые компоненты, механические агрегаты и аккумуляторы. Новый вид бизнеса должен помочь руководству Sony трансформировать всю корпорацию, сосредоточившись на самых выгодных и перспективных направлениях деятельности.

    Источник: https://3dnews.ru/1058226/elektromobilniy-biznes-sony-sosredotochitsya-na-programmnom-obespechenii

    -----------------------пару ссылок по теме "для подумать"---------------------------------
    Sony анонсировала собственные потребительские дроны под брендом Airpeak

    09.11.2020
    [15:08]

    https://3dnews.ru/1024912/sony-anon...nih-potrebitelskih-dronov-pod-brendom-airpeak
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Sony представила свой первый электрокар

    07 января 2020, 10:18

    https://avtonovostidnya.ru/novinki/179179-sony-vision-s
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    -------------еще в тему сони ----------------------------

    20-12-2017, 18:44

    YouTube заключил долгосрочные контракты с Sony и Universal

    Источник: https://oane.ws/2017/12/20/youtube-zaklyuchil-dolgosrochnye-kontrakty-s-sony-i-universal.html

    --------------------------------------------------------------
    позволяет нам сделать вывод о том, что корпорация сони занимается разработками
    в области летающего электротранспорта и его разновидностей - (управляемых человеком ,управляемых ИИ, беспилотных , выходящих на весьма высокие орбиты земли летающих электро аппаратов...

    ------------------------------------------------------------

    добавлено 28.01.22

    Sony с помощью технологии Blu-ray смогла передать данные из стратосферы в космос со скоростью 446 Мбит/с
    https://3dnews.ru/1058998/sony-ispo...o-skorostyu-446-mbits-iz-stratosferi-v-kosmos

    -------------------------------------------

    добавлено 01.02.22
    Sony купит студию-разработчика Halo и Destiny за $3,6 млрд
    https://3dnews.ru/1059158/sony-kupit-sozdateley-halo-i-destiny-za-36-mlrd

    ------------------------------------------------------------
    добавлено 07.02.22

    Sony и разработчики Gran Turismo анонсируют «прорывной проект» в области искусственного интеллекта
    https://3dnews.ru/1059667/sony-i-ra...oy-proekt-v-oblasti-iskusstvennogo-intellekta
    ----------------------------------------------------
    добавлено 07.02.22

    VR-гарнитура PlayStation VR 2 может получить технологию отслеживания взгляда Tobii
    https://3dnews.ru/1059679/v-vrgarni...vitsya-poddergka-otslegivaniya-vzglyada-tobii
    ---------------------------------------
     
    #2105 SPUTNIK, 18 Jan 2022
    Last edited: 7 Feb 2022
  6. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Volkswagen и Bosch будут вместе выпускать оборудование для производства электромобильных аккумуляторов в Европе

    Автопроизводитель Volkswagen и поставщик технологий и услуг для автомобильной индустрии Bosch договорились о создании к концу текущего года совместного предприятия для поставки оборудования заводам по выпуску батарей, что позволит сделать Европу самодостаточной в производстве аккумуляторов.

    [​IMG]
    Источник изображения: Pixabay

    Совместное предприятие будет поставлять системы для производства аккумуляторов и оказывать помощь производителям аккумуляторных элементов в расширении и обслуживании производственных площадок, заявила во вторник Volkswagen. Клиентами СП будут как собственные заводы Volkswagen, так и производственные комплексы других компаний по всей Европе. Компании не раскрыли, насколько много они планируют инвестировать в новое предприятие.

    «У Европы есть шанс, который встречается лишь раз, стать мировым центром производства аккумуляторов в ближайшие годы, — заявил член совета директоров Volkswagen Томас Шмалл (Thomas Schmall), отвечающий в компании за планирование производства аккумуляторов. — Мы работаем над созданием полной локализованной европейской цепочки поставок для электромобилей “сделано в Европе”».

    Европейский батарейный альянс (EBA) полагает, что к 2030 году треть мировых аккумуляторов должна производиться в Европе, чтобы снизить зависимость от поставщиков, доминирующих на рынке, находящихся в основном в Южной Корее и Китае. Американский автопроизводитель Tesla строит крупнейший аккумуляторный завод в Европе. Он расположен рядом с заводом по производству электромобилей в окрестностях Берлина. Полная производственная мощность завода составит более 100 ГВт·ч.

    В свою очередь, Volkswagen объявила о планах построить к концу десятилетия в Европе шесть гигафабрик по производству батарей общей мощностью 240 ГВт·ч, чтобы можно было как можно больше контролировать цепочку поставок. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) заявил, что к концу десятилетия объём продаж аккумуляторного подразделения должен составить 20 млрд евро. Автопроизводитель, объявивший о повышении расходов на электрификацию в течение следующих пяти лет до 52 млрд евро, взял на себя обязательство с 2035 года продавать электромобили исключительно в Европе.

    Источник: https://3dnews.ru/1058258/volkswage...ostatochnosti-evropi-v-oblasti-akkumulyatorov
     
  7. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Бывшие инженеры SpaceX открыли стартап Parallel Systems для разработки электрических железнодорожных грузовиков


    Группа покинувших в своё время SpaceX инженеров организовала собственную компанию Parallel Systems для разработки и строительства железнодорожных «автогрузовиков» с автономным питанием. Ожидается, что новые решения будут намного экономичнее, эффективнее и экологически безопаснее, чем классические грузовые поезда.

    [​IMG]
    Источник: Parallel Systems

    В целом даже уже имеющиеся в эксплуатации поезда гораздо энергоэффективнее грузовиков. Как сообщил основатель и глава стартапа Мэтт Соул (Matt Soule), на доставку груза поездом тратится в четыре раза меньше энергии, чем грузовиком, но из-за архитектуры железнодорожных перевозок имеются некоторые ограничения при эксплуатации подобных решений. Новое предложение позволит избавиться от многих проблем, характерных для железных дорог. Кроме того, переход с дизельного топлива на электроэнергию позволит снизить выбросы парниковых газов в атмосферу.

    Соул начинал в SpaceX в 2006 году с работы главой подразделения, отвечавшего за авионику. «Мы выпускали электронику, заставлявшую ракеты лететь прямо», — пояснил он. В 2020 году он и ещё двое инженеров компании приняли окончательное решение создать собственный бизнес, связанный с грузоперевозками — на подобную идею его натолкнул случайный ролик на YouTube. Наконец, в минувшую среду они объявили об открытии бизнеса и анонсировали раунд инвестиций серии А под руководством компании Anthos Capital, в ходе которого планируется собрать $50 млн.


    [​IMG]
    Источник: Parallel Systems

    Пока компания со стартовым капиталом $3,6 млн занимается созданием прототипов. Собрав необходимые средства, она займётся строительством парка электрических платформ, тестированием и наймом большего числа сотрудников. На данный момент в ней работают инженеры из Google, Tesla и Uber. Первые тесты платформы уже прошли на изолированной железнодорожной ветке в Лос-Анджелесе.

    Платформы работают в парах, каждая из которых перемещает стандартный грузовой контейнер. Каждая платформа имеет собственный источник электроэнергии, но система лучше работает, когда они действуют в связке. Таким образом вместо длинного железнодорожного состава с дизельными локомотивами, в Parallel Systems планируют использовать «караваны» по 10-15 платформ. Для сравнения, некоторые грузовые поезда могут представлять собой цепочку в 200 вагонов — так транспортировка обходится намного дешевле. При этом размещение их на станциях и разгрузка представляет собой серьёзную проблему — для этого требуются большие терминалы, а земля в городах вроде Лос-Анджелеса очень дорога.

    [​IMG]
    Источник: Parallel Systems

    Автономные электрические платформы, объединённые в небольшие «караваны», могут существенно снизить издержки. При этом они автономно определяют местоположение под подъёмным краном и требуют намного меньшей территории для разгрузки. Использование электричества не делает платформы полностью «зелёными» — это зависит от того, каким способом генерируется электричество в той части сети, из которой они получают питание для зарядки аккумуляторов. Тем не менее, по словам Соула, сами платформы не выделяют парниковых газов, в то время как обычные поезда делают это всегда. Кроме того, поскольку они потребляют лишь 25 % электроэнергии от энергопотребления электрических грузовиков, это позволяет делать для них аккумуляторы вчетверо меньшего размера при сопоставимых возможностях транспортировки.

    Источник: https://3dnews.ru/1058366/bivshie-i...tki-elektricheskih-geleznodorognih-gruzovikov
     
  8. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Panasonic начнёт массовое производство батарей Tesla 4680 в 2023 году — они могут повысить дальность хода на 15 %

    Начало массового производства аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 является ключевым фактором для развития бизнеса Tesla, поскольку они пропишутся не только в новых версиях кроссоверов Model Y, но и в грузовиках Semi, а также сделают возможным появление более доступных электромобилей марки. Panasonic начнёт выпуск элементов 4680 в Японии в следующем году.


    [​IMG]
    Источник изображения: Pixabay

    Соответствующие планы японского партнёра важны для Tesla. Во-первых, последняя создавала ячейки типоразмера 4680 при активном и доминирующем участии специалистов Panasonic. Во-вторых, собственное производство таких аккумуляторов в Неваде ещё не скоро сможет покрыть потребности компании Tesla, а потому она неизбежно будет закупать батареи у Panasonic. Корейская компания LG Energy Solution тоже готова освоить выпуск аккумуляторов этого типоразмера, а вот Samsung SDI разрабатывает близкий по характеристикам собственный аналог.

    По информации Nikkei Asian Review, к серийному производству литиевых элементов типа 4680 на своём японском предприятии корпорация Panasonic приступит в следующем году. Переход на батареи такого типа позволит увеличить ёмкость тяговых аккумуляторов Tesla более чем на 15 %. Таким образом старшие модели электромобилей Tesla смогут без подзарядки проезжать не 650, а все 750 км и даже больше. С другой стороны, Илон Маск (Elon Musk) ранее поставил под сомнение целесообразность дальнейшего увеличения запаса хода электромобилей. По его словам, более 600 км без отдыха мало кто проезжает, а пока водитель и пассажиры переводят дух, электромобиль может пополнить заряд батареи.

    В корпорации Panasonic надеются, что начало производства ячеек типоразмера 4680 будет способствовать дальнейшей популяризации электромобилей, а потому готовы вкладывать серьёзные средства в расширение профильных мощностей. Такие аккумуляторы Panasonic готова поставлять и другим автопроизводителям, а не только Tesla. В организацию производства аккумуляторных ячеек типа 4680 японская корпорация собирается вложить не менее $705 млн.

    Источник: https://3dnews.ru/1058595/s-novimi-...sla-smogut-proezgat-do-750-km-bez-podzaryadki
     
  9. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Представлен концепт дома на колёсах eStream — он электрический,
    может ездить без автомобиля, а управлять им можно со смартфона


    Компания Thor industries, производитель домов на колёсах, представила концепт электрического трейлера eStream. По сути, это популярный высокотехнологичный туристический трейлер Airstream, дополненный рядом инновационных решений. В частности, он может перемещаться самостоятельно, без помощи автомобиля, а также поддерживает дистанционное управление.


    [​IMG]
    Источник изображений: Thor Industries

    Концепция eStream заключается в том, чтобы объединить трейлер и электромобиль в одном изделии. Новинка оснащается электрической трансмиссией, разработанной совместно с немецким производителем запчастей ZF. Таким образом, eStream представляет собой самоходный дом на колёсах. Более того, владелец может управлять им удалённо с помощью смартфона или планшета.

    Но автономно трейлер способен перемещаться лишь на небольшие расстояния. Поэтому в нём реализована технология, которая позволяет eStream синхронизироваться с тянущим его автомобилем, чтобы снизить тяговое усилие, задействовав свои электродвигатели. Трейлер оборудован двумя электромоторами, каждый из которых приводит в действие одно колесо. Общая мощность силовой установки составляет 242 лошадиных силы. При отсоединении от тягача трейлер может самостоятельно перемещаться на короткие расстояния.


    Электрическая архитектура eStream позволяет трейлеру использовать рекуперативное торможение для подзарядки аккумуляторов. Система также может передавать крутящий момент или прикладывать тормозное усилие к любому колесу для лучшего маневрирования, например, в поворотах.

    [​IMG]
    Двигатели трейлера питаются от аккумуляторной батареи ёмкостью 80 кВт·ч. В сочетании с 900-Вт солнечными панелями этого хватит примерно на две недели проживания в трейлере без необходимости подзарядки. Аккумулятор питает целый ряд высокотехнологичных устройств, включая встроенную систему умного дома.

    Кроме eStream Thor Industries представила Thor Vision Vehicle (TVV) — дом на колёсах с аналогичной eStream электрической трансмиссией, но на базе микроавтобуса Ford Transit. Аккумуляторы транспортного средства обеспечивают дальность хода до 500 км. Машина также оборудована водородным топливным элементом.

    [​IMG]
    Обе новинки пока являются лишь концептами и Thor Industries пока не сообщает, когда они доберутся до серийного производства.

    Источник: https://3dnews.ru/1058630/kompaniya...atsionnogo-doma-na-kolyosah-s-elektroprivodom
     
  10. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    важно


    Трёхлетние электромобили Tesla вошли в тройку самых проблемных в Германии


    Небрежность сборки даже старших моделей Tesla уже давно стала дурным пятном на репутации марки, которая начинала свой рыночный путь с премиального сегмента, но теперь основную часть выручки получает от реализации массового электромобиля Model 3. Немецкие специалисты выявили, что Tesla Model S после трёх лет эксплуатации готова демонстрировать наличие серьёзных дефектов в 10,7 % случаев.

    [​IMG]
    Источник изображения: Tesla

    Подобную статистику впервые опубликовала немецкая TÜV Association, которая ежегодно проводит технический осмотр автомобилей, эксплуатируемых в Германии. Принципы проведения подобной инспекции очень напоминают действующие сейчас в России: новая машина проходит техосмотр впервые после трёх лет эксплуатации, затем каждые два года. Электромобили впервые попали в статистику ведомства, поскольку получили достаточное распространение в Европе.

    Компактный электромобиль Smart Fortwo Electric Drive показал лучшую надёжность среди легкового электротранспорта с трёхлетним пробегом, ограничившись наличием серьёзных дефектов только у 3,5 % экземпляров. Снимаемая с производства BMW i3 ушла от лидера не так далеко со своими 4,7 %. К слову, средний показатель наличия дефектов у всех типов автомобилей в Германии как раз достигает 4,7 %. Renault Zoe с 5,7 % дефектных экземпляров оказался ниже этой границы.

    Зато Tesla Model S попала в отчёт с худшим в классе показателем — 10,7 % проверенных трёхлетних электромобилей этой модели демонстрировали наличие серьёзных технических дефектов. Связаны они были преимущественно с рычагами подвески и светотехникой, так что упрекнуть фирменную силовую установку в ненадёжности данная статистика не позволяет, хотя и не облегчает жизнь владельцев электромобилей Tesla в полной мере. С такими показателями надёжности Tesla оказалась и на третьем месте среди всех автомобилей, включая модели с ДВС. Хуже в немецкой статистике этого года выступили только бюджетные Dacia Logan и Dacia Duster, выпускаемые концерном Renault.

    Источник: https://3dnews.ru/1059058/tryohletn...a-voshli-v-troyku-samih-problemnih-v-germanii
     
  11. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Так выглядит кризис.
     
  12. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Американская железнодорожная компания Union Pacific заказала десять аккумуляторных электровозов Wabtec FLXDrive
    Первые из них она получит в конце 2023 года
    Североамериканская железнодорожная компания Union Pacific объявила о приобретении десяти аккумуляторных электровозов FLXDrive у выпускающей их компании Wabtec. Сумму сделки источник не называет, но отмечает, что это крупнейший разовый заказ на электровозы Wabtec FLXDrive и крупнейшая инвестиция такого рода в истории Union Pacific.

    [​IMG]
    Union Pacific Railroad — одна из старейших железных дорог в Северной Америке, основанная в 1862 году. В настоящее время она эксплуатирует более 8000 локомотивов в 23 западных штатах США, включая Иллинойс и Луизиану. Компания считает поезда наиболее экологически безопасным средством перевозки грузов и недавно приняла дополнительные обязательства по сокращению собственных выбросов парниковых газов. В декабре она опубликовала свой первый комплексный план действий по борьбе с изменением климата, которым предусмотрено значительное сокращение выбросов. В рамках этого плана UP планирует добиться нулевого уровня выбросов к 2050 г.

    В свою очередь Wabtec — производитель локомотивов и вагонов с более чем 150-летней историей. В июне прошлого года компания Wabtec запустила в Калифорнии пилотную программу со своим аккумуляторным электровозом FLXdrive. С момента коммерциализации FLXDrive она уже получила на этот локомотив четыре заказа от железных дорог, включая Канадскую национальную железную дорогу и Rio Tinto в Австралии. Заказ Union Pacific — пятый.

    Аккумуляторный электровоз FLXdrive оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей, в которой насчитывается примерно 20 000 элементов. Емкость батареи — 2,4 МВт·ч. Одной зарядки хватает, чтобы обеспечивать полную тяговую мощность 4400 л.с. в течение 30-40 минут. Батарея подзаряжается при торможении. Максимальная масса электровоза примерно равна 195 т. Он может развивать скорость до 120 км/ч. Четыре из шести осей являются ведущими.

    Для начала Union Pacific планирует использовать электровозы FLXDrive для модернизации инфраструктуры железнодорожных станций, в отличие от предыдущих заказчиков, которые планируют использовать локомотивы Wabtec FLXDrive для магистральных перевозок.

    Если верить пресс-релизу, десять электровозов FLXdrive позволят Union Pacific уменьшить ежегодный выброс углерода на своих железнодорожных станциях на 4000 т.

    Электровозы FLXdrive производятся в США. Ожидается, что первые из них Union Pacific получит в конце 2023 года.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2022/01/30/union-pacific-wabtec-flxdrive.html
     
  13. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Продажи недвижимости в метавселенной уже перевалили за $500 млн и удвоятся в этом году

    По данным инвесторов и аналитических фирм, продажи недвижимости в метавселенной превысили полмиллиарда долларов в 2021 году и могут удвоиться в этом году. Как сообщает MetaMetric Solutions, продажи недвижимости на четырёх основных платформах метавселенной в 2021 году достигли $501 миллиона. За январь 2022 года продажи достигли $85 миллионов, поэтому аналитики прогнозируют, что продажи недвижимости в метавселенной превысят $1 миллиард уже совсем скоро.

    [​IMG]
    Источник изображения: lvcandy | DigitalVision Vectors | Getty Images

    Недавний всплеск популярности недвижимости в метавселенной связан с объявлением о переименовании Facebook в Meta, которое связано со стремлением компании сосредоточиться на создании виртуальных миров. Это объявление было сделано 28 октября прошлого года, а уже в ноябре продажи недвижимости в метавселенной выросли почти в десять раз до $133 миллионов. С тех пор рост рынка замедлился, но общий объём продаж за январь всё равно превышает показатель января 2021 года более чем в 10 раз.

    В отчёте BrandEssence Market говорится, что рынок недвижимости в метавселенной, как ожидается, будет расти в среднем на 31 % в год в период с 2022 по 2028 год. Аналитики считают, что покупка такого товара сопряжена с большими рисками, но и выгоды для инвесторов могут быть немалыми.

    Компания Republic Realm заплатила рекордные $4,3 миллиона за участок на крупнейшей платформе метавселенной Sandbox. Компания разрабатывает сотню островов, называемых Островами Фантазий, с виллами, рынком лодок и гидроциклов. Девяносто островов были проданы в первый день по $15 тысяч каждый. Некоторые из них уже выставлены на перепродажу, при этом их стоимость порой достигает $100 тысяч.

    Для инвесторов главный вопрос заключается в том, как определить стоимость и риск актива, дефицит которого исключительно искусственный, а будущее — тайна. Более дюжины платформ уже продают недвижимость в метавселенной, и почти каждую неделю на рынке появляются новые игроки. До сих пор большую часть виртуальной недвижимости контролируют четыре компании Sandbox, Decentraland, Cryptovoxels и Somnium. Эти четыре платформы в общей сложности владеют 268 645 участками разного размера.

    Согласно отчёту Republic Realm, Sandbox доминирует на рынке. Платформе принадлежит 62 % доступной недвижимости и три четверти всех продаж в 2022 году. В Sandbox есть 166 464 участка размером 96 × 96 виртуальных метров каждый. Все они были проданы в декабре по $12 700 за штуку. Decentraland имеет 90 600 участков размером 16 × 16 метров, которые продаются по 14 440 за штуку.

    [​IMG]
    Многие компании вливаются в новый рынок, надеясь заполучить витрины на первых этажах виртуальных аналогов Манхэттена или Монако. Аналитики заявляют, что стоимость недвижимости в метавселенной будет определяться тем, что владельцы будут делать с собственностью — например, строить уникальную достопримечательность, — а не местоположением.

    Другие инвесторы, напротив, уверены, что местоположение играет решающую роль. Например, участки рядом с «землёй» известного рэпера Snoop Dog или виртуальным представительством Atari оцениваются дороже остальных.

    Эндрю Кигель (Andrew Kiguel), генеральный директор компании Tokens.com из Канады, недавно собрал фонд в размере $16 миллионов для инвестиций в недвижимость в метавселенной, почти все деньги из которого ушли на приобретение виртуальных участков и наём персонала. Кигель сообщил, что сообщается объявить о сотрудничестве с двумя брендами модной одежды, которые будут арендовать у него недвижимость для размещения своих витрин. Бизнесмен считает, что метавселенная предлагает огромные возможности для компаний, которые хотят рекламировать свою продукцию более молодой аудитории, проводящей большую часть времени в онлайне.

    Существуют и скептики, которые считают, что инвестиции в недвижимость в метавселенной могут оказаться бесполезными. В то время как на настоящую землю существует реальный дефицит, поскольку, её не станет больше ни при каких условиях, виртуальных участков можно создать практически бесконечное количество. Скептики считают, что продажа недвижимости в метавселенной является лишь финансовой пирамидой, которая существует уже более 20 лет, имея в виду Second Life.

    Однако, по словам Кигеля, скептицизм присущ в первую очередь инвесторам старшего возраста, в то время как молодёжь видит реальный потенциал в приобретении виртуальных участков.

    Источник: https://3dnews.ru/1059234/rinok-ned...-po-prognozam-ekspertov-udvoitsya-v-etom-godu
     
  14. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Россиянам принадлежит более $200 млрд в криптовалютецифровые активы есть у каждого девятого жителя страны

    Суммарная стоимость криптовалютных активов, которыми владеют россияне, в настоящее время оценивается более чем в 16,5 трлн рублей, или приблизительно $214 млрд. Это более 12 % от объёма глобального рынка криптовалют.

    [​IMG]
    Источник изображений: pixabay.com / TamimTaban

    Такие данные, как сообщает Bloomberg, содержатся в документах российского правительства, связанных с инициативой по регулированию криптовалютной отрасли. Для сравнения: объём мирового рынка криптовалют сейчас составляет около $1,75 трлн.

    Отмечается, что цифра в 16,5 трлн рублей, по всей видимости, является минимальной оценкой. Дело в том, что подсчёт вёлся потому по публичным IP-адресам, но многие пользователи попросту скрывают свою криптовалютную активность, применяя виртуальные частные сети.


    [​IMG]
    Свыше 17 млн жителей Российской Федерации, или около 12 % всего населения страны, являются держателями криптовалюты. При этом 60 % отечественных криптоинвесторов относятся к возрастной категории от 25 до 44 лет.

    Не так давно, напомним, Банк России выпустил доклад с анализом ситуации на криптовалютном рынке. По мнению регулятора, криптовалюты имеют высокую волатильность и создают угрозу финансовой стабильности страны. Поэтому Банк России предлагает запретить выпуск, обращение и майнинг цифровых активов.

    Источник: https://3dnews.ru/1059221/obyom-rossiyskogo-kriptovalyutnogo-rinka-previshaet-200-mlrd
     
  15. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Google и Microsoft планируют заняться гигантскими энергохранилищами

    Двенадцать новых компаний, включая Google и Microsoft, присоединились к совету Long Duration Energy Storage (LDES) Council, учреждённому в ноябре прошедшего года на конференции COP26, посвящённой климатическим изменениям на планете. Новое объединение направлено на создание энергетической инфраструктуры, позволяющей сбалансировать нагрузку на электрические сети.

    Поскольку энергия из возобновляемых источников обычно поступает неравномерно, мир нуждается в больших энергохранилищах, способных «запасать» электричество на восемь или более часов непрерывного использования, которые можно будет активировать в часы пикового спроса. Это могут быть как традиционные аккумуляторы, так и более необычные системы.

    [​IMG]
    Источник: ldescouncil.com

    Согласно заявлению совета, мир неспособен ограничить глобальное повышение температуры только полуторами градусами по Цельсию. Для того, чтобы достигнуть целей, обозначенных в Парижском соглашении, должны быть приложены немалые усилия для снижения вредных выбросов во всех секторах, а на энергетический сектор приходится около трети мировых выбросов. По мнению многих экспертов, нулевых выбросов необходимо добиться к 2040 году.

    В заявлении упомянуто, что использование долговременных хранилищ энергии (LDES) имеет большой потенциал в автономных энергосистемах, в настоящее время полагающихся в основном на экологически небезопасное топливо. В совете заявили, что к 2040 году мир должен быть способен запасать до 10 % всего генерируемого электричества, что потребует создания хранилищ общей ёмкостью от 85 до 140 ТВт∙ч, способных отдавать от 1,5 до 2,5 ТВт. Это в 400 раз больше, чем возможно сегодня.

    [​IMG]
    Источник: ldescouncil.com

    Таких результатов можно будет добиться только в случае, если долговременные энергохранилища подешевеют на 60 %, равно как и ветряные турбины и другие источники «зелёной» энергии. В следующие 20 лет в это потребуется инвестировать от $1,5 до $3 трлн. Крупные IT-игроки уже сейчас экспериментируют с различными подходами. Так, Atos разрабатывает полностью «зелёный» ЦОД, не зависящий от внешней энергосети, а Google начала перемещать нагрузки между ЦОД для более полного использования «зелёной» энергии

    Сейчас совет LDES включает недавно присоединившиеся Microsoft, Google, датскую Orsted, Corre Energy и Sumitomo, а также участников-основателей: BP, индийскую Greenko и Rio Tinto. Всего организация насчитывает 36 участников, представляющих все сегменты энергетического сектора, включая компании, занимающиеся энергетическими инновациями, поставщиков оборудования, производителей энергии, операторов электросетей, инвесторов и конечных потребителей. В совет входят организации из Европы, США, Канады, Австралии, Индии и с Ближнего Востока.

    Источник https://servernews.ru/1059512

    примечание копипастера:
    предположу что в этих энергохранилищах
    или рядом будут созданы экспериментальные центры по хранению и обработке данных
    будут тайно обкатываться, внедряться и использоваться
    новые цифровые технологии

    в случае ответного ядерного удара - эти центры должны быть на 2 м месте в списке целей
     
  16. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Navitas Semiconductor ускорит зарядку электромобилей с помощью нитрида галлия

    Основанная в 2014 году американская компания Navitas Semiconductor хочет произвести революцию на рынке электромобилей, повысив их эффективность. Компания делает ставку на нитрид галлия — материал, который обладает уникальными свойствами. К сожалению, первых результатов придётся ждать до 2025 года.

    [​IMG]
    Источник изображения: navitassemi.com

    Силовые элементы на базе нитрида галлия (GaN) работают до 20 раз быстрее кремниевых аналогов, предлагая тройную скорость зарядки при снижении массы и размеров аккумуляторов вдвое. Данная технология, говорят в Navitas, является относительно новой, однако её повсеместному распространению препятствует дороговизна материала, с которой можно бороться лишь увеличением объёмов производства.

    В последние три года компания сотрудничает с производителями потребительской электроники вроде американской Dell, а также китайских Vivo и Xiaomi, которым были поставлены 35 млн единиц продукции. Navitas провела несколько раундов финансирования, сумев привлечь $100 млн от инвесторов и обеспечив годовую выручку в $20 млн. Компания вышла на рынок ценных бумаг посредством SPAC-поглощения при рыночной капитализации более $1 млрд. В 2023 году Navitas планирует выйти на прибыльность.

    Сейчас компания хочет развернуться на рынке электромобилей. Сложность в том, что автопром — отрасль очень неповоротливая. Разработка авто занимает 3–4 года, поэтому машины с зарядными блоками на базе нитрида галлия поступят в продажу никак не раньше 2025 года. Navitas уже открыла представительство в Шанхае, чтобы наладить сотрудничество с местными компаниями. Пока ни один из производителей электромобилей не объявил о переходе на GaN-системы, зато удалось наладить партнёрство с BRUSA HyPower — поставщиком силовой электроники для Porsche, Audi и Volkswagen.

    Источники:
    https://3dnews.ru/1059565/kompaniya...adku-elektromobiley-za-schyot-nitrida-galliya
    https://www.cnbc.com/world/?region=world
     
  17. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    nulled.cc ожил
    пз@ц

    [​IMG]
     
  18. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    В американском Мичигане построят первый в стране участок дороги с динамической зарядкой электромобилей

    Губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер (Gretchen Whitmer) объявила о планах построить первую в США систему зарядки электромобилей под дорожным покрытием. Первый участок дороги длиной всего 1 милю (1,6 км) будет запущен в эксплуатацию к 2023 году.

    [​IMG]
    Источник изображения: electreon.com

    «Мы станем лидерами в области транспорта будущего и электрификации, нарастив производство электромобилей и снизив потребительские цены, а система беспроводной дорожной зарядки станет очередным фрагментом экологического пазла», — прокомментировала проект губернатор Уитмер. Система с поддержкой динамической и стационарной зарядки электромобилей появится на небольшом, всего 1,6 км, участке дороги под Детройтом.

    Руководство пилотным проектом будет поручено израильскому стартапу Electreon, который обеспечит разработку, тестирование и внедрение системы — компания победила в конкурсе, объявленном в сентябре 2021 года. Непосредственное участие в проекте также примут компании NextEnergy и Jacobs Engineering Group при содействии Ford, DTE Energy и мэрии Детройта. Департамент транспорта Мичигана выделит $1,9 млн, а все остальные затраты примет на себя Electreon — у стартапа, вероятно, будет шанс получить внушительный контракт, если пилотный проект признают успешным.




    Источники:
    https://3dnews.ru/1059598/v-amerika...rogi-s-dinamicheskoy-zaryadkoy-elektromobiley
    https://www.pcmag.com
     
  19. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    На рынке твердотельных аккумуляторов ожидается стремительный рост

    Исследование, проведённое аналитической фирмой MarketsandMarkets, говорит о том, что на мировом рынке быстро растёт спрос на твердотельные батареи, рассчитанные на применение в том числе в электрических транспортных средствах.

    [​IMG]
    Источник изображения: pixabay.com / Manuchi

    Речь идёт об аккумуляторах с твердотельным электролитом. Преимуществами таких изделий по сравнению с традиционными батареями являются более высокая удельная ёмкость, более высокая скорость зарядки и устойчивость к температурным режимам. Разработкой твердотельных батарей занимаются многие известные компании, включая Samsung, Toyota Motor и QuantumScape.

    Согласно прогнозам, в текущем году объём глобального рынка твердотельных аккумуляторов составит приблизительно $58 млн. В дальнейшем ожидается показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) на уровне 32,5 %. В результате, к 2028-му отрасль достигнет размера в $314 млн.


    [​IMG]
    Источник изображения: pixabay.com / GoranH

    Применение твердотельных батарей в электромобилях позволит увеличить запас их хода на одной подзарядке, ускорить процесс восполнения запаса энергии и повысить безопасность.

    Среди других перспективных сфер использования таких источников питания MarketsandMarkets называет потребительскую электронику и медицинское оборудование.

    Источники:
    https://3dnews.ru/1059592/na-rinke-tverdotelnih-akkumulyatorov-ogidaetsya-stremitelniy-rost
    https://www.prnewswire.com
     
  20. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Nissan почти полностью прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания
    и сосредоточится на электрических

    Nissan прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания для автомобилей для всех ключевых рынков, кроме США, и сосредоточит все свои силы на электромобилях. Таким образом компания станет первым крупным японским автопроизводителем, решившимся на такой шаг, сообщает издание Nikkei.

    [​IMG]
    Источник изображения: Nobuki Tanaka

    Nissan уже прекратила разработку бензиновых и дизельных двигателей для автомобилей, которые продаются в Европе. Тем не менее будет продолжена ограниченная работа над ДВС для рынка США, в основном над теми, которые применяются в пикапах, традиционно пользующимися высоким спросом в этой стране.

    Отказ от разработки большинства двигателей внутреннего сгорания связна с тем, что политики во всём мире ужесточают ограничения на выбросы транспортных средств, чтобы способствовать переходу на электромобили. Уже в 2025 году в Европе должен вступить в силу экологический стандарт Евро-7. Nissan определила, что его требования повысят стоимость разработки двигателей внутреннего сгорания до неприемлемо высокого уровня.

    Nissan заявила, что постепенно также прекратит разработку ДВС для Китая и Японии. Стоит отметить, что компания продолжит работу над гибридными установками.

    Поскольку бензиновые автомобили всё ещё остаются на дорогах, Nissan продолжит улучшать существующие конструкции ДВС, но прекратит создание новых моделей. Заводы по производству двигателей продолжат свою работу. На данном этапе сокращения рабочих мест не планируется, сообщают источники, знакомые с планами Nissan.

    Источники:
    https://3dnews.ru/1059655/nissan-za...tov-po-razrabotke-novih-benzinovih-dvigateley
    https://asia.nikkei.com
     
Loading...