не стал читать все, но начал читать и понял что тут больше статья о этике... ТС, не пойму, зачем это нужно? обучать продавцов как продавать, если у тебя цены занижены и при этой тот или иной товар только у тебя, то покупатель в любом случае купит товар, как бы ты не разговаривал с ним, товар нужен ему а не тебе... а прибыль ты имеешь с него лишь копейку, которая не хватит даже на пиво
спасибо) да я писал что статья больше для новичков) а теперь подумай и ответь мне.ты пришел в магазин за хлебом,а я продавец.подходишь ты ко мне и говоришь : А хлеб свежий? я - А тебя ебет? ну ты такой на панике уже,злой ты - Дайте мне 1 буханку я - держи честно я не знаю что тут сказать) 1.поверь что нету незаменимых,особенно в интернете.я про то что ты продаешь например скрипт,мое мнение что процентов 99 что такой сприпт имеет аналог который тоже продается 2.про заниженные цены тоже бред,не знаю как ты но я сижу довольный,с хорошей зарплатой.сам себе хозяин да еще и понимаю что я могу заработать в неделю больше чем люди работающее в магазинах,офисах и тд за месяц) если я пришел покупать и со мной разговаривают плохо, на отъебись,то значит и товар будет скорее всего такой,сделан будет на отъебись.в этом случае я лучше пойду поищу других людей , заинтересованных в том что бы я купил у них. и еще хочу добавить.прежде чем критиковать,прочитай полностью статью,так как помимо этики я описал другие моменты.
gidropon, ты не в магазине хлеб покупаешь, ты в инете, и если твой товар стоит тех денег, то можешь даже не общаться, а открыть онлайн магазин... и там никто тебе здрасти и "на здоровье" не скажет я только За того чтоб люди относились с уважением.... но для меня будет очень подозрительно покупать у человека ту или иную вещь если он будет мне ее пихать и обукрашивать. и при этом разговаривать на вы
ну не знаю,я стараюсь общаться на Вы,а дальше понятное дело переходим на ты. а по поводу приукрашивать я ничего не писал,это уже ты сам додумал) да и вообще я же не заставляю общаться с клиентом по этим правилам,а просто предлагаю мое мнение что если я покупатель и иду в магазин,не важно где он в интернете или в реале,будет нормальным если со мной продавцы будут говорить на Вы, а вот если ко мне на ты,то какой то странный продавец вместе со своим магазином.понимаешь чем лучше общаешься с клиентом тем приятней ему,тем больше вероятности что он у тебя что-то купит)я не говорю лизать жопу,надо знать меры)и мы спорим про 1 пункт - общение на Вы а ты почитай дальше)
cannabios видимо он прочитал и решил больше не отвечать) спасибо,это важный момент,постарался уделить ему больше внимания Друзья, если вы посчитали что где-то, что-то я не дописал говорите, обсудим и добавим)
Почему? Это азы которые должен знать каждый новичек,но увы даже таких вроде очевидных вещей многие не знают
gidropon просто хочу сказать спасибо за статью, как раз собирался искать что нибудь подобное Может есть у кого нибудь еще материал по общению с клиентами? Буду рад принять ссылку в ЛС
Не за что По подобным не видел,но вот может будет интересно http://forum.antichat.ru/thread240327.html