Уважаемые форумчане! Товарищи) Постарайтесь адекватней выражать свою мысль, а то читать тошно. Да и просто не красиво, не культурно и оффтоп)
Grante Ну вот! Замечательный комментарий. Замечу только что на Tele2 у друга был хороший тариф: 70 коп. 1ая минута, со 2ой по 9ую холява, потом по 1,5р. Вполне себе дешего. Вот только качество связи реально плохое, иногда только со 2ой-3тей попытки можно позвонить. Но это бывало редко: по словам раз месяц не чаще...
У всех наших российских операторов есть свои плюсы и недостатки, почемуто я проголосовал против всех, но самое хорошее впечетление оставил Билайн и 3 года пользования им..... Помню на Билайне в минус 4,000руб уходил и после от симки избавлялся)) год 2005и наверно был
сам на мегафоне,не жалуюсь.качество связи еще зависит и от телефона,и то как берет!вспоминайте 3310 нокиа кирпич))везде полный сигнал связи
Помню читал в начале года статью о качестве связи. Вообщем какая-то газета провела исследование качества связи, предоставляемого операторами «МегаФон», «Билайн» и «МТС» на территории РФ. Во внимание принимались такие критерия, как: слышимость, четкость голоса собеседника, непрерывность связи и наличие посторонних шумов. По итогам данного эксперимента на первом месте оказался "МегаФон", на втором "Билайн", на третьем "МТС". Помню еще в 2007 - 2008 гг. видел рейтинг от портала СуперДжоб, но там все было наоборот. По-моему на первом месте был "МТС", на втором "Билайн", а на третьем "МегаФон". Если интересно Вам, поищите информацию в Google. Может в чем-то и ошибся. Самое обидное, что в 21 веке причина плохой связи остается все та же - неполное покрытие радиосети сотовых операторов. Сам пользуюсь услугами сотовой связи от компании "МегаФон", все устраивает.
ncc - плохая связь как и смартс - слов не понять мтс - дорого и много услуг платных навязывают билайн - спам и дорого мегафон -хреновая связь теле2 не везде есть и в больших городах не везде ловит
Также на мегафоне бывало что списываются средства со счета, случаев было много, как то в поисках ответа позвонил оператору, ответ был таков: Вы находитесь в другой республике, вообщем в роуминге, а находился я в домашней сети по идее, стало быть вышка охватывает територию и за пределами своей сети, не знаю почему так, вернее знаю, но хочется чтобы такого не было
теле2 это нечто! - связи нихрена нет. в то время, как у остальных операторов рядом, чутли не максимум. - смс-ки и маячки могут доходить в течении нескольких часов! и срать на срочность. - 112 - не работает! как так вообще?
Пользуюсь Мегафоном уже лет 5, переодически меняя тарифы и симки. В постоянном пользовании 4 телефона(2 личных и 2 корпоративных номера). Проблемы были и раньше(которые своевременно решались). Но 1 августа Мегафон меня разочаровал 1 раз, а сегодня 7 августа окончательно. 1 августа я подключил на новую симкарту опцию Интернет L но до вчерашнего дня она так и не заработала. С операторами проговорил в общей сложности около 6 часов!!!! но Мегафон СВОЮ проблему не решил. После первой жалобы(1 августа) была составлена заявка на устранение проблем, а вчера я узнал что та заявка была отменена и составлена новая 3 августа( Время тянете???) Нопроблема так и не решилась, оплаченая услуга не заработала, Мегафон проблему не решает. В ответ я слышу только слова "Перезагрузите телефон", "Обновите настройки"– Если Мегафон не работает, то перезагрузка проблему не решит! Объясните пожалуйста это своим чудо-операторам. Так как я отвечаю, в компании где работаю, за высокие технологии(интернет, телефоны, сайты), то интернет и связь мне нужны постоянно. Поэтому вчера, когда уже нервы были на пределе из-за безалаберости Мегафон, в 20-й раз позвонил в службу поддержки с попыткой решить затянувшуюся проблему– с оператором решили подключить услугу Интернет XL(за 999руб). Интернет все равно не заработал и мне вернули деньги за ОБЕ НЕРАБОЧИЕ УСЛУГИ. Сегодня попытался перевести деньги на другую симку Мегафона, но не получилось – оказывается МОИ деньги(которые мне вернули за не оказанные услуги) УЖЕ НЕ МОИ!! И перевести я их никуда не могу. Бред! Вы мне не предоставили услуги за которые было оплачено, протянули время своим безделием и отговорками и теперь не хотите возвращать МОИ деньги? Свои личные телефоны собираюсь переводить к другому оператору, надоели Ваши проблемы. С корпоративными номерами придется ждать до Нового года, когда сможем уйти от Вас оставив те же номера. Вот такая история со мной случилась... Для новых и старых клиентов: подумайте – А стоит ли связываться?
Вполне можно было и укр операторов дописать но насколько я слышал от друзей из РФ - так же как и у нас - БИЛАЙН кал