Я ни одного поста своего не писал всерьёз, оно мне нужно вам доказывать. Ты начитался книг разных и сделал выводы. Что мне мешало написать также много книг со своей точкой зрения и немного пропиарится. Думаешь не нашлось бы сторонников ? Такие же бы сидели на форуме и излагали мою точку зрения думая что она их.
Ты прав, конечно нет в реальности этого. Есть твоё восприятие бытья (оно не реальность - это иллюзия). Ты пишешь именно то что что желаешь, то что тебе нужно, то что ты понимаешь. 1. Мой личный опыт субъективен и на объективность не претендует. 2. Я не верю ни чему (о чём неоднократно уже говорил). 3. Опасности нет никакой (ибо у меня нет такого понятия вовсе) ибо нет опыта её. Я был на грани жизни и смерти, это опасно? для меня - нет. Опасно не иметь этого самого опыта. 4. Опыт имеет вес и значение, устремляясь к объективности когда он подтверждён хотя - бы несколькими субъективными опытами в тех же условиях. 5. Субъективный опыт никогда не идентичен/тождественнен из-за (...сами знаете писать не буду). Если Вы будете пробовать на вкус одну и ту же соль, для кого-то она вполне может оказаться(/восприняться) сахаром. - Это ко мне вопрос? Если, да, то для меня он тоже не серьёзен, ответь на него сам. 2Rebz - Свободный человек не знает попросту что такое грех! А потому как не знает он и не способен его со...
Ещё раз настаиваю о более детальном описании твоего восприятия. Если ты видел мир в пикселях, опиши и оцени их характеристики, размерность, количество, цвет и т.п. Есть предположение что ты потерял/сместил точку сборки, либо изменил её размер или форму. В любом случае требуется больше информации для того чтобы сделать какие-то выводы, основываясь на всей совокупности подобных опытов.
А не перестает ли он при этом быть человеком и зачем ему вообще жить? Ведь, по сути, нами движут наши желания, они же страсти. Согласись, если ты станешь бесстрастным, то твоя жизнь потеряет всякий смысл, да что уж говорить, ты просто умрешь, т.к. необходимость удовлетворения естественных потребностей- тоже своего рода страсть. Но еще опаснее верить чужим умозаключениям, которые даже не подкреплены опытом и вообще ни чем, кроме воображения того, кто их делает.
наоборот, у тебя появляются сверхестественные способности и такой мир в душе и внеземное счастье. Умереть - от чего? Естественное оно и есть естественное. Чтобы жить, тебе не нужен гамбумубгер с котлетой, изысканная пища ведет к страстям.
какие пиксели, какая матрица, какой бог? мы все малая часть гниющей биомассы, которая временно осознает свое существование. истина в том, что всё кругом не имеет никакого смысла.
Шутите? А по мне так любые желания, в том числе и т.н. естественные ведут к страстям и сами являются страстями, значит, избавление от них невозможно/сопряжено с прекращением жизни. И еще, хоть это и банально, но одна из естественных потребностей- это размножение, а это просто неизбежно ведет к развитию страстей.
Намеренние, желание и страсть - разные понятия, по своему источнику и степени осознания, сюда же можно отнести ещё и одежимость. Если Вы научитесь отличать одно от другого (куда копать стоит я подсказал) Вы осознаете смысл своего бытья.
Не развёрнуто и лишено красоты. Именно человек наполняет смыслом ту часть вселенной которая ему доступна, но задача человека сводится не к этому.
Да что вы тут спорите, никто не и никогда не узнает что такое на самом деле реальность, а так советую посмотреть фильм Атом, называеться вообще после просмотра научных фильмов о многом задумываешься, мы просто совокупность атомов которые могут осознавать кто они не более
Все "желания"- это те же страсти, у них та же природа, просто то, что мы называем желанием, как бы, меньше нас захватывает, т.е. страсти происходят из наших желаний. Тот, у кого есть какие-то желания не может быть бесстрастным, выше уже писалось, что отсутствие желаний невозможно и что это уж точно не то, к чему следует стремиться, значит, достижение бесстрастия невозможно в принципе и рассуждать о нем нет особого смысла, а тем более говорить о том, каким становится человек, будучи бесстрастным. Это как если бы мы говорили, что, не дыша, человек становится свободным/просветленным- можно даже предположить, что так и есть, но это просветление будет продолжаться не больше пары минут.
Направление верное, но нужно идти глубже: вглубь атомных ядер. Источник желаний и страстей: это разные уровни, грубо могу сказать примерно так, что уровень страстей - молекулярный, желаний атомный и ниже. Именно по-этому свои страсти более сложно контролировать чем желания, потому как уровень системы контролирующей - субатомный. Упрощать и сводить всё к известным паттернам - одна из функций мозга в процессе мышления (мой - тоже не исключения и работает на тех же принципах что и остальные), далее опыт (Ваш личный) либо приобретённый чужой, даёт вам более широкий банк данных таких паттернов (совокупность взаимосвязанных образов). Эти паттерны так же имеют различные уровни сборки и свои источники. Чем больше их на различных уровнях (Совокупность Ваших опытов) тем шире и богаче Ваш уровень знаний и восприятия, духовный потенциал, степень влияния на объективную реальность.
не в ту степь. естественные желания не равно страсти. Никто не запрещает дышать. Пример. Ты утром открываешь глаза, лежа в кровати. У тебя дилема - встать, пойти умыться или ещё немного полежать. Выбирая второе, ты ублажаешь свою лень, делаешь шаг к этой страсти. Проснулся, решил поесть. Есть выбор - съесть вчерашний тортик или сварить кашу. Т.к. тортик вкуснее и опять же, его не надо готовить, ты выберешь его.. к лени добавляется чревоугодие. И так далее. Выбор делаешь ты. Если ты раб своей плоти, ты будешь её ублажать.
Абсолютно верно! Только Я бы сказал несколько иначе: он больше биоробот чем человек. К примеру как кошка или собака, либо другое животное. Тело человека безусловно его тюрьма, но и тюрьму можно сделать привлекательной, если стать более человеком, чем просто биороботом, работающем на уровне инстинктов, выдавая их за свои желания. нет он её рождает/создаёт/воспроизводит ибо пока он не принял решение не вставать, поспать, её ещё нет, как только отказался встать - она уже есть. Ублажает он просто своё тело рождая лень. А не лень рождает ублажение его тела.