Вообще то по большому счету девушка не должна им ничего.. проблема негров, что не списали. Она может сказать "йа креведко и не знаю что такое вообще QIWI и как деньги списывают, по этому не знала что к чему". Да и по идее нигде не нарушен закон.. Это не нарушение банковских операций со стороны клиента. Просто это все надо грамотно юридически оформить и все. Хотя нарекаться не буду, ведь это Россия (© Жиган)
Можно под одеждой спрятать товар и вынести его из магазина. Проблема негров, что охрана не заметила. Она может сказать "я не знала, что надо платить, на товаре не было ценника, думала что бесплатно". Закон нарушен - товар получен, но не оплачен, значит украден. Что ты будешь делать, если в магазине продавец забудет тебя попросить оплату за товар? Подойдешь сам и оплатишь. Почему девушка не сообщила продавцу (в тех.поддержку киви), что с нее "забыли" взять оплату за товар? Почему она продолжила ходить в этот магазин и красть товары, пользуясь невнимательностью продавцов? Она совершала эти действия умышленно, наносила материальный ущерб магазину в своих корыстных целях. Тут вся проблема в том, что есть материальный ущерб. Эти деньги не взялись из ниоткуда. Либо продавец не получил деньги от киви, либо киви не получил деньги от покупателя.
Вы рассуждаете больше с моральной/этической стороны вопроса. С юридической же, тот, кому вы отвечали, прав. У нас, все же, пока еще существует презумпция невиновности, и это проблема QIWI, а не отдельного взятого хитрого пользователя системы. Это раз, а во-вторых, факт прямого ущерба недоказуем, ибо недоказуем факт "умышленного причинения материального ущерба". Там мембер выше все правильно отписал - в подобной ситуации достаточно просто сделать круглые глаза и сказать "не виноватый я, оно само, я вообще кроме пасьянса Косынки ничего не могу на компутере делать!1".
Возможно. Но не факт. Только по решению суда. И при наличии заявления, естественно от потерпевшей стороны, сиречь QIWI. Нет заявления, нет проблем, а до этого можно и нужно смело посылать накуй. И делать "круглые глаза, полные непонимания".
Есле она сама захочет вернуть ,слили мне на мою карту кражу приличною суму ,я потратил,спустя два месяца звонит ко мне служба безопасности банка ,все понятно объяснила что так и так оно нам не надо и вам ,я вернул деньги 70% от кража и все было хорошо
к тому я виду что им не нужны громкие разборки(суды и.т.д.)они не будут за мелочи портить свою репутацию .
Хм...до сих пор всё так же,скорее всего баг в самом магазине,потому как за место 999 рублей списывали 99 копеек.
Из личного опыта. В начале этого года заказал я в китайшопе хрень какую-то, типа указки лазерной. Расплачивался палкой с привязаной VirtualVisa от Билайн. За товар заплатил, но смс о снятии не пришла. Заказал еще что-то - опять нет смс. В итоге баг просуществовал около 3 часов, в течении которых я яростно заказывал все что нужно и не нужно)) Таким махером поимел набор сувенирных катан, DVD-проектор, HD-камеру и кучу всякого ненужного барахла. Но самое интересное, что если я делал заказ на сумму превышающую остаток на карте\телефоне, то мне отказывали в транзакции и, внимание!, тут же делали "возврат" на карту той суммы, которая якобы была у меня списана. Короче, и товар получил (прислали все до последнего ножичка), и денег на телефон поимел порядка 35к рублей... деньги конечно вывел в дальнейшем. Ни палка, ни билайн, ни шоп никаких претензий не высказали, посему до сих пор непонятно у кого была бага.