Я вот тоже жалею что пошел учится на заочное деньги дерут, знания не дают. Препода по главному профильному предмету мы вообще в глаза не видели. Тем более что дипломы украинских ВУЗов за границей не котируются. Да ещё и отстрочка от армии заочникам не предоставляется. Не учился если б родители не заставили, как их переубедить?
скорее всего он живет с родителями. да ещё и кормят его. тут уж как ни крути нужно маму с папой слушаться
хорошо иметь к диплому еще и достойных родственников которые помогут с теплым местом. А так как всегда диплом есть, а записи в трудовой нет. И нахер такой красивый не кому не нужен.
Очень интересный блог , солидарен с автором по поводу всего, сказанного об образовании. Не сочтите рекламой, никакого отношения к автору не имею, просто поделиться хочу, очень интересно пишет.
Диплом нужен только для того, чтобы всю жизнь работать на дядю- отдать лучшие годы, молодость, силы и здоровье в погоне за деньгами, которых никогда не заработаешь. А если хочешь зарабатывать- нужно просто научиться использовать труд других лохов с дипломами себе во благо.
Наши любимые родители жили в СССР, во время советской власти, когда образование было бесплатным.В те времена, студенты учась в институтах уже знали, что у них будут рабочие места когда они получат дипломы и станут специалистами в какой либо сфере деятельности,потому что тогда институтов было в разы меньше,чем сейчас и существовал серьёзный конкурс,т.е. ещё не любой желающий мог туда поступить,даже если хотел!Тогда действительно были востребованы специалисты в различных сферах деятельности, и их было не так много, в отличии от настоящего времени,когда куда не плюнь,то нарвёшься на продавца,станочника,грузчика и у всех из них есть высшее образование!В те времена молодым семьям чуть ли ни квартиры выдавали!У молодого поколения был стимул получать высшее образование,устраиваться на хорошую работу и создавать семью,так сказать, ячейку общества.Государство тогда более менее обеспечивало своих граждан всем необходимым.А какова ситуация в наше время? Неплохо сказано, напомнил одну цитату - Чтобы заработать на хлеб, нужно работать, чтобы заработать на икру, нужно думать. Перестаньте работать
А что если смотреть на "самообразование" не с технической стороны-специальности(врачи, пилоты,....), а со стороны заработка, мне кажется здесь уж оно точно выиграет.. Не даем темке загнутся
Самообразование... Фуфло это, мы не в 17 веке, где ценились самоучки с алхимиками. Сейчас нужно каждый ход бумажкой подтверждать по жизни. Вот умею я кодить на C под МК и неплохо понимаю в электронике, собрал робота, еще один в планах - а что толку, кроме лулзов? Где я эти знания и умения применю? Я в сообществе поторчал, где роботов делают, и понял: тот, кто учился в универе на робототехнике, и тот, у кого универом был гугл, не понимают друг-друга. Написал на яве свой дорген, еще пачку мелкого софта - при устройстве на работу спрашивают "а где учился?", говоришь, что сам в гугле, делают унылое лицо и говорят, что это подобные знания ничего не стоят. Очень хорошо знаю РНР, но на любой банальный академический вопрос я не отвечу - я не зубрил терминологию и умных книжек. И школота, которая хелловорлд с трудом осиливает, будет принята, потому что она опросник верно заполнила в отличии от меня... Очень хорошо соображаю в электрике, неплохо в автоэлектрике. Когда была возможность сделать разряд, думал "нафиг оно надо", теперь же от подобных знаний толку ноль, разве что приятелям помогаю иной раз. Знания без диплома в большинстве случаев ничего не значат. Обратное тоже верно, есть у меня аж 2 диплома бухгалтера\финансиста, но когда меня позвали знакомые в аэропорт бухгалтером за 80к, я отказался, ибо я не учился, а пил пиво в кафешке напротив шараги и бегал с видеокамерой, снимая сюжеты для администрации. Я не знаю банального, какой из меня бухгалтер? И не надо тут кудахтать про "работу на дядю". Не бывает таких, кто начал свое дело, не поработав в этой сфере работягой. Не бывает. Я это уже понял, запилив магазин в реале и в итоге прое--в все полимеры. Только 5% могут в самостоятельное зарабатывание денег, остальные - увы. И не надо себя вписывать в эти 5%... И этот скилл врожденный, его нельзя приобрести\натренировать, коли изначально ты без него родился. Никак. Я вот уже куда только не тыкался, в какие только области не пытался - бесполезно. Везде вроде идешь к успеху, но идешь бесконечно, не приходя никуда.
Лоботрясы посоветуют =)) Самообразование.. хех, а умеете ли вы самообразовываться? Это не целыми днями зависать в интернетах, контактам, вики. Конечно лучше образование + самообразование в свободное время. Престижный вуз даст широкий кругозор, который не достичь самообразованием.
Согласен. ВУЗ так же дает программу, которую сам не всегда грамотно составишь. Плюс в вузе общение с преподавателями, студентами. Другое дело, что в вузах обычно очень много разных предметов, поэтому знания без самообразования и углубленного изучение необходимых вам предметов будет не полным. Считаю, что вуз необходим для знакомства с различными областями науки, предметами, для получения корочки. Самообразование нужно обязательно, если хотите стать действительно грамотными специалистами. Я сейчас на 2м курсе прикладной математики и понимаю, что без вуза было бы тяжело самому подобрать программу, да и узучать предметы полностью самому было бы тяжело. Все же в универе можно быстро получить ответы на свои вопросы, нежели каждый раз на форумах их задавать и ждать.
Я сейчас учусь в одном из известных московских вузов. На самом деле, вера в необходимость высшего образования у меня порядком пошатнулась. Скорей вообще исчезла даже. Ни на одном собеседовании никто не делал упор на то, есть ли у меня диплом или нет. Все просто смотрели, что я умею и как думаю. Даже более того, ничего из знаний, полученных в ВУЗе, мне не пригодились. Да в принципе, чему может научить преподаватель, который мне в начале семестра заявлял, что PHP лучший язык для веба, ничего при этом не зная о существовании питона, раби и перла (говорил, что это все сырые новомодные штучки, которыми никто не пользуется. особенно перл, наверное). Другой принимал лабораторные работы по принципу: розовое окошечко с красивыми эффектами - это пять, а нормальную программу с обработкой ошибок и вменяемым интерфейсом нужно переделать, т.е превратить в вышеописанный кошмар. Реинжинеринг бизнес процессов поручили вести кандидату философских наук, который о предмете имеет весьма смутное теоретическое представление. Я думал, что такой подход к обучению только у нас, но, как оказалось, люди из МИРЭА, бауманки, ВМК и тп видят от преподов и не такие перлы. Я сейчас почти не хожу на пары и пребываю в состоянии "хрен с ним, еще чуть-чуть осталось" и просто работаю и учусь сам. Разбираю алгоритмы по Корману, учу анатомию, заделываю пробелы в матане. И после сессии знаю больше людей, которые ходили на все пары и там страдали фигней. Или даже лекции писали, а потом их просто заучивали. Но тут есть опасная грань - большинство людей ничего не будут учить сами. Никогда. Пока их не поставят к стенке или не скажут, что пришла сессия. Так у большинства остается хоть какой-то отпечаток в голове и они смогут делать хотя бы говносайтики или пилить говнопроектики для говноконторок. И я не знаю, откуда сейчас взялось столько тупых кандидатов наук и аспирантов, которые вещают о технологиях десятилетней (в лучшем случае) давности и просто ничего не знают о современности. Или умеют только читать лекции по чьим-то книгам, ничего даже не знаю о фундаментальных основах своего предмета (у меня и такие вели). Все-таки ВУЗ сейчас нельзя рассматривать как место, где тебя чему-то научат (оставим в покое вещи вроде медицины), учиться можно намного лучше и эффективней самостоятельно. Тут можно завести полезные контакты, найти единомышленников или ходить куда-то типа капоэйры (только из-за нее один мой друг не бросает учебу). Можно встретить весьма необычных людей: меня, например, больше всего удивили мои преподаватели экологии и истории, как ни странно. Вообще, что я хотел сказать. Или у тебя есть голова на плечах и ты можешь учиться сам при любой возможности, или ты клинический идиот и тебе ничего не поможет. Все это мое ИМХО и спорить я, скорее всего, ни с кем не буду.
Моя подруга учиться в первом меде) И я лучше пойду к тому, кто "дома книжку по хирургии читал", чем к тому, кто просто оплатил все сессии, диплом, а потом устроился к папе в клинику. Второй хотя бы что-то делал) P.S при аппендиците вряд ли кто-то будет еще и в настроении выбирать себе хирурга
похвально, Thenno! в действительности, система образования в Совке и Роиссе - та же армия, настроенная штамповать из тех, кто отклонился от армии, винтиков в машине государства. есть очень редкие исключения из этого правила, к счастью для будущего Руси. один из них - преподаватель выш.-мата в нашем провинциальном универе.
Как говорил мой препод по матану Он верил в нашу систему образования, лишь при условии самоконтроля со стороны ученика... Моя позиция - институт это место откачки денег. Есть исключения, но к сожалению их не так много... Видимо все преподы по матану - исключения. Математика таки царица наук)
анатомию как понял для общего развития, а матан зачем? нужен по работе? можешь примеры применения привести?
могу запросто. расчёт коэффициента C на велокомпе, в зависимости от толщины и типо-размера шины, в дюймах.