Через 10 лет интернет превратится в виртуальную вселенную вроде Second Life. По словам представителей компании Mozilla, разрабатывающей броузер Firefox и почтовый клиент Thunderbird, через 10 лет популярность игровых и виртуальных вселенных многократно возрастет и большая часть сетевой активности будет происходить именно в виртуальных мирах. В Mozilla говорят, что к тому времени броузеры станут основным окном в подобные миры. Правда в компании подчеркивают, что для того, чтобы данный прогноз стал реальностью разработчикам еще предстоит "научить" интернет-обозреватели беспрепятственно работать с 3D-графикой, высококачественным видео и потоковым аудио без использования каких-либо драйверов с тем, чтобы пользователи любой ОС могли стать "жителями" виртуальных вселенных. "Это будет здорово. Скорее всего, это будет похоже на виртуальное окно в другой мир", - говорит технический директор Mozilla. Напомним, что игровые вселенные наподобие Second Life или World of Warcraft на сегодня переживают настоящий бум популярности. Например, открытая 3D-вселенная Second Life предоставляет пользователям практически неограниченные возможности - пользователи могут общаться друг с другом, выполнять различные совместные работы, знакомиться с новостями, выполнять другие виды деятельности и все это происходит в виртуальной трехмерной вселенной напоминающей бесконечный город. На сегодня в Second Life насчитывается порядка 4,5 млн зарегистрированных пользователей, а постоянно в игре обитают около 200 000 человек. По словам представителей Mozilla, бизнес также найдет массу полезного в интернете будущего. Например сотрудникам крупных организаций более не придется тратить время на долгие перелеты, разъезды из одного офиса в другой - все будет можно провести в виртуальном мире. Сотрудники из разных офисов смогут собраться в одном виртуальном помещении и провести встречу так, как будто они собрались в реальном помещении. "Бизнес-коммуникации, удаленные конференции и простое общение людей заметно изменяться с приходом 3D-интернета", - обещают в Mozilla. Самые разительные изменения обещают быть в онлайн-магазинах. По словам представителей компании, через 10 лет в сети появятся полноценные 3D-магазины с книжными полками, виртуальными продавцами-аватарами и посетителями, рассматривающими товар. Техническую поддержку компани-производители программного или аппаратного обеспечения также будут оказывать не по телефону или электронной почте как сейчас, а при помощи виртуальных консультантов, за которыми будут стоять реальные сотрудники компаний. Однако для того, чтобы все это стало реальным, в грядущие 10 лет программистам, провайдерам да и пользователям предстоит напряженно поработать. Во-первых, стоит перейти от всем знакомого протокола HTTP к более универсальному протоколу коммуникаций, для которого "родными" будут не только текст и картинки, но и видео, и аудио, и другие виды данных которые появятся в грядущие 10 лет. Во-вторых, провайдерам необходимо обеспечить абсолютно всех потребителей, даже тех, кто проживает в глубинке, качественным и быстрым доступом в глобальную сеть. "Когда-то броузеры умели работать только с текстом и картинками, сегодня его функциональность расширена за счет технологий вроде Java, ActiveX, Ajax, а также великого множества подключаемых модулей для работы с разнородным содержимым. Через 10 лет броузеры будут идентифицировать пользователя, передавать его виртуальную аватару в 3D-интернет, а также принимать сообщения от других виртуальных пользователей", - говорят в Mozilla. На сегодня некоторые сайты уже предлагают персонализацию содержимого в зависимости от интересов конкретного пользователя, на сегодня новости - это уже не только cnn.com, а онлайн-шоппинг - это amazon.com, у пользователя есть широкий выбор - можно писать свои новости, открыв блог, можно размещать свое видео, отправив его на YouTube. "Интернет будущего - это интернет, создаваемый пользователями для пользователей", - резюмируют в Mozilla. cybersecurity.ru
так сколько мне там еще жить осталось...*разбрасываю карты на своем ритуальном столе* 4 года...нет не успеваю =)
ещё виртуальный клуб который всегда побеждает виртуальное пиво со вкусом милера и виртуальная безотказная подруга которой всегда 16 =)))
Это все beryl-овый эффект (ИМХО) Бред. Интернет прежде всего информация. Лично мне больше нравятся сайты с максимальной читабельностью и без лишней графики и т.п.