zeks, этой новости уже 100 лет в обед. Уже больше месяца как . Их уже давно нашли... (правда не помню, чем там все закончилось)
Почему Тим Кук — не лучший CEO Почему Тим Кук — не лучший CEO В рейтинге лучших генеральных директоров крупнейших компаний, составленном сервисом Glassdoor, CEO Apple Тим Кук оказался на восемнадцатом месте. За год доверие к нему со стороны работников Apple упало на 4% — это один из худших показателей ТОП 50. К недоверию сотрудников присоединись инвесторы — курс акций купертиновцев далек от рекордных показателей. Но достаточно вспомнить недавние события вокруг Apple, и все встанет на свои места. В первую очередь, нужно вспомнить оценку, которую Тиму Куку дали экс-сотрудники компании, проработавшие с ним ни один год. Например, Дэвид Соботта, покинувший Apple в 2004-ом, считает нынешнего CEO никудышным лидером. Тим не может добиться уважения и заработать авторитет среди подчиненных. Кроме того, его технические познания далеки от совершенства. Судя по ситуации, сложившейся в Apple, Соботта прав в отношении Кука. Справедливости ради стоит отметить, что Стив Джобс тоже не был технарем, но искупал это своей невероятной харизмой. Она помогала стимулировать сотрудников и заставляла их работать на пределе возможностей. Это приносило результаты. Что касается харизмы Тима, то достаточно вспомнить последние презентации Apple. На них глава компании чаще всего предпочитает передавать слово другим сотрудникам, а не вести их самому. Вряд ли вне сцены ораторский талант CEO раскрывается и окрыляет работников — к кампусе Apple Кук тот же застенчивый маркетолог, которым он предстает с экранов мониторов. Можно припомнить Тиму Куку и спорные управленческие решения. В открытом письме сотрудникам Apple перед официальным вступлением в должность он заверял, что компания не будет меняться и продолжит идти курсом, намеченным Джобсом. Это не помешало новому CEO уволить вице-президента по разработке iOS Скотта Форсталла и вице-президента по розничной торговле Джона Броуэтта, которого сам же Кук назначил на эту должность двумя месяцами ранее. Причиной назначения стал уход предыдущего президента по торговле Рона Джонсона, который не сработался с Тимом. И если с правильностью увольнений Форсталла и Броуэтта можно согласиться, то назначение последнего и нежелание удержать успешно выполняющего свою работу Джонсона можно смело отнести к ошибкам Кука. Возвращаясь к Скотту Форсталлу, стоит отметить, что его уход из компании ознаменовал резкую смену идеологии iOS. Принципы скевоморфизма, которых придерживался Скотт, с приходом на его место Джонатана Айва наверняка будут забыты. Учитывая, что взгляды Форсталла разделял Джобс, отказ от них является отрицанием идей основателя Apple. Неизвестно, насколько сильны воспоминания о Джобсе внутри компании, но его убеждения наверняка до сих пор служат двигателем работы Apple. Не зря после смерти Стива речь зашла о его наследии, которого, как считалось, хватит на годы. Кук показал, что готов отказаться от этого наследия. Вряд ли на атмосфере внутри компании это сказалось положительно. Ситуация с картами Apple, которую тоже можно записать Тиму Куку в пассив, на самом деле не является показательной. Проблемы с сервисами и продуктами были у Apple всегда — достаточно вспомнить провальный MobileMe, потерю сигнала на iPhone 4 и неудачу с социальной сетью Ping. С другой стороны, это не снимает вины с CEO — он мог отложить релиз картографического сервиса и доработать его. Тем более, что смысла в спешке не было — контракт на использование Google Maps истекал только через год. Но Кук решил рискнуть и выпустить сырой продукт. Таким он оказался по крайней мере для жителей США. Тим может исправить ситуацию, поднять свой авторитет в глазах сотрудников и вернуть Apple лидирующие позиции на бирже. Для этого достаточно принимать верные решения и не бояться рисковать. Это не всегда удавалось даже Джобсу, но когда звезды сходились, подобные решения производили революцию в индустрии. Харизме и ораторскому таланту невозможно научиться, но в успехе они играют лишь вспомогательную роль. Apple по-прежнему — опиум для народа. Этим нужно пользоваться пока не стало слишком поздно. 20.03.2013 Источник © iGuides.ru
20 миллионов за геолокацию внутри зданий 20 миллионов за геолокацию внутри зданий Как сообщает The Wall Street Journal, Apple приобрела очень перспективный стартап WiFiSLAM, который специализируется на технологии определения местоположения внутри зданий. Обошлась это покупка "яблочной" компании в 20 миллионов долларов. Как известно, в здании GPS либо совсем не действует, либо теряет в точности, а потому и используется в основном на улице. WiFiSLAM позиционирует устройство относительно действующих вокруг Wi-Fi-сетей. Естественно, придется каждый раз предзагружать схему помещений, после чего проводиться «обучение» системы. Осталось дело за малым - воплотить данные технологии в жизнь. Например, заинтересовать представителей торгового центра, которые захотят использовать сервис геолокации с точностью до метра. Будем надеяться, что вскоре мы увидим обновленные карты от Apple с новым функционалом и возможностями. 24.03.2013 Источник © iGuides.ru По материалам: engadget.com * * * Apple поможет ориентироваться внутри зданий Всем хороши современные навигационные сервисы, но если речь идет о спутниковых системах, то в помещениях и под поверхностью земли они утрачивают способность работать. А в некоторых зданиях мегаполиса навигатор нужен больше, чем на улице – заблудиться в торговом центре или аэропорту проще простого. По сообщению The Wall Street Journal, Apple купила компанию WifiSLAM – калифорнийского разработчика технологий позиционирования внутри помещений. Сумма сделки, по данным источника, составила 20 млн долларов. Представители Apple факт покупки подтвердили, но не стали вдаваться в подробности. Данная инициатива калифорнийской корпорации – еще одна попытка расширить возможности своего картографического сервиса. WifiSLAM существует на рынке несколько лет, компания разрабатывает технологии позиционирования мобильных устройств внутри помещений с использованием данных с точек доступа Wi-Fi. К созданию этого сервиса причастны выходцы из Google. Сама интернет-корпорация подобные услуги тоже предлагает, но сотрудничество с Apple в области картографических и навигационных услуг у неё в последнее время не складывается. Технологии WifiSLAM позволяют определять координаты пользователя со смартфоном внутри помещений с точностью до 2,5 метров и при переходе на другой этаж обновляют карту на экране мобильного устройства. Очевидно, что такие возможности появятся и у владельцев iPhone и iPad. Таким образом, фирменные карты Apple смогут показывать, где расположены кафе, магазины и отдельные отделы и банкоматы – в случае торговых центров, а так же выходы на посадку – в случае аэропортов. Функция явно не лишняя, учитывая огромные размеры и сложность инфраструктуры некоторых авиахабов. Сможет ли эппловская навигация завоевать сердца пользователей, во многом зависит от количества зданий с возможностью внутренней навигации. 24.03.2013 Источник © MacDigger
Apple добавила предупреждение «со встроенными покупками» к своим freemium приложениям Apple добавила предупреждение «со встроенными покупками» к своим freemium приложениям Вчера Apple добавила в описание своих приложений в App Store новое предупреждение «Со встроенными покупками». Данную надпись можно увидеть в App Store и расположена она на странице любого freemium-приложения прямо под кнопкой Бесплатно. Данный шаг со стороны Apple последовал после появления информации о детях, которые без ведома своих родителей тратили немалые суммы денег, совершая покупки внутри приложений. Например, в начале этого месяца, маленький мальчик из Великобритании потратил более 1 500 долларов, покупая виртуальные пончики. Издание The Guardian сообщает: В докладе отмечается, что как и в случае с метаданными для iOS приложений, новое предупреждение могло бы быть использовано в настройках, которые позволят пользователям (в частности — родителям) легко отфильтровывать приложения, которые используют внутренние покупки в App Store. Впервые Apple столкнулась с определенными проблемами с In-APP, после ее запуска в конце 2009 года. Даже несмотря на то, что компания позаботилась о гарантиях безопасности в iOS 4,3, недавно Apple была вынуждена столкнуться с коллективным судебным иском от недовольных родителей. Мне всегда казалось странным то, что Apple, как в принципе и любая другая компания, может быть привлечена к ответственности за детей, которые совершают неосознанные покупки внутри приложений. Я имею ввиду, что существует множество способов, с помощью которых родители могут предотвратить подобные случаи. Ведь если Ваш ребенок, съев килограмм печенья почувствует себя неважно, — разумно ли винить в этом его производителей? 24.03.2013 Источник © Yablyk.com
Apple устранила опасную уязвимость в системе восстановления паролей iForgot Apple устранила опасную уязвимость в системе восстановления паролей iForgot Apple устранила опасную уязвимость в системе авторизации, которая была обнаружена пользователями в субботу. Согласно опубликованным сведениям, пароли в системе безопасности Apple ID, которые пользователь вводит при регистрации, могли быть сброшены, причем, для этого злоумышленнику достаточно было знать лишь электронную почту человека и дату рождения. Некоторым утешением служит то, что данная проблема не касалась нового двухфакторного способа верификации. Конкретная информация об уязвимости, дающей возможность хакерам получить доступ к Apple ID, к счастью, не публикуется, впрочем, если Apple действительно оказалась настолько расторопна в решении этой проблемы, данные сведения уже утратили актуальность. Кстати, компания очень быстро отреагировала на появившееся сообщение о проблеме, закрыв доступ к странице сброса пароля. В Купертино заявили, что работают над устранением ошибки. Обнаруженный баг связан с «системой для забывчивых» iForgot, которая на некоторое время уходила в оффлайн, что служит косвенным признаком серьезности усилий, приложенных Apple. Как сообщили журналисты, все выглядит так, что после возвращения iForgot к жизни, уязвимость была устранена. Отметим, что в пятницу Apple запустила новый двухшаговый метод верификации, который позволяет повысить безопасность данных при использовании учетной записи Apple ID. На сегодня система доступна для жителей США, Великобритании, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии. В ближайшее время компания намерена открыть новую волну стран. 24.03.2013 Источник © MacDigger
iCloud и iTunes Match – самые популярные облачные сервисы в США iCloud и iTunes Match – самые популярные облачные сервисы в США Согласно исследованию аналитической компании Strategy Analytics, самыми популярными облачными сервисами в США являются iCloud и iTunes Match. Их совокупная доля составляет 27%. При этом, отмечает Astera, конкуренция за второе место оказалась более плотной, чем ожидалось: на эту позицию претендуют Dropbox и Amazon Cloud Drive. Если интернет-службы Apple лидируют с большим отрывом (27%), то между вторым Dropbox и третьем Cloud Drive разница в рыночной доле минимальна: 17% и 15% соответственно. Google Drive занял четвертое место с 10%, далее идут Ultraviolet (4%) и Samsung Music Hub (4%). Большой отрыв Apple объясняется тем, что iCloud также используется для электронной почты и синхронизации. Впрочем, аналитики спрашивали и о том, хранят ли пользователи музыку, фильмы или игры в какой-либо из облачных систем. В итоге выяснилось, что iTunes Match пользуется большей популярностью, чем считалось ранее. С помощью этого сервиса пользователи могут прослушивать свою музыку на iPhone, iPod touch и iPad и компьютерах Mac и PC в удаленном режиме. Заплатив годовую лицензию стоимостью 25, у меломанов появляется возможность хранить свою фонотеку в облаке. Согласно результатам исследования, самыми активными пользователями облачных систем являются представители возрастной группы от 20 до 24 лет, а сервис Apple – единственный, в котором женщин больше, чем мужчин. Самый большой процент пользователей-мужчин – у Google Drive. Между тем 55% опрошенных вообще не используют никакой облачный сервис, и особенно таких много среди более пожилых возрастных групп. Те же, кто ими пользуются, склонны делать это часто: примерно треть опрошенных сказали, что пользовались таким сервисом хотя бы раз в течение последней недели. 25.03.2013 Источник © MacDigger
Apple изменила рекламу MacBook Pro с дисплеем Retina после анонса Chromebook Pixel Apple изменила рекламу MacBook Pro с дисплеем Retina после анонса Chromebook Pixel 13-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina стал вторым ноутбуком после 15-дюймовой версии, имеющим самое высокое разрешение экрана среди всех лэптопов на рынке. Его показатель составляет 2560×1700 пикселей. На сайте Apple гордо значилось: «На первом месте по разрешению среди ноутбуков. И на втором тоже». К сожалению, прогресс не остановить и место MacBook Pro с дисплеем 13 дюймов занял 12,75-дюймовый ноутбук Chromebook Pixel, который вышел в феврале этого года. Разрешение его экрана составляет 2560×1700 пикселей, что соответствует плотности 239 пикселей на дюйм (ppi). Для сравнения, 13-дюймовый и 15-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina выдают 227 и 220 ppi. В результате 13-дюймовая модель профессиональной линейки «макбуков» утратила свое звание, и Apple пришлось изменить текст на рекламной странице своего официального сайта. Теперь, вместо дисплейного преимущества Retina MacBook Pro, компания акцентировала внимание на производительности машины. «Высокая производительность еще никогда не была настолько выразительной», – говорится на сайте Apple. Chromebook Pixel построен на 2-ядерном процессоре Intel Core i5 с графическим ядром Intel HD Graphics 4000, работающим на частоте 1,8 ГГц. MacBook Pro с дисплеем Retina может похвастаться чипом Intel Core i5 с тактовой частотой 2,5 ГГц (ускорение Turbo Boost до 3,1 ГГц) и 3 МБ общей кэш-памяти третьего уровня. Графический процессор у ноутбуков Apple и Google схожий. 25.03.2013 Источник © MacDigger
Над Apple нависла новая угроза Над Apple нависла новая угроза Удивительно, но на этот раз южнокорейский конкурент компании из Купертино решил сделать небольшую паузу. Теперь место Samsung заняли Sony и Philips, которые обвинили Apple в нарушении собственных патентов и, конечно же, незамедлительно обратились в суд. Надо заметить, технологические гиганты не судятся в открытую — истцом по этому делу проходит компания Intertrust Technologies, занимающаяся лицензированием патентов. Клиентами данной организации также являются Samsung, Motorola, HTC и даже Nokia. Чем же Apple не угодила им на этот раз? Как пишет The New York Times, речь идет о 15 патентах, которые используются и в ключевых сервисах Apple, и в ее устройствах — iPhone и iPad. Издание не уточняет, какие именно патенты нарушил технологический гигант, но по всей видимости в Intertrust настроены вполне решительно. Вот что заявил генеральный директор компании. Все бы хорошо, но у Intertrust есть отличный опыт разбирательств с крупными корпорациями. Почти 10 лет назад компания подала аналогичный иск на Microsoft — тогда IT-гиганту из Редмонда пришлось раскошелиться на 440 миллионов долларов. В те времена это была весьма ощутимая потеря денежных средств. Поэтому есть вероятность, что Apple все же признают виновной и заставят выплатить компенсацию пострадавшей стороне. Патентные войны являются не только способом отстоять свою интеллектуальную собственность, но и неплохим источником дохода. Собственно, именно поэтому компании зачастую предпочитают решать такие споры только через суд. С другой стороны, решение по данному делу мы узнаем через несколько месяцев, а за такой большой промежуток времени многое может измениться. Не думаю, что обвинитель будет отзывать свой иск — слишком уж крупная сумма поставлена на карту. Богатство Apple никак не дает покоя ее прошлым конкурентам, и каждый желает урвать свой лакомый кусочек. Intertrust успела обзавестись 250 патентами, которые постоянно охраняет от чужого вмешательства. Порой даже кажется, что все эти судебные разборки — всего лишь способ отвлечения Apple от разработки нового продукта. С корпорацией судятся почти все, кому не лень, но далеко не всегда выходят из этой битвы победителями. Остается надеяться на лучший исход событий. Если Apple признают виновной, ее кошелек может потерять кругленькую сумму: компенсация за подобные происшествия может достигать нескольких сотен тысяч долларов. 25.03.2013 Источник © AppleInsider
«Билайн» не бросает iPhone «Билайн» не бросает iPhone «Билайн» ведет переговоры с Apple о продлении контракта на продажу iPhone в России, который заканчивается на этой неделе. Это единственный оператор «большой тройки», который имеет прямой договор с калифорнийской компанией. Как сообщает «Коммерсант», 31 марта 2011 года «Билайн» и Apple подписали соглашение о продлении контракта на продажу iPhone. По соглашению компания должна была закупить 958 540 iPhone до 31 марта 2013 года. На 31 декабря компания не купила указанное количество аппаратов. Однако к текущему моменту обязательства выполнены, заверили представители оператора. «Билайн» намерен «продлить контракт с Apple и поддерживать продажи iPhone на российском рынке». Условия нового контракта не раскрываются. Если бы «Билайн» не выполнил условия контракта, он должен был компенсировать Apple стоимость невыкупленных смартфонов. Конкуренцию «Билайну» в России может составить и сама Apple. С начала 2013 года компания начала самостоятельно поставлять на местный рынок планшеты iPad и компьютеры Mac. Ожидается, что в перспективе Apple начнет и прямые поставки iPhone, продавая их ограниченному кругу реселлеров, а также в собственном магазине Apple Store. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается, что «Билайн» выкупил все указанные смартфоны Apple. Он не считает правильным решение компании продлить контракт. 26.03.2013 Источник © MacDigger
Apple зарабатывает на продаже своего софта $1,8 млрд в год Apple зарабатывает на продаже своего софта $1,8 млрд в год Аналитик Хорас Дедью из компании Asymco опубликовал выдержки из нового отчета «Исследование бизнеса iTunes» («iTunes Business Review»), который скоро будет доступен в магазине Asymco Store. В официальном блоге компании Дедью опубликовал некоторые любопытные факты. Если верить аналитику, доход от продажи цифрового контента в онлайн-магазине Apple за последних семь лет вырос в семь раз и сейчас приближается к $5 миллиардам за квартал. Несмотря на столь высокий показатель, прибыль компании от реализации контента в App Store и Mac App Store составляет всего 2%, а в iTunes Music – 1% от общей суммы. По подсчетам эксперта, в прошлом году iTunes Store принес компании на $1,8 млрд больше, чем в 2011 году. А обновления OS X, пакеты iWork и iLife, программы профессионального уровня в 2012 году обеспечили компании около $3,6 миллиарда. Собственный софт Apple аналитик называет «важнейшей статьей доходов компании». Программное обеспечение, которое приносит доход Apple: - Офисный пакет iWork, в том числе Pages, Numbers и Keynote ($20 каждый). - Мультимедийный пакет iLife, включающий iMovie, iTunes, iPhoto, GarageBand (бесплатно при покупке Mac или $15 за каждый). - Новые версии операционной системы OS X (обычно $19,99). - Собственные приложения для iOS и OS X. Большинство из них бесплатные, но обновления для OS X как правило стоят денег (обычно $19,99 за новые версии профессионального ПО, включая Final Cut Pro ($299,99), Logic Pro ($199,99), Aperture ($79,99), Compressor ($49,99) и Motion ($49,99). - Приложение Apple Remote Desktop ($79,99). Если брать за основу традиционные для индустрии 50%, это означает, что Apple зарабатывает на собственном программном обеспечении для iOS и OS X около $1,8 млрд в год, заключает аналитик. 25.03.2013 Источник © MacDigger
iPhone и iPad принесли Foxconn рекордную выручку iPhone и iPad принесли Foxconn рекордную выручку 25 марта о своих финансовых результатах отчиталась компания Foxconn (Hon Hai Precision Industry) – главный партнер Apple, собирающий смартфоны iPhone, планшеты iPad и другие продукты компании. Спрос на продукцию Apple стабильно ставит рекорды, что даёт возможность зарабатывать и китайским производителям. Правда, уровень заработка у двух компаний отличается как небо и земля. Для Apple прибыль от продаж устройств составляет несколько десятков процентов. В случае с Foxconn ситуация иная: за квартал компания выручила $39 млрд., тогда как чистая прибыль за период составила $1,26 млрд. Нехитрые подсчёты показывают, что у сборщика «яблочных» девайсов остается чуть больше 3% от выручки. Если точнее, то операционная прибыль Hon Hai в 2012 году составила 3,7%, что выше операционной прибыли 2011 года, равной 3,3%. Однако, как сообщают источники, даже такая ситуация не устраивает Apple. По требованию компании Foxconn расширила штат рабочих на 5000 человек и сократила им рабочее время. К тому же служащим была увеличена заработная плата. В прошлом году на заводах Hon Hai произошли протесты против жестких условий труда. Улучшение положения рабочих произошло под давлением Apple. На первый квартал аналитики предсказывают традиционное снижение спроса на iPhone и iPad, что автоматически приведет к уменьшению дохода Foxconn. Этот китайский производитель настолько крепко связал себя партнёрскими отношениями с Apple, что любые проблемы с клиентом или его продукцией способны серьёзно пошатнуть финансовое состояние компании. 26.03.2013 Источник © MacDigger
Чего не хватает iOS? Бывший евангелист Apple назвал 11 преимуществ Android Чего не хватает iOS? Бывший евангелист Apple назвал 11 преимуществ Android Гай Кавасаки – самый известный фанат Apple. С 1980 года он оставался главным евангелистом американской корпорации. Но если спросить его, какое мобильное устройство он предпочитает для повседневного и делового пользования, вы будете удивлены, узнав, что он выбрал Android-смартфон. Недавно выяснилось, что Кавасаки станет главным советником компании Motorola, которую Google приобрела в прошлом году. Он будет консультировать производителя мобильных устройств по вопросам дизайна продуктов, пользовательского интерфейса, маркетинга и социальных связей. Как сообщает AIN, в одном из интервью Гай Кавасаки рассказал, почему он стал сторонником Android. Почему, по-вашему, Android лучше, чем iOS? Есть 11 причин, по которым я считаю, что Android лучше: - Установка дефолтных приложений для открытия файлов. - Выбор Chrome моим браузером по умолчанию. - Просмотр приложений в алфавитном порядке, независимо от того, в какой папке они находятся. - Возможность установки различных клавиатур, например, Swype. - Просмотр окон, содержащих обновляемую ленту встреч или электронных писем (виджеты). - Возможность использования любого кабеля micro-USB для зарядки телефона, планшета или Kindle. - Получение автоматических обновлений операционной системы и приложений без оповещений. - Возможность не только передвигать приложения на экране, но и переименовывать их. - Использование персонального ассистента Google Now. - Резюмирующие сообщения. Например, «25 новых сообщений» вместо 25-ти отдельных уведомлений. - Использование технологии NFC. - До недавних пор причин было двенадцать: я не упомянул LTE, так как Apple уже внедрила эту функцию. Но это была основная причина, по которой несколько лет назад я принял решение перейти на Android. В то же время Кавасаки хранит верность другим продуктам Apple. По его словам, каждый день предприниматель пользуется 13-дюймовым ноутбуком MacBook Air, компьютером iMac с экраном 27 дюймов и монитором Apple Thunderbolt. 26.03.2013 Источник © MacDigger
В Японии нашли залежи редких металлов, из которых делают iPhone и iPad, монополия был В Японии нашли залежи редких металлов, из которых делают iPhone и iPad, монополия была у Китая Японские ученые обнаружили значительные запасы редкоземельных металлов на дне Тихого океана, которые могут дешево добываться и разрушить монополию Китая на это сырье, необходимое для производства iPhone, iPad и других продуктов в сфере высоких технологий, передает Газета. В то время как США, Австралия и другие страны начали запускать производство 17 редкоземельных элементов, они до сих пор не смогли найти необходимые объемы таких металлов, как диспрозий, тербий и иттербий, которые являются наиболее важными. Практически монополией на редкоземельные металлы обладает Китай. Страна также является ведущим поставщиком редкоземельных элементов, обеспечивая около 97% мировых поставок. Огромные запасы металлов были обнаружены в особой экономической зоне Японии возле острова Минами-Торишима. Хотя запасы элементов находятся на глубине 5700 метров, добыча может производиться с минимальными затратами и разрушением дна. По словам профессора Като, геологоразведка будет продолжаться еще около двух лет, прежде чем начнется производство. В настоящий момент Япония потребляет половину мировых редкоземельных металлов для производства своих автомобилей, электроники, промышленности, а также винит Китай в задержке поставок металлов в качестве инструмента давления. По словам Като, лишь один корабль, добывающий металлы в зоне Минами-Торишима сможет обеспечивать потребности Японии в течение года, нарушая стратегическую зависимость от Поднебесной при минимальных затратах. 26.03.2013 Источник © MacDigger
Apple полностью отказалась от дисплеев Samsung в iPad 5 и iPad mini 2 Apple полностью отказалась от дисплеев Samsung в iPad 5 и iPad mini 2 Глобальное патентное противостояние Apple и Samsung длится с весны 2011 года. Убежденная в том, что корейская сторона копирует внешний вид ее устройств и элементы интерфейса, американская корпорация готова полностью отказаться от дисплеев, произведенных Samsung Display. По данным источника в Южной Корее, Apple вряд ли в этом году будет использовать экраны производства Samsung Display в своих планшетных компьютерах, так как она до сих пор не запросила у поставщика цены на эту продукцию. Это означает, что объемы дальнейших отгрузок и цены не согласованы, и Samsung Display больше не будет выпускать ЖК-панели для планшетов iPad и iPad mini. Вместо нее, как ожидается, заказы на поставку дисплеев получат LG Display, Sharp, Japan Display и AU Optronics (AUO). Аналитики связывают этот ход Apple именно с патентными спорами со своим партнером, которые, в свою очередь, стали проявлением растущей конкуренции между двумя вендорами на мобильном рынке. Наблюдатели полагают, что отход от использования экранов Samsung начался в 2012 году. Его немедленно ощутила LG Display, так как Apple передала заказы на панели для iPad и iPad mini этому производителю. В настоящее время Samsung отгружает примерно 800 000 ЖК-дисплеев размером 9,7 дюйма для iPad, но уже сейчас доля LG Display больше — примерно 2 млн. штук. Ожидается, что в ближайшее время доля LG Display еще увеличится, а доля Samsung — сократится до нуля. Напомним, сообщение о том, что Samsung намерена прекратить поставки дисплеев Apple прозвучало еще осенью прошлого года. Samsung вскоре опровергла это сообщение, но похоже, что дыма без огня не бывает и разрыв между двумя компаниями — только вопрос времени. 26.03.2013 Источник © MacDigger
Apple запатентовала технологию управления гаджетами с выключенным дисплеем Apple запатентовала технологию управления гаджетами с выключенным дисплеем Бюро патентов и торговых марок США выдало Apple патент, который описывает технологию управления мобильными устройствами с тачскрином без вывода информации на экран. Работая с гаджетом в таком режиме, пользователь может существенно экономить заряд его батареи. В документе под номером 8,407,623 рассказывается про управление плеером или смартфоном без активации программного интерфейса. В патенте Apple описывает такую ситуацию, когда пользователю гаджета достаточно просто провести пальцем по выключенному экрану, чтобы прибавить или убавить уровень громкости. Авторы предлагают использовать для этого круговой жест по часовой или против часовой стрелки. Другой пример, который приводится в патенте Apple, – переключение треков. Достаточно два или три раза коснуться экрана iPhone или iPod, который в этот момент находится в заблокированном состоянии, чтобы включить следующий или предыдущий трек. Пользователь может активировать вывод специальных графических элементов на дисплей, таких как шкала регулировки громкости при управлении мобильным устройством в этом режиме. О сроках практической реализации описанной в патенте технологии ничего не известно. Данная функция может войти в состав одного из следующих обновлений операционной системы iOS для iPhone и iPod. 26.03.2013 Источник © MacDigger
Apple выпустит специальную версию iPhone 5 для оператора T-Mobile Apple выпустит специальную версию iPhone 5 для оператора T-Mobile Компания T-Mobile USA с 12 апреля начнет продажи смартфонов iPhone. Об этом четвертый по величине провайдер сотовых услуг в США объявил во вторник в Нью-Йорке. До сих пор T-Mobile была единственным из крупных американских провайдеров, кто этого не делал. T-Mobile до последнего времени не могла продавать новейшие устройства Apple, поскольку у нее не было в США собственной сети высокоскоростной связи LTE. Однако сейчас она уже развернута в большинстве крупных городов страны и к концу года, как ожидается, покроет две трети территории Штатов. Вместе с тем, предупреждают эксперты, у T-Mobile, принадлежащей немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom, по-прежнему небольшая зона покрытия в отдаленных районах США, что может отпугнуть потенциальных клиентов. В настоящее время Apple продает две различных версии iPhone 5 в рамках модельных номеров A1428 (GSM) и A1429 (GSM и CDMA). Эти два варианта отличаются аппаратно и имеют три различные конфигурации. С 12 апреля компания начнет продажи обновленной модификации версии A1428, которая получит поддержку технологии Advanced Wireless Services (AWS) провайдера T-Mobile. У Apple нет технической возможности сделать программный апгрейд смартфонов под сети нового оператора. Примечательно, что клиенты T-Mobile смогут воспользоваться технологией связи HD Voice, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и увеличивающей четкость звука. Никаких действий по подключению или активации пользователям совершать не придется — функционал работает «из коробки». Глава T-Mobile Джон Лэджер сообщил также об изменении политики компании при продаже телефонов. Отныне она отказывается от распространенной в США практики субсидирования клиентам покупки дорогих мобильных устройств в обмен на подписание долгосрочного контракта. Вместо этого оператор предлагает брать трубку в беспроцентную рассрочку. При этом ежемесячная плата за аппарат будет просто приплюсовываться к абонентской. Кроме того, предусмотрена опция досрочного выкупа телефона без дополнительной комиссии. За iPhone 5 T-Mobile будет взимать 99 долларов в качестве первоначального взноса и по 20 долларов каждый месяц в течение двух лет. К этому следует прибавить еще тарифный план, минимальная стоимость которого составляет 50 долларов. Таким образом, ежемесячные минимальные расходы на последний iPhone у пользователей T-Mobile составят 70 долларов, что значительно меньше, чем предлагают другие провайдеры. 27.03.2013 Источник © MacDigger
iPhone 5S выйдет в июне, бюджетный iPhone – в сентябре 2013 года iPhone 5S выйдет в июне, бюджетный iPhone – в сентябре 2013 года iPhone 5S с операционной системой iOS 7, более качественной камерой и мощным процессором выйдет в продажу в июне 2013 года, а в течение трех месяцев после этого Apple представит бюджетную версию телефона, предназначенную для развивающихся рынков. Об этом сообщил эксперт аналитического агентства Piper Jaffray Джин Манстер со ссылкой на собственные источники в компании. По расчетам аналитика, до конца июня Apple продаст около четырех млн iPhone 5S. Для сравнения, в прошлом году компания реализовала только за первый уик-энд пять млн iPhone 5. Всего в III квартале 2012-2013 финансового года американский производитель поставит 30 млн смартфонов, что на 15% превысит показатель аналогичного периода прошлого года (26 млн). Таким образом, отмечает аналитик, темпы роста продаж iPhone окажутся более низкими: в III квартале прошлого финансового года рост составил 28%. Джин Манстер заявляет, что новым «айфоном», который появится на прилавках магазинов в конце июня, станет именно улучшенная версия iPhone 5S, что соответствует предположениям других наблюдателей. Эксперт утверждает, что устройство будет оснащено более мощным процессором, 12-мегапиксельной камерой и одной или несколькими уникальными программными функциями, которые будут представлены в новой мобильной платформе iOS 7. Манстер убежден, что в iPhone 5S не появится чип NFC. Что касается сканера отпечатков пальцев, то данную технологию Apple приберегла для следующей модификации смартфона – iPhone 6, говорит он. Биометрическая аутентификация будет доступна лишь в седьмом поколении популярного гаджета Apple. В качестве одного из аргументов в пользу появления этой технологии в iPhone приводят факт покупки корпорацией ведущего поставщика решений в области безопасности, идентификации и сенсорного контроля AuthenTec. Эта фирма специализируется на технологиях доступа к мобильным устройствам. Вслед за iPhone 5S, по информации Манстера, Apple выпустит недорогой смартфон, цена которого без привязки к оператору составит около 250 долларов. Представив бюджетный телефон, компания сможет эффективнее бороться за мобильный сегмент на развивающихся рынках, который оценивается в $135 млрд. По некоторым данным, бюджетный iPhone получит 4-дюймовый дисплей без Retina-разрешения и корпус из поликарбонатной пластмассы. 26.03.2013 Источник © MacDigger
Сайт Apple.com восьмой по популярности в мире Сайт Apple.com восьмой по популярности в мире Исследовательская компания comScore, частенько потчующая нас всевозможной статистикой, сегодня опубликовала свой новый отчет. Apple.com, занимавший 11 место в списке самых популярных веб-сайтов прошлого года, поднялся на 8 строчку, что полностью отражает растущую популярность гаджетов Apple. По факту, сайт зафиксировал 54-процентное увеличение количества обращений. И это существенная разница по сравнению со средним показателем увеличения количества посещений первых 100 лучших веб-сайтов, который равен 38% и наибольший рост в первой десятке рейтинга, составленного comScore. Следует отметить, что веб-аналитики компании теперь, наконец, учитывают переходы с мобильных устройств, что существенно сказывается на статистике. Для сравнения, Google, Yahoo и Microsoft, занявшие первые три места, получили прирост равный 16%, 13% и 6%, соответственно. За ними следом идут Facebook (20%) и Amazon (27%). Средний показатель посещений по первой сотне веб-сайтов увеличился на 38% и в сomScore отметили, что большая заслуга в этом именно мобильных устройств. 19% прироста аналитики увидели именно с планшетов, смартфонов и телефонов. Полный список топ-50 самых популярных сайтов: Как можно заметить, наибольший рост с мобильных устройств был продемонстрирован Groupon (223%), Zynga (211%) и Pandora (183%). По словам comScore ее исследование весьма точное, благодаря новому методу учета MMX Multi-Platform. Объективность данного рейтинга каждый решит сам для себя, однако, тот факт, что веб-сайт Apple поднимается выше таких гигантов как Wikipedia и CBS, очень радует. 27.03.2013 Источник © Yablyk.com
Apple работает над 4K телевизором — релиз в конце года Apple работает над 4K телевизором — релиз в конце года В сети появились очередные подробности о возможном техническом оснащении телевизора Apple и дате его релиза. Новинка «яблочной» компании сможет похвастаться Ultra HD–экраном с разрешением 3840?2160 пикселей, поддержкой технологии AirPlay и «облачной» системы iCloud, а также голосовым управлением Siri и встроенной HD–камерой. Apple сильна по части экосистемы и софта, и даже этого было бы достаточно для обеспечения спроса на продукт. Но компания не останавливается на достигнутом и хочет довести до высокого уровня и аппаратное обеспечение. По данным Digitimes, iTV стоит ждать либо в конце года, либо в начале следующего, 2014 года. 26.03.2013 Источник © iGuides.ru По материалам: digitimes.com
Apple получила патент на ручку-смартфон Apple получила патент на ручку-смартфон Бюро патентов и торговых марок США выдало Apple патент на ручку-компьютер, которая может выступать в роли сотового телефона с возможностью отправлять и принимать текстовые сообщения, почтовую корреспонденцию и даже совершать звонки. Идея инженеров Apple заключается в создании «умной» электронной ручки с расширенным функционалом. Девайс оснащен небольшим ЖК-экраном, микрофоном, акселерометром и динамиком. Кроме того, в патенте упоминаются модули спутниковой навигации GPS и сотовой связи. Имеется встроенный аккумулятор. По задумке Apple, ручка-компьютер сможет распознавать рукописный ввод, осуществлять преобразование речи в текст и наоборот. При этом пользователь сможет просматривать на экране SMS-сообщения, читать почту и другую информацию. Таким образом, гаджет сможет отчасти заменить обычный мобильный телефон, электронную записную книжку и GPS-навигатор. Вполне возможно, что такое устройство будет играть роль компаньона для планшетного компьютера или смартфона. О сроках появления ручки-смартфона в продаже не сообщается. 27.03.2013 Источник © MacDigger