«Связной» открывает в России второй монобрендовый салон Apple «Связной» открывает в России второй монобрендовый салон Apple Крупнейший ритейлер электронной продукции в России «Связной» открывает новый монобрендовый магазин Apple в России. Открытие второго CStore на территории РФ пройдет 6 апреля в Нижнем Новгороде в торговом центре «Лобачевский Плаза». Пространство торговой точки реализовано по стандартам, разработанным Apple. В 100-метровом торговом зале разместится весь нынешний модельный ряд компании — смартфоны iPhone, компьютеры Mac, плееры iPod, планшеты iPad, телеприставки Apple TV, а также широкий выбор аксессуаров, сертификаты iTunes Girt Cards. В конце 2012 года «Связной» подписал с Apple контракт на прямые поставки iPhone, став единственным независимым розничным игроком, имеющим подобные условия сотрудничества с американской корпорацией. В тот же момент была достигнута договоренность о создании сети магазинов Apple Premium Reseller. Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы. Производитель полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление торговых точек. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно. Свой первый монобрендовый салон под брендом Cstore «Связной» запустил 16 февраля в Новосибирске. В дальнейшем магазины появятся в других крупнейших российских городах. Их площадь составит от 75 до 200 кв. м. Как стало известно, до конца 2013 года ритейлер собирается открыть около 10 торговых точек по продаже iPhone, iPad и Mac, потеснив таким образом крупнейшего реселлера Apple в России — сеть re:Store. 05.04.2013 Источник © MacDigger
Apple предложит пользователям «мобильный кошелек» вместе с iPhone 6 Apple предложит пользователям «мобильный кошелек» вместе с iPhone 6 Согласно прогнозам ведущего аналитика Piper Jaffary Джина Манстра, Apple выйдет на рынок электронных кошельков не раньше 2014 года. Смартфоны на самой популярной в мире операционной системе Android нередко поддерживают технологию NFC, которая позволяет не только обмениваться данными с аналогичными гаджетами, но и реализовать функцию «мобильный кошелёк» для быстрой оплаты услуг и товаров при помощи мобильного устройства. Тем не менее, распространение подобных решений пока сильно ограничено, так как для повсеместного их применения требуется и соответствующая программная инфраструктура. По мнению Манстера, пользователи iPhone получат доступ к «мобильному кошельку», привязанному к кредитной карте, в первой половине 2014 года вместе с запуском iPhone 6. Следующий смартфон компании, iPhone 5S, вероятно, не будет включать в себя поддержку этой технологии, считает Манстер. Скорее всего, соответствующая технология будет опираться на стандарт NFC. Текущими версиями iOS эта функция не поддерживается, но Apple уже удалось реализовать приложение Passbook, позволяющее пользователям хранить билеты и купоны в электронном виде. Аналитик считает, что фундаментом для выхода американской корпорации на новый для себя рынок послужит база пользователей iTunes, которая в прошлом году составила свыше 500 млн человек, а также доверительные отношения с крупнейшими представителями розничной торговли в США Walmart, Target и Best Buy. Кроме того, недавнее приобретение Apple компании AuthenTec, специализирующейся на защите персональных данных в области мобильных технологий, теперь легко можно объяснить – возникла необходимость создать надежную защиту для денежных средств владельцев iOS-устройств. Исходя из направления разработок AuthenTec, вполне может статься, что будущие iPhone, снабженные разработками AuthenTec, вместо запроса пароля будут считывать отпечатки пальцев пользователя. 06.04.2013 Источник © MacDigger
Apple запатентовала способ доступа к приложениям с экрана блокировки и сенсорную кноп Apple запатентовала способ доступа к приложениям с экрана блокировки и сенсорную кнопку Home Apple подала заявку на новый патент, описывающий быстрый способ доступа к часто используемым приложениям на мобильных устройствах. Необычность метода заключается в том, что запускать программы можно будет непосредственно с экрана блокировки. В документе также перечислены варианты использования сенсорной кнопки Home на iPhone и iPad. Новые патенты Apple были опубликованы Бюро патентов и торговых марок США на этой неделе. Доступ к описываемой функции для локскрина можно будет получить только после совершения некоторых заранее определенных действий, после которых устройство позволит воспользоваться приложениями. В частности, блокировку можно снять кнопкой. Один из вариантов в патенте описывает сенсорную поверхность Home и в этом случае для доступа к приложениям с локскрина достаточно один раз коснуться кнопки. Появление данного патента – хорошая новость для многих пользователей iOS-устройств. Особенно если учитывать недовольство юзеров отсутствием изменений на локскрине операционной системы. Помимо этого, Apple, возможно, даже удастся совершить некоторую революцию в дизайне экранов блокировки. Так как на подавляющем большинстве мобильных операционных систем данный элемент ОС выглядит практически одинаково и не предоставляет доступ к установленным приложениям. По опыту наблюдений за Apple, можно сказать, что наличие поданной заявки патента не всегда означает реализацию описанных в нем инноваций на практике. Однако, если новый локскрин все же появится в следующих версиях iOS, это даст пользователям очень полезную возможность использовать самые необходимые функции мобильного устройства более быстрым способом. 06.04.2013 Источник © MacDigger
Apple тратит на рекламу в 4 раза меньше, чем Samsung Apple тратит на рекламу в 4 раза меньше, чем Samsung Одной из причин рекордных финансовых результатов Samsung является агрессивная рекламная политика компании. Аналитики Asymco обнародовали результаты исследования, в котором показано, насколько корейская корпорация опережает Apple и другие мировые бренды по количеству денег, вбуханных в «зомбоящики», Интернет и другие носители в США. Производитель iPhone более чем в 4 раза отстает от Samsung на этом направлении. По данным Asymco, Samsung в несколько раз увеличила рекламные расходы в прошлом году. Если в 2011-м южнокорейский производитель потратил на рекламу около $2 млрд, то в 2012 году бюджет составил $4,3 млрд. По сравнению с Samsung динамика ее основного конкурента выглядит скромнее: за год Apple увеличила затраты на рекламу лишь на 75%. Рекламные расходы Apple, Samsung, Dell, HP, Coca Cola за последние 4 года Корейцы продолжили агрессивное наступление на мобильный рынок в прошлом году, что особенно заметно по присутствию в эфире во время Super Bowl и на конференции Mobile World Congress в Барселоне. Презентация Galaxy S4 прошла в Radio City Music Hall на Манхэттене. Сравнение расходов Apple и Samsung в 2012 году Samsung также инвестирует значительные средства в BTL-сегмент: рекламу in-store, промо-акции, обучение торгового персонала. Вендор прикладывает усилия и к тому, чтобы его гаджеты не ассоциировались с другими устройствами на Android. Для этого в США была реализована «стратегия одного бренда» – Samsung настояла, чтобы все национальные сотовые операторы продавали Galaxy S III, не меняя его названия (такая практика существовала долгое время). Доля расходов Samsung и Apple в доле продаж Графики Asymco не только наглядно показывают, что реклама работает, но и подтверждают мнение о том, что популярность вполне достигается «зомбированием» и агрессивной рекламой. 06.04.2013 Источник © MacDigger
iPod в России вне конкуренции iPod в России вне конкуренции Статистика по запросам пользователей в Интернете может многое рассказать о современных трендах в области хай-тек. Анализ интереса посетителей портала Яндекс.Маркет к тем или иным продуктам позволяет составить рейтинг популярности мобильных телефонов на рынке. iPod остается самым популярным устройством для прослушивания музыки в России. «Выскочка» прошлого месяца — аудиофильский плеер iriver Astell&Kern (AK100), сумевший занять восьмую строчку рейтинга — в марте не добрался до топа. Возможно, пользователей не устроила цена «пробного шара» в категории профессиональных гаджетов — от 21 до 25 тысяч рублей. В марте в первой тройке изменений не произошло. Первое место по-прежнему занимает iPod touch пятого поколения с 32 Гб встроенной памяти. Этот плеер был представлен одновременно с iPhone 5. Устройство во многом похоже на флагманский смартфон Apple, но в более упрощенном варианте. По сравнению со своим предшественником, новый «похудел» с 101 до 88 граммов, а толщина его корпуса уменьшилась до 6 мм. Также была увеличена емкость аккумулятора — с 930 до 1030 мАч, а само устройство предлагается в нескольких цветовых решениях. Средняя цена 32-гигабайтной версии iPod touch 5G — около 12 000 рублей. На втором месте в десятке самых часто просматриваемых MP3-плееров расположился iPod nano 7G с объемом памяти 16 Гб. На третьей строчке расположился iPod shuffle 4G (2 Гб). Топ-10 самых популярных плееров в России по версии Яндекс.Маркет: 1. iPod touch 5G (32 Гб) 2. iPod nano 7G (16 Гб) 3. iPod shuffle 4G (2 Гб) 4. iPod nano 6G (8 Гб) 5. iPod classic 3G (160 Гб) 6. iPod touch 4G (32 Гб) 7. iPod touch 5G (64 Гб) 8. iPod touch 4G (16 Гб) 9. iPod nano 6G (16 Гб) 10. iPod touch 4G (8 Гб) Остальным устройствам, представленным в данной категории, достался минимум внимания. iPod nano 6G (8 Гб) поднялся на строчку вверх и стал четвертым, но получил всего 22% просмотров. Пятая позиция досталась iPod classic 3G с огромным объемом памяти — 160 Гб. На шестой строчке расположился iPod touch 4G с 32 Гб памяти (18%). Седьмую и восьмую позиции поделили между собой 64-гигабайтный iPod touch 5 и 16-гигабайтный iPod touch 4G, набравшие по 17% просмотров. На девятую позицию в рейтинг вернулся iPod nano 6G (16 Гб). Замыкает десятку лидеров – iPod touch 4G с 8 Гб памяти. 07.04.2013 Источник © MacDigger
Автор слогана «Think Different»: Apple неправильно назвала планшеты и смартфоны Автор слогана «Think Different»: Apple неправильно назвала планшеты и смартфоны Руководитель студии Media Arts Lab TBWA, с которой на протяжении многих лет сотрудничала Apple, и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») Кен Сигал подверг критике систему наименования моделей iPhone и iPad. По его мнению, схема, которой придерживается компания, сбивает с толку и вредит американскому производителю. Кен Сигалл является автором книги «Безумно просто: одержимость, которая привела Apple к успеху» (Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple’s Success), которую он написал после двух десятилетий исследований и анализа. В этой работе Сигалл описал подходы к управлению бизнесом и ключевые стратегии Стива Джобса. Накануне в своем блоге Сигал написал, что Apple ошиблась с выбором системы наименований для своих смартфонов и планшетов. «Сначала был iPad, затем iPad 2, а потом The New iPad. Почему не iPad 3?» – говорит он. То же справедливо и для смартфонов. «Почему за iPhone 4 последовала модель iPhone 4S, а не iPhone 5?», – спрашивает Сигал. Выбранная схема сформировала у потребителей убежденность, что Apple выпускает существенно обновленные модели раз в два года, а между ними — их незначительно модифицированные версии. Было ли это «послание» осознанным — неясно, но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия, уверен Сигал. К тому же, для оформления и рекламных материалов отдельное число предпочтительнее, чем число с буквой. Стоит отметить, что Кен Сигал не в первый раз критикует Apple. В феврале этого года соратник Стива Джобса заявил, что промо-ролики Samsung работают эффективнее, чем у производителя iPhone. По словам маркетолога, американская корпорация, некогда представлявшая «золотой стандарт» в маркетинге, больше не способна создавать трогательные и эффективные ролики, когда речь заходит о рекламе. В марте Сигал рассказал, что Apple хотела назвать свой смартфон Telepod, Mobi, Tripod или iPad. 07.04.2013 Источник © MacDigger
Стив Балмер посмеется? У телевизора Apple! Стив Балмер посмеется? У телевизора Apple! Главный вопрос, который занимает сегодня преданных ценителей Apple и просто наблюдателей состоит в том, сохранила ли купертиновская корпорация способность к созиданию? Или проще: будут ли инновации без Стива Джобса? Властно ли время над могучей компанией или она и дальше будет удивлять своей способностью понимать то, что нужно сегодня людям, пожилым, зрелым и молодым? О планах компании выпустить на рынок свой телевизор и тем самым изменить сам облик телевидения говорят уже не первый год. Но не станет ли долгожданная новинка очередным поводом для насмешек со стороны гендиректора Microsoft Стива Балмера? Очередной повод для смеха? В Купертино не подтвердили, но и не опровергли слухов о своем фирменном телевизоре, но молва уже наделила его определенными качествами. По слухам, это будет телевизор премиального класса. Его розничная цена составит от 1 тысячи 500 до 2 тысяч 500 долларов США. Здесь ничего удивительного. Ведь никто и не надеялся на то, что Apple выпустит дешевый телевизор. Считается, что «эппловский» телевизор будет совместим с мобильными устройствами и чем-то, что получит имя «iRing». Можно верить в то, что все именно так и будет. Можно сформировать в сознании свою картину того, каким будет телевизор самой знаменитой технологической компании нашей планеты. А можно оставаться скептиком и полагать, что никакого «эппловского» телевизора как не было, так и не будет. По крайней мере в обозримом будущем. По крайней мере в 2012 году он так и не появился. Хотя в это очень верил аналитик Джин Манстер. Все помнят о то, что когда появился iPhone, он вызвал насмешку на устах главы Microsoft Стива Балмера. Не повторится ли история и на сей раз? iПродукт един для всех категорий Вернемся ненадолго в недавнее прошлое и не будем облекать истину в красивые фразы. Постараемся в несколько простых предложений уместить весь емкий iПериод в истории Apple (iMac рассматривать здесь не будем). Многие умные, действительно умные, считали, что iPod — ничто. Но именно этот плеер заставил закатиться, казавшуюся немеркнущей звезду Sony Walkman. Грамотные специалисты не уставали на все лады повторять, что iPad — игрушка, которой никогда не превзойти ПК по уровню продаж. А уж как досталось (да и по сей день достается) iPad mini. Его называют не иначе как сравнительно дешевым куском пластика, который осмелился вступить в схватку с платформой Google Android и Amazon Kindle в том сегменте рынка, где эти игроки безраздельно господствуют. Рыночный эксперт и обозреватель TheStreet Рокко Пендола (Rocco Pendola) полагает, что преуспеть Apple может просто следуя своим прежним традициям, которые он описал следующим образом: iДевайсы не просто связаны друг с другом. Они «перетекают» друг в друга. В некотором смысле это «одно и то же устройство», просто облаченное в форму определенной категории. iPhone дебютировал, как «самый лучший iPod» просто… с возможностью голосовой связи и в новом форм-факторе. Он не был ни первым, ни вторым, появившись более чем десятилетие спустя после рождения первого смартфона. Затем появился iPod Touch для тех, кому голосовая связь в устройстве от Apple была не нужна. iPad стал «iPhone c большим экраном», но без голосовой связи. А iPad mini играет роль его уменьшенной, упрощенной и удешевленной версии. Все стараются расширить линейку своих устройств, а Apple, наоборот, сужает ее. Сводит, фактически, к одному устройству. И людям нравится, что выбор за них уже сделан. В итоге получается, что Apple не столько входит в новый сегмент рынка, сколько распространяет свой (уже популярный продукт) на этот сегмент. И такой подход до сих пор обеспечивал компании успех. Вокруг продуктов Apple традиционно много дискуссий и волнений. Не будет ли программное обеспечение и сервисы работать ненадежно? Не поменяется ли цвет и размер iPhones и iPad? Все это, несомненно, очень важно, но не играет ключевой роли для продуктов Apple. На первом месте стоит iТрадиция! 07.04.2013 Источник © AppleInsider.ru По материалам Thestreet.com
Apple была права, iOS не нуждается в виджетах Apple была права, iOS не нуждается в виджетах Вне всяких сомнений, одним из самых больших различий между iOS и Android являются виждеты, которые по мнению разработчиков «робота» позволяют пользователям иметь необходимую информацию под рукой. В свою очередь, компания Apple продолжает придерживаться своего собственного стиля, оставляя в iOS стандартную коллекцию иконок приложений. На протяжении последних лет существуют споры по этому поводу. Пользователи Android однозначно будут кивать в сторону виджетов, убеждая, что именно это является одной из главных причин того, почему они предпочли свои телефоны iPhone от Apple. Что касается устройств на Windows Phone, то устройства на этой операционной системе предлагают так называемые «живые плитки», обеспечивающие необходимой информацией прямо с рабочего стола устройства, однако некоторые пользователи считают этого не достаточным. Но ведь iOS-пользователи также могут иметь что-то подобное. Если быть более конкретным, то у них есть возможность использования виджетов на экранах своих устройств. Однако вопрос в другом: а стоит ли? Конечно, речь идет о джейлбрейке. На взломанное устройство можно установить твик Dashboard X, который и предоставит возможность для размещения на экране iOS-устройства разнообразных виджетов. Используя данный метод, любой виджет из Центра Уведомлений может быть расположен на рабочем столе iPhone или iPad. Возможно, выглядеть это будет не совсем так, как у Android, однако это уже что-то. [Видео] Dashboard X: http://youtu.be/g4MD6D0WGsE Но все же о главном: нужно ли это пользователям? Вот что пишет по этому поводу журналист iDownloadblog Оливер Хаслам (Oliver Haslam): 07.04.2013 Источник © Yablyk.com
Бюро патентов США сняло возражения против регистрации торговой марки iPad mini Бюро патентов США сняло возражения против регистрации торговой марки iPad mini Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) аннулировало решение об отказе Apple в выдаче патента на планшет iPad mini в качестве торговой марки компании. Изначально сообщалось, что Apple не может получить патент на торговую марку своего мини-планшета из-за того, что термин mini «лишь описывает свойство или характеристику товара заявителя». В предварительном решение Бюро по патентам и торговым знакам США говорилось, что этот термин означает техническую или любую другую особенность устройства, и не может быть запатентован в отношении какого-либо конкретного девайса. Кроме того, в USPTO заявили о необходимости получить вместе с заявкой образец товара, а не только ссылку на сайт с его описанием. По какой причине в USPTO аннулировали свое предыдущее решение, неизвестно. Как отмечает MacRumors, со стороны Apple теперь нужно просто доказать, что термин «iPad mini» является расширением к торговой марке iPad и подать новую заявку на приобретение патента. Между тем, пока у Apple нет патента на iPad mini, компания не может заявлять об эксклюзивных правах на дизайн устройства, который другие компании могут использовать при описании или демонстрации своего продукта на рынке. 08.04.2013 Источник © MacDigger
MacBook Pro может получить съемный сенсорный дисплей MacBook Pro может получить съемный сенсорный дисплей Если вы с завистью смотрите на владельцев гаджетов вроде HP Envy или ASUS EeePad Transformer, жалея, что у вашего MacBook Pro нельзя легким движением отстегнуть дисплей, скоро ситуация может измениться. Стало известно, что компания Apple отправила патентную заявку, в который описывается версия ноутбука со съемным сенсорным экраном. Мы знаем, что далеко не все запатентованные Apple технологии в конечном итоге обретают очертания готовых продуктов и выходят на рынок. На самом деле, разработок, отправляющихся на технологическую свалку, подавляющее большинство. Однако, если в Купертино все же захотят создать продукт такого типа, это обещает быть очень интересным. Вряд ли стоит ждать, что уже следующее поколение MacBook Pro будет выглядеть так. По всей видимости, речь идет о технологии, которая будет доступна в далеком будущем, когда интеграция настольных и мобильных операционных систем Apple дойдет до такого уровня, когда это будет иметь смысл. Мы уже не раз видели устройства с тачскринами, работающими на OS X, и назвать их приятными в использовании было нельзя. То же самое можно сказать и о случаях использования аксессуаров, позволяющих управлять прикосновениями компьютером iMac. Поэтому появление сенсорного экрана на компьютерах Apple будет сопровождаться серьезными модификациями программного обеспечения. А если принять во внимание то, насколько неторопливо и постепенно проходит процесс эволюции операционных систем компании, то можно с уверенностью говорить, что о краткосрочной перспективе речи уж точно не идет. 08.04.2013 Источник © AppleInsider.ru По материалам: Captees.com
Apple запатентовала электронный кошелек Apple запатентовала электронный кошелек Бюро патентов и торговых марок США опубликовало новое патентное заявление, которое является еще одним свидетельством того, что появление в скором времени «Банка Apple» не выглядит чем-то фантастическим и маловероятным. По крайней мере, в том, что свою платежную систему калифорнийская компания создает, уже никаких сомнений не остается. В соответствии с документом, новый патент сосредоточен на «методе осуществления финансовых транзакций». Для оплаты товаров и услуг предлагается использовать камеру мобильного устройства, с помощью которой фотографируется код, отображаемый на платежном терминале. После этого платежные данные отправляются с мобильного устройства на платежный терминал с использованием канала ближней радиосвязи NFC. Иными словами, перед нами еще одно доказательство того, что Apple планирует запустить на рынок собственный мобильный кошелек, который проходит под предварительным названием «iWallet». И пожалуй, когда многие конкурирующие смартфоны уже давно оснащаются данной технологией, пришло время и для Apple выпустить аналогичный продукт. И если речь идет о доступе к кровно заработанным деньгам пользователей, здесь компании, безусловно, следует подойти с особой ответственностью. Неприятности с Apple Maps мы еще смогли простить, но если возникнут какие-то проблемы с транзакциями через iWallet, это может оказаться сильным ударом по репутации компании Тима Кука. Однако будем надеяться на самое лучшее. 08.04.2013 Источник © AppleInsider.ru По материалам PatentlyApple.com
Новые модели Mac Pro выйдут до конца апреля Новые модели Mac Pro выйдут до конца апреля Apple представит следующее поколение рабочих станций Mac Pro в самое ближайшее время, сообщает MacDailyNews со ссылкой на собственный источник в компании. По сведениям инсайдеров, новые модели самых мощных «маков» выйдут до конца апреля. Портал DigiTimes также сообщает о скором обновлении Mac Pro. Однако, по данным тайваньского издания, релиз новых машин состоится до конца второго квартала, то есть в апреле, мае или июне. К сожалению, нет никакой информации относительно того, что будет включать в себя обновление Mac Pro. Mac Pro является самым мощным и дорогим компьютером Apple. Цена базовой конфигурации с 4-ядерным процессором, 6 ГБ ОЗУ, жестким диском на 1 ТБ и видеокартой AMD Radeon HD 5770 с 1 ГБ памяти составляет $2,5 тыс. Топовая конфигурация включает два 6-ядерных процессора и 12 ГБ ОЗУ. Ее стоимость – $3,8 тыс. В последний раз Mac Pro, предназначенный для создания профессионального контента, обработки видео и решения других сложных задач, был обновлен в июне 2012 г. Однако это обновление разочаровало пользователей, так как оно не содержало никаких новых технологий. 09.04.2013 Источник © MacDigger * * * Четыре причины ждать новых Mac Pro не раньше осени Mac Pro — мощнейший компьютер в линейке Apple и единственный с возможностью полноценного апгрейда «железа». Его выбирают профессионалы в сфере дизайна, фотографии, монтажа видео и серьезной 3D графики. Такие устройства покупаются на много лет, и должны окупаться, так что ежегодные обновления модельного ряда не нужны. Но актуальное поколение Mac Pro не получало существенных изменений с лета 2010 года. После запрета продаж Mac Pro в Европе вновь стали появляться регулярные слухи о возможности скорого обновления компьютеров, тем более что Тим Кук обещал… Но не стоит обольщаться, что новинка появится в ближайшее время. Со стороны руководства Apple выпуск новых «башенок» весной или летом будет очень недальновидным поступком. На то есть четыре «железные» причины. Intel Xeon В Mac Pro используются производительные процессоры Intel Xeon, но их модели появляются значительно позже обычных процессоров. Новый процессор Ivy Bridge Xeon E5 v2 с техпроцессом 22 нм, который может быть установлен в новых Mac Pro, появится только в середине или в конце 2013 года. Если бы обновленные компьютеры были представлены в ближайшее, покупатели наверняка оказались разочарованы, появись новые процессоры вскоре после дорогостоящей покупки. SATA Express Mac Pro должен быть быстрым. Очень быстрым. Но возможности интерфейса SATA III практически исчерпаны — скорость чтения/записи при использовании SSD дисков и так достигла 550 Мб/с. Группа компаний SATA–IO в начале зимы анонсировала новую технологию SATA Express, которая сочетает в себе традиционный SATA интерфейс и PCI Express. Этот тандем позволяет до четырех раз увеличить скорость передачи данных, теоретически до 2 Гб/с. Ожидается, что новинка будет доступна в середине или в конце 2013 года. Thunderbolt Thunderbolt — высокоскоростной интерфейс передачи данных, который активно продвигается на рынок совместными усилиями Intel и Apple. Актуальное поколение Mac Pro вообще лишено поддержки технологии, но в обновленных моделях она непременно должна появится. Это — еще одна причина, по которой Apple стоит повременить с выходом новинки. Компания Intel анонсировала обновленную версию чипов Thunderbolt с кодовым названием Redwood Ridge. Пропускная способность не изменится и составит 10 Гб/с, однако будет добавлена также поддержка порта DisplayPort 1.2. Она отличается удвоенной эффективной пропускной способностью (до 17,28 Гб/с), поддержкой стереоскопического 3D, разрешения экрана 4K, более высокой частоты обновления и улученной глубиной цвета. Redwood Ridge появятся в конце второго, начале третьего квартала 2013 г. Retina Thunderbolt Display Мощнейшему компьютеру нужен качественный монитор. Слухи о появлении чипов Thunderbolt с поддержкой DisplayPort 1.2 намекают, что в 2014 году благодаря существенно обновленному Intel Falcon Ridge, моноблоки iMac получиат Retina дисплеи. Но если Mac Pro будет обновлен в конце 2013 года, инженеры Apple могут выпустить для него обновленный Thunderbolt Display с экраном Retina. Это будет существенным конкурентным преимуществом и обеспечит повышенный интерес к двум новинкам одновременно. 07.04.2013 Источник © iGuides.ru
Apple зарабатывает на приложениях больше, чем Google, Microsoft и Blackberry вместе в Apple зарабатывает на приложениях больше, чем Google, Microsoft и Blackberry вместе взятые Доход Apple включает не только продажи самих iPhone, iPod touch, iPad, но и программного обеспечения для них. Приложения для iOS-устройств распространяются через онлайн-магазин App Store. Как сообщает CNBC со ссылкой на данные аналитиков Canalys, компания из Купертино, хоть и не является лидером на рынке смартфонов, но опережает по доходам от продажи программ для этих устройств всех своих конкурентов, вместе взятых. В первом квартале текущего года Apple досталось 74% дохода, сгенерированного четырьмя крупнейшими магазинами приложений: App Store, Google Play, Microsoft Windows Phone Store и BlackBerry World. Общий доход перечисленных торговых площадок за три месяца составил примерно $2,2 млрд. В эту сумму входят как продажи самих приложений, так и покупки, совершенные внутри приложений, а также оплата подписных услуг. Доля Apple составила примерно $1,63 млрд. Вместе с тем, отмечает источник, по числу загрузок лидирует другой магазин — Google Play. На его долю приходится 51% всех закачек. Всего во всех четырех магазинах за три месяца было загружено 13,4 млн единиц игр и приложений. Причины такого распределения очевидны: мобильных гаджетов на операционной системе Android больше, чем владельцев устройств с iOS. Однако пользователи iPhone и iPad с большей готовностью платят за программы, игры и другой электронный товар, загружаемый на смартфоны и планшеты. 09.04.2013 Источник © MacDigger
Apple начнет производство iPad 5 в июле-августе Apple начнет производство iPad 5 в июле-августе Планшет iPad 5 не выйдет в апреле этого года, утверждает тайвайньское издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники. По информации ресурса, контрактные партнеры Apple приступят к серийному выпуску компонентов для пятой модели только в июле или даже августе. Другими словами, розничная доступность iPad 5 ожидается не раньше конца лета — начала осени. DigiTimes отмечает также, что ЖК-экраны для нового полноразмерного iPad будут производить компании LG и Sharp, сенсорные панели изготовит TPK, а тонкая плёнка из оксида индия-олова (ITO) будет предоставлена компаниями Nitto Denko и Teijin. Главной проблемой на этапе массового производства устройства станет уровень выхода годной продукции для ключевых компонентов планшета, в частности, сенсорных панелей. По слухам, что iPad 5 окажется тоньше и легче, нежели нынешнего iPad 4, заключенного в корпус толщиной 9,4 мм и весом 650-660 г. Разрешение 9,7-дюймового экрана 2048 x 1536 пикселей сохранится, а вот дисплейная технология изменится. Рамка вокруг экрана станет тоньше. Что касается процессора, он станет мощнее равно как по части общей производительности, так и видеографической. Попутно готовится 7,9-дюймовый iPad mini 2: считается, что его экран удвоит нынешнее разрешение 1024×768 пикселей. 09.04.2013 Источник © MacDigger
Apple выпустит три модели iPhone 5S с разными размерами экрана Apple выпустит три модели iPhone 5S с разными размерами экрана Считается, что Apple начнет продажи нового смартфона iPhone 5S летом этого года. Производство устройства запланировано на второй квартал, что позволяет рассчитывать на старт продаж новинки в течение лета. Между тем источники в цепочке поставщиков сообщают, что в линейке «яблочных» смартфонов будет сразу три модели с экранами разных диагоналей. Слухи о том, что Apple начнет продажи следующего iPhone летом 2013 года, появлялись неоднократно. В начале марте Рене Ричи, которого считают одним из самых информированных журналистов, пишущих об Apple, сообщил на портале iMore, что новый смартфон — iPhone 5S — будет представлен в августе. Блог MacFan 1 апреля назвал дату презентации iPhone 5S — 20 июня. Газета WSJ стала самым авторитетным изданием, подтвердившим слухи о том, что старт продаж состоится летом. Однако отдельный интерес представляет сообщение Брайана Уайта из Topeka Capital Markets, который заявил, что iPhone 5S будет представлен в трех версиях с разными диагоналями и практически идентичными характеристиками. По мнению эксперта, стратегия Apple использовать одну модификацию смартфона перестает работать и расширение модельного ряда необходимо на фоне роста продаж больших телефонов под управлением операционной системы Android. При этом аналитик опроверг слухи о выходе бюджетной версии iPhone. По мнению Уайта, компания просто не сможет выпустить устройство дешевле 300 долларов, о котором сообщают в СМИ. 09.04.2013 Источник © MacDigger
Apple позволит передавать изображения с iPhone на Mac одним кликом Apple позволит передавать изображения с iPhone на Mac одним кликом Каким способом можно передать фотографии или изображения с iPhone или iPad на Mac? Например, отправить по почте, скинуть в Dropbox или воспользоваться встроенным облачным сервисом iCloud. Все эти способы передачи данных подразумевают наличие подключения к Интернету. В Apple решили организовать обмен информацией между «фруктовыми» устройствами напрямую. Бюро патентов и торговых марок США выдало Apple патент на технологию по бесконтактному перемещению файлов с одного устройства на другое. Соответствующий документ под номером 12/686,294 опубликован на официальном сайте ведомства. Технология напоминает перемещение файлов с устройства на устройство при помощи ИК-порта, однако в патенте речь идёт о передаче файла с его конкретным размещением на принимающем устройстве. Например, если пользователю нужно разместить изображение в документе на персональном компьютере, а нужная картинка находится на его смартфоне, ему следует только навести курсор на соответствующее место в файле, открыть картинку на телефоне и положить гаджет рядом с компьютером. Картинка сама появится в нужном месте. Заявка была подана корпорацией Apple в январе 2010 года. Кстати, в прошлом году дизайнеры создали интересный концепт быстрого обмена данными между iPhone и Mac. При условии, что у компьютера есть сенсорный экран, сделать это можно одним жестом. (почитать о нем можно тут) Видео: http://vimeo.com/40117938 09.04.2013 Источник © MacDigger
DigiTimes: Высокая стоимость MacBook ограничивает спрос на ноутбуки Apple DigiTimes: Высокая стоимость MacBook ограничивает спрос на ноутбуки Apple Производители комплектующих для ноутбуков MacBook Pro не наблюдают роста количества заказов со стороны Apple, сообщает DigiTimes. По сведениям источника, рост продаж портативных машин не достигнет 10%. Оценке поставщиков компонентов вполне можно доверять, поскольку количество собранных компьютеров прямо зависит от заказов на компоненты. Межу тем производители пока не видят, чтобы заказы заметно увеличивались. Увеличение может обозначиться после релиза обновленных моделей MacBook Pro, который ожидается в текущем квартале. В Купертино посчитали, что модели MacBook Pro с 13-дюймовым экраном будут неплохо продаваться и в 2013 году, но в действительности компьютеры «оседают» на складах, сообщает DigiTimes. Компания до сих пор продает запасы прошлого квартала. По словам отраслевых источников, ноутбуки MacBook Pro пользуются устойчивым интересом со стороны потребителей, но высокие цены отталкивают потенциальных покупателей. Кроме того, отрицательный эффект имели задержки с поставками, связанные с низким процентом выхода годных при производстве жидкокристаллических панелей высокого разрешения. Сама Apple, впрочем, считает, что продажам ноутбуков вредит популярность планшетных устройств. В прошлом году калифорнийская компания отгрузила свыше 13,03 млн MacBook Pro и MacBook Air, что на 7,98% больше, чем в 2011 году. 09.04.2013 Источник © MacDigger
iPhone 5S получит разноцветный корпус, релиз в июле – Macotakara iPhone 5S получит разноцветный корпус, релиз в июле – Macotakara Эксперты прогнозируют появление следующей модели смартфона iPhone 5S от компании Apple в разных цветовых исполнениях. Об этом сообщило японское издание Macotakara со ссылкой на «надежный источник, знакомый с ситуацией». Очевидно, что в таком случае Apple пойдет вразрез со своими традициями. Из всех своих гаджетов купертинский производитель выпускал в различном цветовом оформлении только мультимедийные проигрыватели. Причем iPod touch начал поставляться в различных цветах – серебристом, черном, синем, желтом и красном – только в последнем поколении. Как заявляют эксперты, таким образом Apple «приготовила почву» для запуска разноцветных моделей смартфонов iPhone. Следующими цветовое разнообразие коснется компактных планшетов iPad mini. Напомним, во вторник аналитики Topeka Capital Markets опубликовали отчет, согласно которому следующий Apple-телефон появится с несколькими на выбор размерами экрана — двумя-тремя. По мнению экспертов, стратегия Apple использовать одну модификацию смартфона перестает работать и расширение модельного ряда необходимо на фоне роста продаж больших телефонов под управлением операционной системы Android. Какие именно размеры экрана iPhone 5S будут предложены, не уточняется. Нынешний iPhone 5 идет с 4-дюймовой панелью, все предшествовавшие «яблочные» смартфоны получили 3,5-дюймовые дисплеи. 10.04.2013 Источник © MacDigger
Опубликован снимок передней панели iPad 5 с тонкой рамкой вокруг дисплея Опубликован снимок передней панели iPad 5 с тонкой рамкой вокруг дисплея Несмотря на сообщения источников о задержке выпуска iPad 5 до лета, в Сети появилась шпионская фотография передней панели нового планшета Apple, что может свидетельствовать о подготовке устройства к производству. Изображения, опубликованные французским сайтом Nowhereelse, подтверждают, что iPad пятого получит зауженную рамку вокруг дисплея. Таким образом, ранее прозвучавшая информация, согласно которой новый планшет Apple будет иметь узкие боковые грани, напоминающие рамку iPad mini, соответствует действительности. Предыдущие слухи также указывали на то, что iPad 5 будет использовать те же дисплейные компоненты, которые применяются в конструкции ЖК-панели «яблочного» мини-планшета. Модель станет меньше по ширине, чем предыдущая версия и будет иметь более тонкий корпус, вероятно из анодированного алюминия одного цвета. По слухам, массовое производство 9,7-дюймовых iPad 5 начнется в июле или августе 2013 года. Однако, как говорилось выше, шпионские снимки в Сети начинают появляться после начала массового выпуска устройства или на этапе его подготовки. Как бы то ни было, проверить достоверность информации можно, дождавшись каких-либо официальных сведений по этому поводу. 10.04.2013 Источник © MacDigger
Исследование: iPhone есть у каждого второго подростка в США Исследование: iPhone есть у каждого второго подростка в США iPhone является самым популярным смартфоном у американских подростков. Каждый второй из них (48%) пользуется телефоном производства Apple и 62% намерены купить iPhone в будущем. Об этом говорится в последнем исследовании компании Piper Jaffray’s. Примечательно, что по сравнению с исследованием 2012 года, количество молодых пользователей «яблочного» смартфона увеличилось на 8%, а количество желающих приобрести его не изменилось. В опросе приняли участие 1 600 подростков из семей с высоким доходом и 3 600 — из семей со средними доходами. Согласно исследованию Piper Jaffray’s, будущим устройством с высокой долей вероятности станет смартфон (91%), а не обычный сотовый телефон (9%). Наиболее популярной среди подростков операционной системой для мобильных устройств является iOS (59%), Android набрала лишь 21%, на третьем месте пользователи, которых не волнует, какая ОС установлена на устройстве (11%). 5% считают Windows Phone лучшим выбором, 2% — BlackBerry, столько же выберет «другую ОС». Также аналитики отмечают увеличение популярности планшетов, которыми владеет 51% опрошенных против 44% в прошлом году, при этом доля iPad несколько снизилась — с 72 до 68%. 10.04.2013 Источник © MacDigger