Еще не вечер Всегда найдется охотник, чье авторитетное мнение докажет твою отсталость от жизни и вообще, что все, кто пользуется андроидом, УГ.
Доказано: iOS — для гламурных, Android — для экономных Доказано: iOS — для гламурных, Android — для экономных Тема спора между «яблофагами» и «андроидоводами» так же избита, как история вражды между Монтекки и Капулетти. Даже начинающий автор знает, что достаточно одного намека на это противостояние в тексте — и немедленно появится несколько сот комментариев с тоннами доводов о достоинствах и огрехах обеих платформ. Однако на этот раз мы имеем дело не с субъективными мнениями, а с неумолимой статистикой, которая только подтверждает тезисы, давно уже ставшие разговорными клише. Наши друзья и партнеры из компании 2ГИС, которые разработали одноименное приложение, предоставили нам весьма интересные данные о том, что интересует пользователей версий программы для iOS и Android. Напомним: 2ГИС это справочно-навигационная система, которая позволяет не только найти дорогу в незнакомом городе, но и быстро узнать, где поблизости можно приобрести желаемые товары и услуги. В ходе исследования было рассмотрено, к каким организациям пользователи обеих платформ обращаются чаще. Для каждой платформы была подсчитана доля заходов в ту или иную рубрику по результатам поискового запроса или через рубрикатор. Всего было проанализировано около 2 миллионов подобных заходов. И результаты получились очень любопытные. Для начала — владельцы iPhone. iPhone Пользователи iPhone больше интересуются собой, своим домом, любят путешествовать, занимаются бизнесом и ищут гармонию в жизни. Рассмотрим каждый пункт отдельно. В первую очередь, владельцев смартфона Apple интересует забота о духовной и физической стороне себя любимого. Если говорить о конкретных цифрах, то картина такова: • на iPhone интересуются косметическими услугами в 1,5 раза чаще, чем на Android; • фитнес-клубами в 1,5 раза; • студиями загара в 1,5 раза; • Spa-процедурами в 2,4 раза; • центрами йоги в 1,6 раза; • караоке-клубами в 1,5 раза; • теннисными кортами в 1,9 раза, • а танцевальными школами в 1,4 раза. Но при этом о доме пользователи iPhone тоже не забывают, поскольку среди их интересов обнаружены: • уборка помещений в 2,2 раза чаще, чем у пользователей Android; • отделка помещений в 1,3 раза; • художественные мастерские 1,6 раза чаще. Судя по всему, с автомобилями у «айфоноводов» все в порядке, поэтому их больше волнуют процедуры, связанные с внешним видом авто: • заинтересованность в автомойках больше в 1,5 раза; • тонирование авто в 1,4 раза. Они нередко проявляют интерес к делам, связанным с планированием путешествий: • фото на документы в 1,4 раза чаще; • турагентства — в 1,5 раза; • посольства в 1,9 раза. Android Что же до пользователей Android, то они показали себя совершенно с другой стороны: они учатся, и у них постоянные проблемы с деньгами, жильем и машиной. Пользователей Android волнуют: • автозапчасти для иномарок в 1,3 раза чаще пользователей iPhone • СТО в 1,2 раза чаще; • запчасти для отечественного авто в 1,7 раза; • контрактные запчасти в 1,5 раза; • ремонт двигателей в 1,7 раза чаще. Среди пользователей Android явно немало учащихся, которые интересуются: • университетами в 1,6 раза чаще; • институтами в 1,4 раза; • колледжами в 1,6 раза; • лицеями в 1,3 раза; • техникумами в 2,1 раза; • общежитиями в 1,9 раза; • а столовыми в 1,7 раза. Похоже, пользователям Android чаще требуются деньги, ведь среди их потребностей замечены: • банкоматы — в 2,6 раза чаще владельцев iPhone; • ипотека востребована в 2 раза больше; • а микрокредиты — в 1,9 раза. Несмотря на это, путешествия им тоже не чужды, хоть и другого формата. На этой платформе: • автобусные билеты запрашивают чаще в 1,9 раза; • гостиницы — в 1,6 раза. Как видно, результаты исследования довольно забавны и подтверждают стереотипы относительно портретов типичных пользователей iPhone и Android. Но в заключение отметим, что все же существует некая вероятность того, что наши друзья из 2ГИС в чем-то были неточны. Однако согласитесь: 2 миллиона пользователей — довольно репрезентативный срез.
Нет, у моей бабушки и дедушки тоже тел с фонариками. Правда не Nokia (хотя до недавнего времени и такой был, Nokia 1661-2) а бабушкофоны (по моему teXet) .
Это проблема страны, а не iPhone. Или ты хочешь сидеть в ВК и гуглить, и чтобы телефон не ломился в интернет?
iPhone телефон зрелых людей, которые устроились в жизни(а им обычно нужна простота интерфейса, ибо "нет времени разбираться"), Android -- для студентов, которые еще не устроились. Так что ли?(сужу по "интересам"). К тому же срез исключительно на русском рынке(хотя, нсверно, в мире ситуация похожа).
При наличии рук и с УГ можно сделать то что именно тебе нужно, у каждого свое мнение на данную тему зы останемся при своих.
если это намеки на то что у андроидов нету денег ,а у яблочников их миллионы,то это тупо понты для бомжей.понтоваться можно верту за 7к $ а не яблоком увы(
неа,например андроид или бубунта,но бубунту фон еще вроде бы не вышел.хотя на нексус 4 например поставить можно думаю.