Smoservice.ru - Автоматический сервис по накрутке: ВК/ОД/ММ/Twitter/YouTube/Instagram

Discussion in 'Покупка, продажа, услуги в Соц. Сетях' started by krist11, 13 Jun 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SpaumX

    SpaumX New Member

    Joined:
    13 Mar 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Заказал подписчиков, менее чем за день заказ был выполнен. Весьма не плохо.
    Работаем.
     
  2. Wahol

    Wahol New Member

    Joined:
    20 Jun 2017
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Хороший атестат, что является хорошим гарантом. Заказывал уже множество услуг по накрутке почти всех соц сетей, быстро, удобно. Заслуживает лайка!
     
  3. DimMaco

    DimMaco New Member

    Joined:
    29 Oct 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Добрый день.
    Не возвращают деньги по провальным заказам, в саппорте практически всегда игнорируют, заказы по ютюбу все были неудачными - в тренды не выводят, по кол-ву подписчиков, лайков обманывают безбожно. Smoservice - мошенники прикрывающиеся своими правилами, которые только для клиентов , сами же не выполняют свои обязательства как исполнители. Хамское отношение к клиентам и неадекватные ответы на вопросы. Полное отсутсвие опыта работы в сфере сео и ютюба, не советую никому. Доказательство мошенничества тут: https://goo.gl/4K2PK6
     
  4. krist11

    krist11 Member

    Joined:
    2 May 2012
    Messages:
    2
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    10
    mxtads (DimMaco), судя по всему, возникло некоторое недопонимание. Давайте разбираться.

    В открытых вами тикетах, службой поддержки вам был предоставлен ранее уже развернутый комментарий, но раз вы решили продублировать его публично - прокомментируем его здесь. Вами было заказано несколько услуг (как мне известно ±40 услуг, это достаточно много и с точки зрения ценности клиента, не можем оставить без комментария ваш отзыв). Вами были заказаны услуги в основном для площадки YouTube "Лайки на видео", "Репосты (поделиться)", "Подписчики на канал", "Добавление видео в плейлист или избранное", "Комментарии" - с общей стоимостью несколько десятков тысяч рублей. Описание всех услуг по YouTube можно прочесть здесь https://goo.gl/n1nHJQ.

    Теперь по Вашей претензии по 1 из ±40 заказов:

    1. Сроки. Ваша заявка была оплачена 23 ноября 2017 года. Мы обрабатывали ваш заказ по ТОП YouTube все работы и отправили, видео не вышло в ТОП и сайт автоматически сделал отмену и вернул деньги назад через ±48 часов, а именно 25.11.2017. По итогу работа велась, как и должно 2 дня, как и указано в услуге и правилах. Средства автоматически при отмене заказа возвращаются на баланс профиля, данная информация указана в правилах https://goo.gl/H8HD1x, базе данных https://goo.gl/EbNvUi и FAQ https://goo.gl/3Xd5bU

    2. Два месяца назад, агент поддержки Иван, уже отвечал на ваш вопрос по поводу автоматической отмены заказа и автоматического возврата средств на внутренний баланс (см. http://joxi.ru/a2XYzdac1B0RvA). У вас были заказы на услуги для онлайн казино (вывод в тренды, лайки, комментарии и прочая активность), все услуги выполнились - за тренды был произведен автоматический возврат на баланс, как обычно через 48 часов. Ваш аккаунт был заблокирован исключительно, по причине нарушения правил, где вы использовали нецензурную лексику (маты - оскорбление, в сторону сотрудников сервиса см. http://joxi.ru/KAgJgv7u4Wnpp2, операторов поддержки, а также угрозы и прямой шантаж см. http://joxi.ru/J2bXgMNsX7xk0r). Ваш аккаунт приостановлен согласно нарушению с вашей стороны, вами же действующих правил п. 8.1 и пункта правил 5.3, а также публичной оферты.

    Теперь давайте подытожим: по срокам и работе по заказам - мы полностью выполнили все договоренности. Все промежуточные этапы по обработке заказов Вы приняли без вопросов. И по качеству их выполнения, насколько мы поняли, претензий нет. Вы ранее уже использовали услуги сервиса неоднократно, и судя по тому, что продолжали им пользоваться - вас все устраивало. По общему результату в виде комментариев, лайков, репостов, подписчиков - все услуги выполнены. Вывод в ТОП для предыдущих ваших заказов - выполнены. Компания всегда готова пойти на уступки, и в случаях повышенной надобности готова пойти на исключения для каждого клиента. Ваша претензия заключается отнюдь не в качестве предоставляемых услуг, как мы разобрались - вас они всегда устраивали, а лишь в том, что ваш аккаунт был заблокирован за нарушение действующих правил и офферты приятной вами. Единственное что я могу вам пожелать, в будущем не заниматься угрозами, шантажом и оскорблением операторов поддержки и подобных неприятных инцидентов для обоих сторон никогда не будет в будущем.

    P.S. Нам жаль, что произошло недопонимание и наше дальнейшее сотрудничество испорчено. Надеюсь, я сумела ответить на Ваш вопросы, при удалении вами данных комментариев, мы можем перенести остаток баланса с вашего заблокированного аккаунта на ваш новый профиль для его трат - дальнейшее же пополнение баланса и пользование сервисом к сожалению, для вас уже будет невозможным.


    mxtads (DimMaco), дала как представитель вам ранее развернутый комментарий по сложившейся ситуации с вами.

    По поводу заказов отвечаю:
    Пожалуйста: база знаний, правила, публичное соглашение.

    На каждой площадки есть свои правила (см. пример https://searchengines.guru/rules.php) пример аналогичных правил п. 4 подпункт 13
    Нарушение их - имеет последствия указанные в правилах. Никто вас не заставляет их нарушать и не принуждает, блокировка аккаунта идет за нарушение правил. Агенты поддержки не смотрят ваши балансы, заказы и прочую информацию. При нарушении правил следует блокировка. Вы более полугода использовали нормально ресурс, дальше вас видимо понесло.

    Вы вместо извинений и урегулирования ситуации с поддержкой, решили "в тайне" заняться распространением искаженной информации. Я не вижу от вас сообщений: "Я нарушил правила, всех оскорблял, потому что мне наплевать на договора и любые соглашения все а меня потом заблокировали".

    Поддержка оказывается пользователям только в единственном официальном адресе https://support.smoservice.media. Никакие сторонние программы (Skype и прочие не используются для приема заказа в меседжере или приема оплаты в нем). На данный момент вы можете продолжать диалог в билете ID 7970 - #370475.


    За подобные высказывания ваш аккаунт и был ограничен. Техническая поддержка (консультация) оказывается лишь в тикет-системе.

    На данный момент неизрасходованный остаток по балансу переведен на платежную систему http://joxi.ru/v29y3jdt3aZOk2 (ваши персональные данные зашифрованы от третьих лиц)
    [​IMG]


    Весьма странные комментарии, без указания номеров заказов в системе. Но ваши комментарии перестают быть странными, после просмотра ваших профилей. Где вы практически одновременно оставляете еще негативные, опять же пустые комментарии в сторону наших партнеров SMM.SALE и ismm.su.
     
    #144 krist11, 22 Feb 2018
    Last edited: 23 Feb 2018
  5. DimMaco

    DimMaco New Member

    Joined:
    29 Oct 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Окей, давайте по порядку. Оскорбления были обоснованные более чем и с удовольствием сказал бы еще раз всем вашим причастным коллегам, которые обсуживали этот аккаунт.

    Претензии были всегда, могу показать переписку вашего неадекватного общения в скринах/логах и предоставить другие еще примеры. Если тех не достаточно и вы думаете это был единственный случай.

    К примеру:
    1-ый раз прошу вернуть деньги
    https://monosnap.com/file/hMyxyMcFO2...LUAwsAop9KjZIK
    2-ой раз прошу вернуть деньги
    https://monosnap.com/file/7WL45AYfcm...xLowYfEH5Ql99L
    дальше идет истерика у оператора/менеджера ( и после этого вы хотите чтобы с вами адекватно общались? у вас же долбо*бы сидят в поддержке )
    https://monosnap.com/file/tlb1VTTFuY...PoeKSefLWsbTOR
    и еще
    https://monosnap.com/file/nCT4SQscEt...JqD5ppqSDmNCCX
    дальше я стараюсь не хамить, и ответить без повышенного тона:
    https://monosnap.com/file/yLLjbFKW8o...XnfnzOrF65iY5a
    менеджер немного тупит, и не понимает что его просят вернуть деньги (хотя бы на счет аккаунта! и если уж саппорт ваш такой терпеливый, то сослаться на правила, что вы не делаете возврат на кошельки и вопрос бы был исчерпан).

    Теперь на тему моего 1 заказа из +/-40 заказов, вы серьезно или действительно долбо*бы?
    Если бы у меня после такой "замечательной" работы не было на балансе денег, которые вы не возвращаете на кошелек, да я бы с роду с вами уже не работал. Мне просто нужно было хоть как-то выбить из вас работу/услуги, по балансу на аккауте, которую вы не хотели делать.


    https://monosnap.com/file/01opQ6hRM5...pA9e5NjmzDFt6Z , быстренько пересчитали баланс по недокрученным заказам [​IMG]
    Чмосервис, успокойтесь баланс я не вижу , верните баланс в х2 кратном размере на сколько я помню было 40 тыс. рублей (на кошелек не баланс аккаунта) и я попрошу удалить эти комментарии.
     
    #145 DimMaco, 22 Feb 2018
    Last edited: 22 Feb 2018
  6. potapkin2018

    potapkin2018 New Member

    Joined:
    22 Feb 2018
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Советую блокировать кошелек, был уже опыт работы негативный с этой компашкой.
    Пока не написали жалобы денег не получили.
     
  7. krist11

    krist11 Member

    Joined:
    2 May 2012
    Messages:
    2
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    10
    [​IMG]

    Раскрутка под ключ. Акционные наборы услуг. Закрытый клуб.

    Обновлённый функционал по системе

    Обновлённые услуги в сервисе

    Множественные правки по услугам Инстаграм

    Новые разделы на сайте

    Слияние и партнёрство с SMM системами

    [​IMG]

    Подробности в раздел: новости на сайте. Запущены эксклюзивные услуги для подписчиков официальных страниц Telegram, Instagram, YouTube, Google+ и Twitter.
     
Loading...
Thread Status:
Not open for further replies.