var s:string; id:integer; begin id:=1; while (id <= 100) do s := IdHttp1.Get('урл_user='+id); пишет не соответствие типов стринг и инт. как подставить число это к строчке? ибо на php это банально - $info = file_get_contents("урл_user=".$id); а на делфях я нуп
s := IdHttp1.Get('урл_user='+inttostr(id)); inttostr() - из integer в string strtoint() - наоборот И ещё, ты не забудь id++ А то у тебя вечный цикл выйдет
Подскажите плиз)) Только щас задумался -) Почему все ставят -1 в count? вот например showmessage(inttostr(memo1.lines.count-1)) почему именно -1?)
В memo первый элемент имеет индекс - 0. А строка: Code: showmessage(inttostr(memo1.lines.count-1)); Показывает кол-во строк в memo, и следовательно, раз счет индексов идет с 0, то если без -1, то будет лишняя строка считаться, а если в цикле, к примеру идти до последнего эл-та tstringlist без вычета еденички, то будет выход за пределы объекта.
По моему не работает. Но учитывая что человек знает пых, он понял в чём соль Посоны, такое дело. Как вшить дллку в проект? Что бы не приходилось её с собой таскать? А то критично,а как сделать не знаю
Не вариант. Единственное что приходит в голову - выливать её при запуске и удалять при дестрое, но это ололо какое извращение, по крайней мере хранить дллку в текстовом варианте внутри кода.
Mr.Snuffer, если не ошибаюсь был такой компонент fakedll для внедрения DLL в свой бинарник, или как вариант можно использовать прот MoleBox он позволяет внедрять дилки, файлы и прочую хрень в один бинарник и распаковывает их в памяти по мере необходимости проги без промежуточного сохранения на диск
Парни, подскажите где скачать делфи 7 ? Облазел куча форумов нечего не нашел Торрентон пытался скачать - скорости не было
Привет всем. Захотелось разобраться с клиент\сервер компонентами. Решил использовать стандартные (tcpclient,tcpserver). Такой вопрос Возможно ли реализовать мини игру к примеру: камень, ножницы, бумага. Т.е. 1 игрок коннектится к серверу и второй игрок. они посылают свой выбор (камень, ножницы, бумага), сервер им отвечает кто победил, кто проиграл Каким образом это сделать? И объясните как окончательно вырубить сервер... Создал 1 программу в которой есть и клиент и сервер, и создал вторую, где только клиент. Используя первую прогу, включаю сервер, коннекчусь клиентом, посылаю сообщение, оно проходит, вырубаю сервер, сообщение не проходит. (так и должно быть) Запускаю 1 прогу и 2 вторую, включаю сервер, коннекчусь второй прогой (где есть только клиент), посылаю сообщение, сервер принимает, выводит, всё ок. Вырубаю сервер, и посылаю сообщение 2 прогой (только клинтской) и о чудо... оно прошло... как????